Перейти к содержанию
Авторизация  
Bentley

Резка 60с2а лазером

Рекомендуемые сообщения

При раскрое рессорно-пружинного листа 6мм толщиной закалятся края реза? Если да, то примерно до скольки единиц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подкалятся точно. но не глубоко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При раскрое рессорно-пружинного листа 6мм толщиной закалятся края реза?

От лазера зависит. Если правильно подобранны режимы, то края детали практически не нагреваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

примерно как 30 HRc или 50НRc ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подкалится в любом случае и тонкий слой на поверхности может быть под 60, но многое зависит от толщины листа, способа резки, мощности и типа лазера.

 

вас что волнует: последующая мехобработка или то что может трещать при последующем использовании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мех обработка последующая волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закаленный слой будет в любом случае, в зоне линейного реза при нормальных настройках можно ориентироваться на 0.1-0.2 сильно закаленного металла вплоть до 60 единиц. Если резать с кислородом то на поверхности реза будет еще очень тонкий слой 10-50мкм (зависит от толщины листа) белого бесструктурного мартенсита с бешеной микротвердостью. Если резать с азотом то будет просто каленый металл.

При фрезеровании желательно чтобы режущая кромка выходила на рез из глубины металла.

 

сильные сучки будут около маленьких отверстий.

тут как бы в основном только общие рекомендации, все больше зависит от конкретной системы толщины листа и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню резал 8-ку Сталь 65Г, в режимы сильно не вникал - после три напильника убили пытаясь зачистить град по краям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решилось все само собой - поставщик с Москвы прислал супер кривой лист, как будто на него танком наехали (охренели в конец)

на лазер не поставишь - буду рубить. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.