Перейти к содержанию
lekalschik

Допуски и посадки?

Рекомендуемые сообщения

Точаю сейчас одну деталюшку. Нужно получить неразьемное соединение, а проще говоря завтулить стальную трубу наружным диаметром 60 мм и внутренним 47. Втулка из ст.45. длиной 35 мм. Трубу планирую подогреть градусов до 200, а втулку в морозильник. Так, как ранее особо не сталкивался с такими изделиями, то прошу подсказать какой натяг выбрать при изготовлении втулки? Чтобы прессовать не пришлось кувалдой, и в тожевремя деталь опосля не развалилась. Прессовать думаю задней бабкой на токарном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Десятку натяга хватит.В морозилку смысла нет ложить,это не жидкий азот,смысл есть подогреть охватующую деталь выше 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для такого диаметра максимум кажется 0,06мм (Гост 25347-82)

Изменено пользователем akoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При нагреве примерно до 400 вставляется от руки на таком диаметре с натягом в 0,1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я для натага молотком 2 десятки использую ну а если на горячуюю то можно и 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под десятку кувалдочку приготовьте.0,05 в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Холодить не надо - больше проблем. А нагреть можно до 400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10-ка, не многовато ли?

Если хватит усилия и времени прессовать на токарном...стремно!

Надо прессовать на горячую быстро!Я бы дал натяг поменьше - соток 5.

Изменено пользователем Gregman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет десяточки, "чета я очкую" (С). Как бы не затряла втулочка на полдороги. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет десяточки, "чета я очкую" (С). Как бы не затряла втулочка на полдороги.

Если чухатся зажимая-пресуя в токарном запросто станет,а если всё приготовить прицелится будет всё нормально,нагреть немного сильнее (пока достаёшь поворачиваешься тепло уходит быстро).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если включить на токарном малые обароты и греть горелкой нагреется одновременно и до какой хочеш температуры и сразу давануть задней бабой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависит от последующего назначения-применения: есле что-либо свободно вращается без особых силовых нагрузок - 1,5 -3 сотки; есле тяжёлые нагрузки с вращением - 3-5 соток. Я бы так сделал. Давать натяг в 1 десятку не вижу смысла, толщина стенки трубы 6,5мм - разопрёт и толку ни какого. Втулка по втутреннему диаметру сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По внутреннему сейчас 30 мм, потом будет расточена до 35.

ПС: открою страшную тайну :) пытаюсь изваять быстроходную головку для фрезера, с приводом непосредственно от шпинделя, через ремни. Вот сейчас внулю донора- корпус от 3-го центра подвижного.

Изменено пользователем lekalschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал недавно соединение ф72 - 0,08 натяг и ф 50 - 0,06. Наружную деталь грел до 250 - 300, внешнюю в морозильник. в обеих случаях вставил от руки. Но кувалда рядом стояла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нагреть можно до 400.

Втулки на полуоси а/м кажись до 300 градусов мне грели. Там диаметр 30мм.

 

Но я о другом, - при какой-то температуре происходит изменение структуры и после остывания деталь уменьшается в размерах.

Величина этой температуры?

(после сварки покоробило станину станка, буду править кислородной горелкой).

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну спасибо. Кажись определился. Дам 0,05-0,06.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дам 0,05-0,06.

От руки вставится легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Величина этой температуры?

До 400 градусов ничего стали не должно быть, если только не было низкого отпуска после закалки. Честно говоря, теорию не подведу, просто искал раньше и отложилось. По крайней мер 350 точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.chipmaker...87#entry1261187

Мучаллся с подобным - может что Вам пригодиться.Допуск на размер принимают по ОСТ 1042 или из расчета натяга, принимаемого 0,1-0,2% соответствующего гнезда или вставки.вот главное. Походу самый простой прикидочный расчет. Думаю наверняка работает в ограниченом диапазоне размеров - но для Вашего размера подойдет.

Изменено пользователем krym2092

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо. Оставил +0,06, зажал втулку в патрон через картонную прокладку и нагрел горелочкой до 300+, вставилось ЗБ со свистом, даже усилия не ощутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.