Перейти к содержанию
turner94

поиск искры 2109

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте люди вчера да и неделю назад 2109 начала внезапно глохнуть пропадает искра и все (карбюратор) система питания на причем однозначно,вчера перепробовали все датчик холла.коммутатор. катушка,искры нет с катушки не говоря уже о распределителе,на дороге глохла в самых неожиданных местах потом кое как заводилась и опять через 200 метров также,пока не посадишь акб,до этого на протяжении полугода(когда она ездила) был такой эффект после остановки двигателя вновь включаешь зажигание и сразу проскакивает искра в какой то цилиндр и она делает рывок а один раз даже завелась без пуска стартера(аномалия) и еще вчера при включении зажигания сразу проходит искра с катушки ,а при включении стартера ее уже нет..... поставил новый блок предохр,проводку коммутатора и датчика холла завели но через 15 минут езды опять все кончилось,опять все пробовали и бесполезно нет и все даже при включении зажигания как это было днем,вот так помогите понять . и вообще должна ли с катушки проходить искра при повороте ключа в зажигание? замок смотрели ,пробовали до него на разьеме все также. поймите представьте и помогите !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коленвал и распредвал выставлены по точкам?

Возможно ремень проскачил на несколько зубьев,или натяжной ролик раскрутился и ремень ослаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и зажигание проверить, угол выставить, посмотреть центральный провод, возможно в самом колпачке прогорел, именно снять колпачёк и посмотреть. было такое - работает ровно прекрасно, в один момент на ходу или на холостых просто глохла, работа газом не помогала, глохла сразу. перебирали всё - датчики, карб и так несколько раз. глохла. потом случайно снял колпачёк с ценрального провода, а там контакт подгорел

Изменено пользователем Трансфер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коммутатор проверяли? У меня один раз было такое, что искра пропала. Поставил новый коммутатор - завелась с пол тычка.

Нет ли на свечах нагара? Если фазы выставлены не правильно, он появляется как следствие не полного сгорания топлива и не дает искре проскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

искра при включении зажигания это нормально (видимо, для некоторых моделей коммутатора), то что завелось при включении зажигания - такое тоже может быть.

 

У.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меняйте коммутатор, это самый ненадежный узел в карбюраторных машинах с бесконтактным зажиганием, да и вообще возите всегда с собой в запасе исправный ком, я давно так делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На волге, было подобное. + провод в трамблере переломался, который идет на площадку, держался на соплях, визуально не видно. В следствии чего постоянно горел коммутатор, в багажнике десяток катал. Припаял провод, болячка пропала.

post-56480-071783600 1347526794_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

метки все на местах ремень не проскакивал,ставили все рабочее,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

метки все на местах ремень не проскакивал

Посмотрели/проверили, или написАли так потому что "этого не может быть"? :)

Изменено пользователем Alexx373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрели проверили ,жгут коммутатора питается от старого основного жгута может он отгнил как и многое другое там? может ли перфорированный венец прерывателя пробуксовывать или сам прерыватель расцепиться с распредвалом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам прерыватель расцепиться с распредвалом?

Нет.КЗ в катушке,коммутатор плохой,хороший от Фольксвагена.Проверить трамблер механически просто-снять крышку,попробовать провернуть бегунок.Должно НЕ получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могут ли соединения на генераторе влиять на цепь системы зажигания ?или его внутренности? потому что когда она заглыхала резко дергалась стрелка амперметра в сторону разряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пробовали ставить все рабочее и не помогло, значит дефект надо искать в том что осталось. Питание коммутатора, блок предохранителей. Чтобы проверить коммутатор не обязательно крутить двигатель. Достаточно подсоединить контрольку между минусом акб и входом для датчика холла. При отрыве контрольки должна быть искра на центральном проводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что когда она заглыхала резко дергалась стрелка амперметра в сторону разряда

Походу - где-то КЗ имеется.

На "Славуте" (у знакомого) на прошлой неделе подобный глюк был. Без КЗ, правда.

Разобрал разъём ДХ, а там на проводе (+) болтается "мама" (в смысле при одетом разъёме контакт не обеспечивался) .

Питание на Холл пропадало .

Одно движение пассатижами и дефекта нэД.

Причём - ни замена трамблёра, ни ДХ в трамблёра надолго эффекта не давали. Разъём-то один и тот-же оставался.

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было такое на Ниве 21213,(там подобное зажигание)те же симптомы.Чуть голову не сломали,рядом поставили такую же Ниву(рабочую)меняли все по кругу-трамблер,коммутатор,катушку....не помогло.Причина была в разьеме коммутатора,внутри самого разьема плохо контачил проводок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверьте крепление шторки с четырьмя вырезами на валу, которая дает сигнал на датик Холла, у знакомого она проворачивалась свободно, и машина могла то ехать, то не ехать. Симптомы были как при сбитых фазах газораспределения. Иногда работала идеально (когда зацеплялось чем-то с валиком).

Заодно и на центробежный регулятор полезно глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищите где то плохой контакт. Может есть сигнализация и подсоединена к косичке ( но вы её вроде заменили). Попробуйте плюс подавать прямо на бабину с аккумулятора. И вообще проверяйте контролькой (не прибором) проходит ли он туда. Массу проверьте около комутатора. Ну и пробовать поставить трамблёр в сборе, бабину и комутатор с исправной машины.

Изменено пользователем shaman507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что когда она заглыхала резко дергалась стрелка амперметра в сторону разряда

Несём в массы учение о "массах".

Чёт про "плюс" помнят все, а про "массу" как-то забывают. При этом она отгнивает первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня просматривал все по новому .давал плюс на катушку она не реагирует при том что новая да и старая также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня вечером все таки поменял датчик холла еще раз,,,,,,,,,( при том что до этого 2 дня назад ставил новый ) и все заработало (снял трамблер и при включенном зажигании проворачивал его за хвостовик) вот так .значит предпоследний датчик проработал всего 8 км езды от работы до дома .а искра оказывается при включении зажигания должна проскакивать,но каким образом она попадала в цилиндр и воспламеняла его без стартера вот это вопрос....сейчас не воспламеняет .всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,но каким образом она попадала в цилиндр и воспламеняла его без стартера вот это вопрос

В цилиндрах после выключения всегда остается некоторое количество топлива,и испаряется оно из и в коллектор,движок теплый,момент включения зажигания равен моменту резкого скачка на катушке,что и дает искру.Такие вещи очень часто происходят на одинаковой системе зажигания-у фольксвагенов тех лет,например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня вечером все таки поменял датчик холла еще раз,,,,,,,,,( при том что до этого 2 дня назад ставил новый ) и все заработало

Всё-таки на разъём Холла-бы пристальнее взглянуть (с разборкой, т..е. вынимая "мамы").

искра оказывается при включении зажигания должна проскакивать,но каким образом она попадала в цилиндр и воспламеняла его без стартера вот это вопрос

Нет никакого вопроса. Совпадает в момент включения зажигания положение бегунка с заряженным (ТВС) цилиндром - воспламенит ТВС, не совпадает - не воспламенит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно начать с проверки контактов в разъемах, а также целостность проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня вечером все таки поменял датчик холла еще раз,,,,,,,,,( при том что до этого 2 дня назад ставил новый ) и все заработало

Качество запчастей продолжает "радовать" :diablo: .

 

Пыс. В журнале "За рублем" когда то, примерно годах в 90-х была схемка на двух транзисторах КТ315 и светодиоде для проверки датчиков Холла. Собирал знакомому, когда еще у мя машины не было. А себе собрать - не могу схему найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В журнале "За рублем" когда то, примерно годах в 90-х была схемка на двух транзисторах КТ315 и светодиоде для проверки датчиков Холла. Собирал знакомому, когда еще у мя машины не было. А себе собрать - не могу схему найти.

md-1a.gif

md1c.gif

Отсюда:

http://www.shemavto.ru/zajiganie.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.