Перейти к содержанию
ivashka

Забор воздуха с улицы зимой (автомобиль, рециркуляция)

Рекомендуемые сообщения

Привет, друзья мои, чипмекеры!

Интересует ваше мнение, на сколько актуален забор воздуха из вне в автомобиле? Проектирую отопление в МАЗая пятисотого, Буду делать циркуляцию внутри кабины. На сколько важен забор с улицы?

Если сделать простую вентиляционную дырку с крышкой, то при одновременном использовании и отопителем теряется комфорт, из одной дырки дует теплый, из другой холодный воздух. Если совмещать, тоесть делать заслонку для забора воздуха снаружи и направления его через радиатор отопления, теряется КПД, двиг и так не ахти греется. На лето можно сделать забор из вне, либо открывать форточки, да и люк элементарно врезать.

 

Главный вопрос: чем чревато использование только внутреннего воздуха? Ну типа запотевание окон, нехватка кислорода и т.д.

 

Давайте разовъем тему на пару "бесполезных страниц". Чисто так, потрындеть. Мне оч важно.

З.Ы. кабина - термос, вся в фольгированом изолоне + уплотнение дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бороться? После горячего радиатора отопления поставить маленикий холодный радиатор (охладитель, конденсатор), который будет конденсировать на себе влагу и осушать воздух внутри?

 

И почему при заборе из вне, окна потеют меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что снег, таящий с ботинок, выдыхаемый Вами воздух - это все влага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как определить точку росы? Смогу ли я прогреть стекла выше? Они расположены почти вертикально, кажется будут охлаждаться очень сильно, в итоге конденсация на стекле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну типа запотевание окон, нехватка кислорода и т.д.

Ну раз потрындеть (покурить)...

Возить с собой синий баллон и прогонять воздух через серную кислоту или "спиртушку"...

двиг и так не ахти греется

Ну тогда автономный отопитель. От Запорожца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если сделать автономный осушитель, есть идеи? Независимо от печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если сделать автономный осушитель, есть идеи? Независимо от печки.

Сделать автономный кондиционер.

Изменено пользователем papuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возить с собой синий баллон

а разрешение на газы под давлением?

 

 

Ну тогда автономный отопитель. От Запорожца.

Есть такой, сейчас решаю, оставить его на бензине (опасно говорят), перевести на газ(безопасно с точки зрения утечки, быстро улетучивается), либо перевести на диз топливо (малый расход, но в мороды солята так же встанет колом как и в баке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разрешение на газы под давлением?

 

Покрасить в черный - и наречь "ресивером"!

 

 

но в мороды солята так же встанет колом как и в баке

А коль солярка колом, то и нечего из дому выезжать. Или залить антигель.

Изменено пользователем papuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

papuel, кондиционер будет весной, оконный переделаю под авто, пока хочу решить меньшими жертвами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делать рециркуляцию постоянной НЕ надо. Кроме вышеперечисленного, в кабине должно быть избыточное давление - тогда воздух будет внутри тот, который вентиляция забирает - обычно из чистого места. При рециркуляции давление будет ниже окружающего (из-за движения авто), и через неплотности будет подсасываться грязь, а для МАЗ-500 - еще и выхлопы и прочее. И обитаемость будет под большим вопросом, вероятность отравления весьма возрастет.

ЗЫ: Мощность небольшого оконного кондиционера примерно раз в 10 ниже автомобильного.

Изменено пользователем Dok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а заправлять как? "Ребят, мне полный, ммм.., кислороду)), или давайте на замену...с машиной"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще как КПД камазовской печки по сравнению с мазовской? я не могу сравнивать, мазовскую не видел в глаза. Может с электропомпой и хватит с забором с улицы? Второй вопрос, для чего делают рециркуляцию вообще?

 

Выхлоп будет в небо, над кабиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте как на других авто бывает, можно гонять воздух тот что из кабины или заслонкой переключать на свежий (с улицы )

 

Выхлоп то наверх , а под двигателем ещё дымит сапун.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутренняя циркуляция на машинах с климатконтролем выключается автоматически, чтобы не задохнутся да и влажнось повышается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутренняя циркуляция на машинах с климатконтролем выключается автоматически, чтобы не задохнутся да и влажнось повышается.

Рециркуляция автоматически включается, когда большая разница в текущей температуре и заданной на климат-контроле что-бы быстрее охладить летом и нагреть зимой. А вручную включаю (рециркуляцию) когда стою на светофоре рядом с коптилкой/душегубкой.

Изменено пользователем papuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

масляный радиатор в салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть в гаражике радиатор масляный, хочу пока без него попробовать. Поставить никогда не поздно. Место под него оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рециркуляция автоматически включается

У меня в машине рециркуляция автоматом не включается. Включаю вручную, а прим.через полчаса автоматом выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.