Перейти к содержанию
Авторизация  
Химик

Штоки от амортизаторов импортных авто-что за сталь?

Рекомендуемые сообщения

Неоднократно встерчал о них самые хорошие отзывы, мол материал прекраный и цена металла. Но нигде не нашёл-из чего же они сделаны. В одной теме тут проскочило про материал от отечественных ВАЗ-овских, и всё.

 

Из чего они сделаны? Если брать отечественный аналог-с чем корректно сравнивать?

 

Насколько вероятно то, что у разных производителей авто материалы совсем разные будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с чем корректно сравнивать?

Что-то типа стали 40,не термообработанной,в смысле закалки,прочная но пластичная,гнется легко,обрабатывается средне.Всегда хромирована,по поверхности упрочнена примерно на 1 мм.Как бесплатный материал для поделок годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то типа стали 40

Примерно она и по термообработке похожая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько перебрал - все гнутые. Мягкие, хромировка есть, но термообработки не заметил. Для не ответственных поделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но термообработки не заметил

Термообработка поверхностная в ТВЧ, примерно 0,5-1 мм глубина. Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отрывок из книги

post-57339-043546100 1347737619_thumb.jpg

post-57339-016257800 1347737628_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигня, ~ ст20... качественная цементация, хром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

качественная цементация, хром.

У меня шток есть ф50 мм кроме хрома ни чего, другой ф60 прокален на глубину до 5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТВЧ, примерно 0,5-1 мм глубина.

Ни разу не замечал.

качественная цементация

Так же, не разу не видел.

ст20

Очень похоже. Если не похуже.

 

ф50 мм кроме хрома ни чего, другой ф60 прокален на глубину до 5 мм.

Что за амортизатор?

Изменено пользователем mahno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не замечал.

Пожалуйте на токарный станок и проверте, штоков вся разных предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

токарный станок

У меня тоже станочек есть. Так же как и штоки от амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mahno странно это, я не просто так написал, что она качественная.

ф50-60 думаю эт гидроцилиндры. Спецом мониторил, самый толстый шток амо 27мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не замечал.

Какие амортизаторы разбирали?

 

У однотрубных штока как правило крепче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю эт гидроцилиндры.

Чем и является любой амортизатор,в том числе модели с внешним подводом и регулировкой давления жидкости-газа.На грузовиках есть достаточно крупные амортизаторы.Сталь на штоке не должна быть очень твердой-хрупкой,как и на любой другой детали подвески и испытывающей знакопеременные и иногда ударные нагрузки.Потому и стали типа сталь 20-сталь45 вполне подходят с поверхностным упрочнением и покрытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути, амортизатор гидроцилиндр... Но гидроцилиндр, не амортизатор, а гидродвигатель. Задачи другие, нагрузки другие, требования другие. Не знаю, предположим ,что в грузовой технике где и встречаются мясистые амо, в 'бытовой' вкл бусы и джипы... толще 27 дилер не откопал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие амортизаторы разбирали?

 

Да кто его знает. В основной массе, от внедорожников. Tahoe после 2007 года, передние аморты имеют полый шток (мех. регулировки жесткости) также "мягкие" не смотря на масса-габаритные размеры а/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каленая, улучшенная, нормализованная, хромированная?! Что, по искре трудно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каленая, улучшенная, нормализованная, хромированная?! Что, по искре трудно проверить?

А как по искре определяется твердость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У MAN подкабинные амортизаторы имеют шток диаметром 20 мм, других не разбирал. Сталь по искре вроде высокоуглеродистая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.