Перейти к содержанию
romanru1

Самодельный шпиндель с автосменой , реально ли ?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времни суток уважаемые форумчане ! Интересует мнеие сообщества !

Насколько реально изготовить высокооборотистый ( 20000 - 30000 т.об.) шпиндель с автосменой , например под оправку BT 30?

В общем то реально все , но все таки хотелось бы услышать мнение , может чей-то горький ( а может и сладкий ) опыт у кого есть и он поделится впечатлениями !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно, читал по этому вопросу, но из реальных проектов видел только на ..видео ..

Многие хотят сделать и обсуждают как это сделать и обычно на этом заканчивается.

Хотя бы приспособить полуавтомат, типа менять самому , но с быстрой установкой в шпиндель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да интересно многим. Только бы обсудить предлагаемую конструкцию, а тёрок по этой теме море. У нас на них Афтаев повёрнут.

Упирается в стоимость подшипников. Из сссровского наследия уже найти трудно - сам искал. А новьё оставляет задуматься над правом измываться над такой суммой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну почему все считают что убить кучу времени на расчеты, несколько пробных образцов, угробить кучу материала, выгоднее чем купить готовый по высчитанной и отработанной профессионалами схеме да еще с гарантией..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну готовый дорого ( экономически нецелесообразно ) для некоторых ( многих) случаев 3000$ , по поводу расчетов где то видел в сети Шаублиновский чертеж/рекомендацию узла захвата для их оправок , попробую поискать и выложу .

Вот картинка итересная ( дядечька из Германии их ваяет , вроде бы , и продает по 1000 $ ) для Kressa xdeh6iguo2.jpg

Изменено пользователем romanru1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xnotri7qgk.jpg

 

x3ot6uimoc.jpg

на таобао нашол ,700 юань.

http://item.taobao.c...&id=15435093602

 

какие туда нужны подшипники , какова технология балансировки , насколько реально соблюсти конусность ,кто знает ?

Неплохо было бы сделаль для освобождения оправки не пневматику а гидравлику и под столом педаль тормоза от ВАЗ 2101, ВАШЕ мнение Господа металлисты !!

Изменено пользователем romanru1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-2562-086444100 1347695004_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гидравлику и под столом педаль тормоза от ВАЗ 2101

каким образом это относится к:

шпиндель с автосменой

 

хрень с педалькой это всего лишь "механизированный зажим инструмента".. автосмена, это полный комплект инструментальный барабан, мех. зажим и ченджер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну почему все считают что убить кучу времени на расчеты, несколько пробных образцов, угробить кучу материала

Просто тяга к научно-техническому творчеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так тоже не плохо, все же не крутить гайки на ЕР .

Заранее выставил нужные фрезки по высоте в оправке и только меняй сам по необходимости.

В принципе вариантов хватает откуда и как брать фрезку, больше вопросов к шпинделю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AmigoCNC, да хрень с педалькой - не суть , педальку легко заменить на другой иточник давления + клапан .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Марочная сталь, а не что нашлось.

2.Термообработка.

3.Шлифовка, шлифовальный нужен.

4. Подшипники высокого класса, ближайшее место, где можно, что то подобное найти это автомобиль.

 

При сборе всего этого, в одном месте, можно пробывать сделать.

Изменено пользователем gaussvec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подшипники высокого класса, ближайшее место, где можно, что то подобное найти это автомобиль.

нет в автомобиле подшипников на

высокооборотистый ( 20000 - 30000 т.об.) шпиндель

 

при замахе на исо30 размер подшипников примерно 50х80мм и цена шпиндельного подшипника при высоком классе точности легко переваливает за тыщу баксов.. можно ставить нечто похуже, но тогда вы обречены на их частую регулировку и замену, результатом станет разбитые посадочные под подшипники..

 

romanru1, я вас не отговариваю.. конечно экспериментируйте.. просто мы с вами немного из разных лагерей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для 30 тысяч гидродинамические подшипники - самое то. И сделать самому можно, не то, что шариковый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Billys, гидродинамические подшипники - самое то. И сделать самому можно, не то, что шариковый!

Геморой с постоянной подачей давления , но интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на ебае пошипники 25$ (2шт), заявлено 15000 об. http://www.ebay.com/...forcev4exp=true , что скажете, насколько они далеки ( близки ) от того что надо.

Изменено пользователем romanru1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

romanru1,

гидродинамические подшипники - самое то. И сделать самому можно, не то, что шариковый!

Геморой с постоянной подачей давления , но интересно.

Очевидно Вы имели в виду гидростатическе. Для гидродинамических подшипников постоянного давления не нужно, только гарантированное наличие масла, давление он сам себе создает.

А изготовить гидродинамический подшипник действительно достаточно просто. Из недостатков - относительно большое выделение тепла, поэтому надо принимать меры для охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Savelich, Спасибо за замечание , действительно , а охлаждать можно перекачкой масла через корпус .

И сразу назрело два вопроса , как себя будут чувствовать сальники автомобильные на таких оборотах и достаточно ли будет " подъёмной силы" у такого подшипника ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...назрело два вопроса , как себя будут чувствовать сальники автомобильные на таких оборотах и достаточно ли будет " подъёмной силы" у такого подшипника ?

Давление в масляном клине, а, следовательно, и "подъемная сила" среди прочего зависит от скорости вращения, при таких скоростях и при достаточной площади башмаков с этим проблем не должно быть. Автомобильные сальники выдерживают до 12...15 тыс оборотов в спортивных моторах, почему бы им не выдержать при вдвое больших? У меня на 1500 оборотах держат уже второе десятилетие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем вам сальники на шпинделе? Лабиринт и низкопенное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем вам сальники на шпинделе? Лабиринт и низкопенное масло.

Дело в том, что для надежной работы гидродинамической опоры она должна быть постоянно заполнена маслом до верху, т.е. и вал и башмаки должны быть полностью погружены в масляную ванну. Поэтому обойтись лабиринтным уплотнением вряд ли удасться. Другое дело, что не обязательно применять сальник. Есть конструкции, где уплотнение осуществлено подпружиненными шайбами, по типу уплотнения водяной "помпы" двигателя ВАЗ, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От сальника канава проедается со временем. В быстрых режимах результат тоже будет быстрым.. А с лабиринтом думать надо. Если в вертикальном положении стоит, будет подтекать. У немцев на гидростатических подшипниках сделана подача воздуха по краям, который не дает вытечь маслу наружу, давление небольшое, порядка 0,2-0,3. Но тогда еще и на воздухе заморачиваться надо.. Насчет гидродинамических хз. Надо еще конструкции автомобильных турбин посмотреть, там этот вопрос давно решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я делал подобное , только для МК2 ER25 очень много ньюансов

Начиная от неравной скорости подачи конусов и кончая "залипания в шпинделе"

А в высокооборотистом шпинделе проблем еще больше , правда все решаемые но очень "гиморойные"

В сменщике который для Кресса немчики предлагают проблема с герметичностью прокладки изнашиваеться на раз.

post-16345-030983700 1347711304_thumb.png

Изменено пользователем Jnker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробка Запорожца тоже вполне работает без всяких уплотнений. Главное - заднюю скорость не включать.

 

Надо еще конструкции автомобильных турбин посмотреть, там этот вопрос давно решен.

Там не стоит вопрос точности и нагрузки смешные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.