Перейти к содержанию
Volksplan

Обработка углов на фрезерном, Как?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте есть необходимость делать косынки или пластинки с скруглениями как на рисунке, так вот как это делается на фрезерном и каким инструментом? Что нужно чтоб начать делать? Материал Д16Т ну иногда сталь 20, просто нужно чтоб все детали были так сказать как по госту даже если через год сделать такую же пластину то чтоб она совпала со старой(это я к тому что если нет возможности обработать в пакете или нет той старой пластины а есть чертёж)

post-31671-077749600 1347774052_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго и нудно на поворотном столе концевой фрезой. Быстро и весело на ЧПУ фрезере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Volksplan, В приципе я могу помочь решить эту проблему.Для этого нужно знать какое у тебя оборудование и сколько деталей в партии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент есть НГФ-110 но планирую вертикальный к нему в помощь скорее всего китайца типа WMD-16. Размеры не более 150мм по гипотенузе или 100*100 если прямоугольник. Партия в среднем 30шт в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толщина какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати точность нужна не прецизионная а чтоб пользователь смог поменять погнутую или сломанную косынку на новую и при складывании пластин вместе чтоб они визуально были одинаковыми думаю +- 0,2...0,3мм, ну отверстия более менее понятно как сверлить.

 

Толщина максимум 12мм по дюрали и 4мм по стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в среднем 30шт в месяц

раз нету чпу, потратьтесь на хороший напильник и шаблон.. по любому быстрее чем на поворотном столе.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если отверстия по углах и скругления соосны то можно обойтись простым приспособлением для точила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, WMD-16 есть в исполнении с ЧПУ и габариты стола вроде как приемлемы.

Быстро и весело на ЧПУ фрезере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть НГФ-110

 

радиусы скругления на углах какие ?

если разные - то 3 фрезы , если один и тот-же то достаточно 1 фрезы - дисковой вогнутой с радиусом скругления , устанавливаешь на горизонталке и проходишь ..

 

з.ы.

в данном случае даже при партии 50-100 шт , замое долгое менять фрезу с оправкой ...

Изменено пользователем ziv02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex_z не всегда но тоже идея. Дааа..... нужно всё таки ЧПУ шить какой нибудь станочек, а потом ещё и учится на нём работать чтоб напильником не шмурыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разметка по рейсмусу и угломеру либо по шаблону и в хороших тисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люминтий неудобен для обработки напильником. ИМХО, на поворотном столе все же быстрее. Делал шайбы стопорные с зубом внутри, обрабатывал сразу две шайбы на оба конца вала. Вся обработка фрезой 6 мм заняла 20 минут вместе с выставлением поворотного стола на столе фрезера. Углы зуба только потом пришлось доработать бормашинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радиусные фрезы дело хорошее только где их взять разных? Наверное пока по разметке на наждаке и напильником придётся пока на ЧПУ не разорюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим я предполагаю что можно на поворотном столе но всё равно ведь это получится чисто интуитивная обработка? т.е. крутим ручку пока фреза не дойдёт до прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какова номенклатура деталей - сколько типоразмеров предполагается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё равно ведь это получится чисто интуитивная обработка?

все рассчитывается на калькуляторе - простейшая тригонометрия, ну или прорисовать в Компасе, Автокаде и т.п. - тогда наглядно

Изменено пользователем shmonin_d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгений! Один уголок используйте как шаблон для разметки радиусов, а для контроля повторяемости сделайте кодуктор, уголок влез - о.к. можно и отверстия просверлить. По дюральке фасонок можно и из 2х пёрок наточить, на наждачке, справитесь сами. По железке - предварительно на наждаке, окончательно напильником. На таком количестве покупать чпу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Номенклатура не большая может 15 вариантов. ЧПУ планирую сам делать или на базе китайца или НГФ ещё не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Volksplan,

Как-то довелось принять участие в изготовлении ножей для изготовления половинок карандашей. Круглых и шестигранных.

Ножи собирались в некоторое подобие фрез. Обработка происходила на машине, которая, по сути дела, является горизонтально фрезерным станком.

 

Так, что мои рекомендации: изготовить набор фигурных фрез, и обрабатывать один угол у партии деталей за один проход. К сожалению, для каждого вырианта угла потребуется своя фреза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изготовить набор фигурных фрез,

Или (со снижением производительности, но проще с изготовлением) "летучий резец", т.е. fly cutter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я такие скругления обкатываю вокруг оси отверстия на фрезере вручную! К детали креплю ручку- удлинитель чтоб усилие легче контролировать, в патрон или тиски оську уреплю. Дальше деталь с ручкой надеваю наоську фрезу постепенно подвожу и рукой кручу на нужный угол. Про снаровке получается бысро и как на поворотном столе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем буду пробовать ваши советы и выберу более приемлемый для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто нужно чтоб все детали были так сказать как по госту даже если через год сделать такую же пластину то чтоб она совпала со старой

 

Нужно просто грамотный чертеж-.,даже через год детали будут одинаковые, а обрабатывать можно хоть чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Углы на гриндере скруглить, куда лучше как напильником или наждаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.