Перейти к содержанию
Олег22ru

Приспособа для проточки отверстий D 75-105мм

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, всем.

Решил сделать (но сперва придумать) станочек, для развертки, отверстий в диаметре от 75 до 105 мм, которые мне по роду деятельности, приходится использовать в изделиях. Точнее само изделие, это сварной корпус в сборе с крышкой, в которых есть отверстия, под подшипники вала, так как понимаете, сварное изделие может повести, то отверстия изначально меньше диаметром и их нужно расточить, так как сам на заводе не нахожусь, таскать каждый раз туда обратно заготовки, как финансово, так и по времени , не есть удобно.

Центровать по отношению к оси отверстия, идей несколько, больше интересует, чем протачивать и как. У меня самого идея такая, делается станок, в виде фрезера , как обычно столера имеют, по дереву, то есть стол, посредине вал, но который имеет подачу в верх, на 100мм (мне этого хватит), на конце вала, зажим, под резец от токарного станка (или обрезок его, что бы входил поперёк в отверстие) , зажимается поперёк отверстия, что бы крутясь, резец , предварительно выставленный в нужный размер, при подаче в верх, снимал лишнее. Снять там много не нужно, 0.5мм максимум (отверстия после лазера). Выставить резец можно по приспособам, под каждое отверстие, благо стандартные под подшипники и их вида три-четыре в моём деле.

Как думаете, реальная замута или есть идеи получше (но не сложнея) ?

Если идею одобряете, у меня вопросы- Какие обороты вала (резца) посоветуете и при какой мощности ? Какой электродвигатель? Коробку я сам сделать смогу, близко к этому и занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО проще на обычном токарном станке. 75 мм уже вполне достаточно, чтобы загнать внутрь жесткий резец приличного сечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, бывают таких размеров развёртки ? Если всё же резец, к примеру на каких оборотах на токарном, проходят отверстие данного диаметра, сталь С3, С20 ? Если какие способы расточек отверстий, сохраняя осевые, исключая координатно расточные. Может я велосепед от своей неосведомлённости изобретаю, а уже есть готовые решения. Дело в том, что метал при сварки тянет, и отверстие становится элипсом, что при работе на токарном, если деталь зажимать в патрон, можно сбить планируемую ось отверстия, это раз, два, деталь не мелкая, для работы на токарном, хотя может есть какой другой способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не развёртки, то бывают ли фрезы таких размеров - 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105 ? с одинаковым посадочным. Тогда на конце вала не нужно городить тиски для резца, а только посадочное для фрез или развёрток и всё становится просто и реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно таким способом развертываю отверстия в подвеске ротатора(из лесной техники), на токарном станке,трудно контролировать точный размер,работа в слепую,но правда там эллипс(выработка) мм до 5-7 бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дюйм, ух ты, ссылка примерно по теме, самое интересное, что подтверждают ход моей мысли. Если правильно понял, вал центруется , потом выставляется что то режущее и подавая вал, проходят отверстия поочерёдно, возможно переставляя насадку. Вот как эта насадка резец устроена ? И примерный ценник такой приблуды? Кстати интересны обороты и мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мощность и понижение нашёл, на видео увидел всё что нужно, как я и думал, резец ! Ну , пойду чертить альтернативу, под свои нужды. Понравилось как просто резец закрепляется, я сложнее кумекал. Спасибо большое за ссыль!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развертывание в данном случае не совсем уместно, т.к. припуск не равномерный. Здесь нужно растачивать. Может быть рассмотреть вариант с применением магнитной сверлильной машины? Сам ее не пользовал, но подобные планы есть,весь вопрос в радиальной жесткости шпинделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ента жёсткость меня и смутила, хотя........можно совместить идеи. Вал как на ссылке, с резцом, только стоит вертикально, как мне и нужно, один конец в патроне сверлильного стационара, на котором подача более менее вменяемая для этого дела, второй в направляющей, которая под столом (в столе или на столе) , на столе кондуктор, совмещённый по оси с валом, может тогда и направляющая лучше в кондукторе. Что бы патрон не бил, направляйку ещё сверху, то есть кондуктор с образный.

 

давайте ещё идеи, пока коньяк работает

 

Метиз, если растачивать, то чем планировали ? учитывая мои размеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот подтверждение идеи, велосипед схожий

Может кто подскажет, какие там подшипники, просто скольжения или что хитрея ? А то я перед этим, чуть сложнея не замутил, направляющие со шлицами или пазом, которые в подшипниках, вал соответственно со шлицами или выступом в виде шпонки, в этом случае износ только от подачи, то есть не какой почти и так я соберался привод осуществть, сделав на одном краю направляющей шестерню, ну а далее от требуемого понижения и мощности. Теперь смотрю и вижу что, можно использовать наверное и кВт ную дрель даже и обойтись без редуктора, подачу тоже не сложно в этом слусае организовать.

Изменено пользователем Олег22ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.ridgid-m....cheskie-koronki

http://www.metal-tec.ru/catalog/product/koronki-po-metallu-power-max-30-heavy-duty.html

вроде есть

Изменено пользователем ник96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неа, я как то сверлил ими, в начале, до лазера, мне не пойдёт, осевая точность не устраивает, да и точность самого отверстия, под подшипник то, точность в сотые, а тут зуб подсел у коронки, и усё, да и не подобрать её, по моим требованиям. Так что резец, пока лидирует, но вдруг фрезы есть или развёртки, хотя, подсели, и всё, не заточить, размер изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расточной станок КАК сделать дома

http://www.youtube.com/watch?v=cl_kXgxS6Fk

этот чуть посложнее

http://www.youtube.com/watch?v=ulZztd0lYF0

 

шведский расточной станок

post-38379-027423700 1347747744_thumb.jpg

post-38379-002486000 1347748492_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если вот на такой станочек, http://www.technorea...tem/157-wmd16vl приспособить вал с резцом, как на расточных ? Длины хода этого фрезера мне хватает, заодно как стационарный сверлильный можно использовать. Да и стоимость 34000р (если так как в рекламе), заставляет задуматься, а оно надо, над самодельным эксперементировать? Есть ли тема про него? Вал расточной можно под конус по посадочному сделать и вместо шпинделя поставить, резцы переточить или приспособить от КРС, они как раз целиндрические, если в валу отверстие не квадратное делать, а просверлить, видел на видео так делают (или посоветуйте резцы). Конец этого вала, сделать так, что бы центровочный конус можно одеть было. То есть представляю так, конусом деталь центруем, закрепляем к столу, выставляем нужный вылет резца, если вылет стандартный, можно выточить стакан регулеровочный, и растачиваем. То есть что я и хотел, только сверху вниз.

Изменено пользователем Олег22ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя, что то я торможу, тут же просто расточная головка подойдёт, я в этом не сильно волоку, есть ли такая, на которой я смогу пройти корпус насквозь, корпус толщиной 70мм, а стенки у него 13- 30мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.