Перейти к содержанию
Артем Харьков

Наконец купил себе 676. Ереван, однако!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,братья чипмайкеры.Сегодня стал счасливым обладателем фрезерного станка модели 676 Ереванского завода,да,именно Ереванского.Когда увидел в интернете обьявление,подумал,что это или прибалт или иркутск(по фотографии),хотя хазяин сразу написал Ереван.Когда вчера приехал смотреть на месте,был немного поражен,-на шильде стояла модель 676 и город Ереван.Ну коль приехал смотреть,не буду же сразу убегать от армяна,-думаю дай ка прокатаю стол :wacko: И тут индикатор мне показал 0,1 мм почти на всю длину стола :) (учитывая,что стол никак не в лучшем состоянии и перед проверкой я его активно почухал латунной щеткой.Думаю,наверно Ереванец нормальный,брать можно.Решающий момент сыграла цена 500у.е.,да и большая благодарность чипмайкеру Богдану,за консультацию и поддержку,за слова "брать и тикать" :drinks:

Сегодня станок забрал,протянули по цеху втроем около 15 метров за три часа,станки еще не таскал,это первый опыть.Вроде станок комплектный,только нехватает щитков на горизонтальных направляющих.Серьга,правда,оказалась от другого станка:( В комплекте цанговый патрон с горой цанг,немного фрез,две оправки для горизонтально шпинделя,втулка со сверлильным патроном,лекальные тиски.Насоса СОЖ нет,но думаю он мне не понадобиться.На головке надпись краской 675,да и на вид вроде похожа,хотя как она могла стать без переходного фланца на 676.

В общем,очень прошу помощи в опознании,а в дальнейшем и в ремонте.С ув.Артем.

post-45863-010387700 1347745402_thumb.jpg

post-45863-011915000 1347745462_thumb.jpg

post-45863-078410800 1347745509_thumb.jpg

post-45863-036048200 1347745552_thumb.jpg

post-45863-088226000 1347745594_thumb.jpg

post-45863-011683300 1347745636_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поздравляю я тоже не давно купил 676П тоже Ереван пака стоит во дворе под пленкой ждет когда мастерскую дострою, буду следить за темой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо :) У меня без "П",но я сильно не огорчаюсь.Уж очень больно похож на коммунарас.Пересмотрел головы,вроде на 675 не такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с покупкой!

На фото похоже, что корпус ВФГ и фланец - две отдельные детали. Даже если при изготовлении не угадали угол, это, в принципе, устранимо.

Цена - 1,5 чермета. Постепенно отмоется, а на армянских станках тут многие работают. Если не гнать план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с покупкой! 500 уе это просто даром. :good:

Что то сразу в Украину захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашего полку прибыло! Поздравляю!

В комплекте к нему еще что-нибудь было? И серьга на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за поздравления :) Теперь долгие вечера разборки...Богдан, чесно переходного фланца не вижу,тот что не поржавевший-одно целое с головкой,да и градусы на нем выгравированы,а между ним и шпиндельной бабкой ничего нет :unknw: Хотя разборка покажет :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю! сам на днях прикупил 676 подубитый . Но я очень доволен.Ничего я не проверял даже не знаю как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего я не проверял даже не знаю как это сделать.

По шинам стучал? Пепельницу проверял? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал разборку.Снял головку,довольно тяжелая.При извлечении патрона из конуса,втулка КМ4-2 осталась в шпинделе. Поборю,уже темы про втулку читал :) Огорчило отверстие шпинделя под 14мм шомпол :wacko: Тоже лечиться. Не могу понять,от какого станка головка.Богдан, был прав,фланец очень смахивает на самодельный.Уплотнителя нижнего подшипника шпинделя не обнаружил.И что самое настораживающее и волнующее: - при прокручивании шпинделя и заглядывании во внутрь отверстия шомпола,наблюдаю очень приличное биение средней части.Патрон тоже бил.Неужели погнут шпиндель?Крутиться свободно,думаю если б был погнут,-заедал бы или крутился неравномерно.

post-45863-049560400 1347816420_thumb.jpg

post-45863-064447000 1347816464_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Головка неродная похожа от 679 только флянец роднои срезали . должна быть на подшибнике скольжэния ( втулке ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

должна быть на подшибнике скольжэния ( втулке ) .

Неа,уже заглядывал, откручивал корпус уплотнения,-роликовый :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак,втулку извлек. Всредину(со стороны конуса естественно) закрутил метчик 3/8дюйма,нарезал им резьбу во втулке насколько смог,пару ударов шпилькой и втулка полетела стремительно в стену :) Конус в очень хорошем состоянии,незначительная поверхностная коррозия/потемнение.В шпиндель вставил оправку,которую дали в комплекте.На конце есть незначительное биение,думаю кривая оправка.Надеюсь,что шпиндель ровный а отверстие под шомпол криво рассверлено/расточено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артем, вставьте эту оправку в токарный станок в шпиндель, если есть такой с КМ4 или КМ5. Там все и увидите, и даже выровнять сможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676, спасибо за подсказку,уже над этим думал.У меня в токарном КМ5,но сильно побит,уже пробовал туда ставить центр,было биение.Сегодня даст Бог буду заниматься разборкой головы.Кстати,резьба сверху как у 675,- м24/1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снял крышку КПП,особого криминала не заметил,на первый взгляд все зубья целые,передачи переключаются.Качество обработки привалочной плоскости под крышкой отвратительное,без гермета не обойтись.В нижней части впечатляющая раковина.

post-45863-087172500 1347867810_thumb.jpg

post-45863-001004900 1347867857_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно,у Ереванцев финишной операцией обработки направляющих является фрезеровка летучкой на ускоренной подаче?Судя по виду плоскостей,думаю, что так оно и есть.Но ничего,будем считать,что это сеточка для масла :lol: ,тем более уже немного притерлась.Фото вертикальных направляющих.

post-45863-021497000 1347868368_thumb.jpg

post-45863-043567900 1347868409_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А трубка на подачу масла где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

адал, выпала при разборке,к тому-же была перепиляна пополам какой-то шестерней.Наружной трубки вообще небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой вариант переделки системы смазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня разобрал головку,почти.Не могу снять ведущую шестрню с вала.К большому сожалению,в одном положении при прокручивании очень сильный грохот,скорее всего сломаны зубья.У большой шестерни посадочный диаметр 25,по наруже около 78мм.Шестерни прямозубые.Наружные обоймы подшипников свободно вращаются в корпусе головки,-прийдеться лечить :unknw: Завтра выложу фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак,снял ведущую шестерню.К большому моему сожалению,она приказала долго жить.Количество зубьев- 39. Посадочный диаметр 25мм. Наружный диаметр 78,5мм.Зуб прямой.Сравнивал с паспортными данными на прибалта и Иркутск,-по количеству зубьев совпадают.Буду искать косозубую пару,если подойдет.Кстати,очень похоже на сборную конструкцию.В шестерне есть паз под шпонку,а на валике нет.Шестерня сидела с очень приличным натягом,без шпонки.Как должно быть по правильному?Валик похож на заводской.

post-45863-064687000 1348043904_thumb.jpg

post-45863-095684400 1348043956_thumb.jpg

post-45863-084960700 1348043988_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шестерня от осевого смещения в сторону горизонтального шпинделя фиксируется шайбой с винтом (винтами). Если один винт по центру, то есть еще штифт, чтобы шайба вращалась вместе с валом. Иногда при ремонте делали валик с канавкой под стопорное кольцо. Шпонка большого момента не передает, только чтобы шестерня не проворачивалась на валике. Момент передается с горизонтального шпинделя на шестерню, а от нее к ведомой. По виду износа, был великоват зазор в зацеплении. Между подшипниками втулка, фиксируется в корпусе ВФГ штифтами ( 1 или 2 ) и/или стопорным винтом. Зависит от завода/года выпуска.

Вот тема о ремонте с фото: http://www.chipmaker...т%20676__st__20

Еще в архиве есть каталог запчастей 676, там каждая деталь подписана.

В советское время прямозубые резали обычной дисковой модульной фрезой, работали шумно, но годами. При не очень сильной нагрузке.

ПС: если будет на примете лишняя косозубая пара, я тоже в очереди.

Изменено пользователем Богдан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между подшипниками втулка, фиксируется в корпусе ВФГ штифтами ( 1 или 2 ) и/или стопорным винтом. Зависит от завода/года выпуска.

Видел два отверстия,а в глубине что-то непонятно-похожее на штифт.Сначало думал,что просто винт под отвертку,потом обнаружил отсутствие на нем шлица а наличие внутреннего отверстия.Буду сегодня бороться.

ПС: если будет на примете лишняя косозубая пара, я тоже в очереди.

Не вопрос :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разборка продолжается.Снял электродвигатель с кронштейномpost-45863-036467400 1350455823_thumb.jpg,стол,шпиндельную бабкуpost-45863-055941900 1350455918_thumb.jpg,вертикальный столpost-45863-085668600 1350455976_thumb.jpg.Направляющие шпиндельной бабки шабрили-обнять и плакать :cray: Посредине яма,палец движеться что по стиральной доскеpost-45863-010300100 1350456826_thumb.jpgpost-45863-046364900 1350456890_thumb.jpg.Буду вырабатывать навыки шабровщика,благо шабер уже прикупил.Хотели вдвоем снять консол,но...тяжеленькая.Тем более поднимать нужно почти на вытянутые руки.Буду ждать подмогу.Стружка во всех вообразимых и не вообразимых местах.В очередной раз убеждаюсь,что такую б/у технику перед эксплуатацией нужно полностью разбирать и заново собирать,чтоб в процессе эксплуатации не возникали неприятные сюрпризы,ведущие к определенным материальным затратам из-за "авось прокатит".Направляющие продольные более-менее хорошие,ступенек нет,ям нетpost-45863-046197000 1350457044_thumb.jpgpost-45863-077196400 1350457086_thumb.jpg. Сейчас станок выглядит такpost-45863-061106700 1350457161_thumb.jpg Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.