Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость eugen-rzn

Закругление торцов роликов в массовом производстве

Рекомендуемые сообщения

Гость eugen-rzn

Задача такая:

 

Производство мелющих тел - стальных цилиндров. Цилиндры D=25 мм, L=35 мм, сталь 50, твердость 55 HRC. Получаются из круга резкой на ленточнопильных станках или рубкой на прессах. Поставляются партиями по 10 т., т.е. в одной партии >75000 шт. Потребитель для обеспечения условий работы, щадящих бронефутеровку мельницы, просит убрать острые кромки на мелющих телах, т.е. закруглить ролики с торцов радиусом 3-5 мм.

 

Лезвийная обработка отпадает по причине массового производства. Остается абразивная обработка. Есть мойка в виде барабана с загрузкой до 200 кг роликов. Но два-три часа "болтания" роликов в этой мойке дают лишь слабый эффект - радиус скругления около 0,25 мм. Меняли количество роликов от 20 до 200 кг, меняли их состав от закаленных до "сырых" - все безрезультатно.

 

Может стоит добавить какой-нибудь абразив, например, гранит? Только песок не подойдет, это же мойка, щели везде, а вот камень или крупная крошка самое то. Или есть еще варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если тратить на один цилиндр 5 минут, в смену получается 100 штук. Чтобы обработать 75000 штук, понадобится 3 года. Вот такая арифметика. При зарплате 15000 руб в месяц за 3 года получится 540000 руб только на одну зарплату для одного рабочего. Ну, если взять 3 рабочих, то можно и за 1 год управиться. Да еще к этому прибавить зарплату начальника, контролера, и других работников. Ого-го сколько набегает.

 

Вывод: дешевле будет отремонтировать бронефутеровку мельницы, чем закруглять эти цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость eugen-rzn

Николаич,

 

Я же предупредил

 

Лезвийная обработка отпадает по причине массового производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагреть и обкатать между парой жерновов.

И сразу, пока горячие, в закалку, чтоб два раза на нагрев не тратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лезвийная обработка отпадает по причине массового производства.

 

Я это видел. Но в любом случае, любой вид обработки занимает определённое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упаритесь галтовкой снимать такой радиус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процесс называется голтовка.В барабан с деталями загружается именно гранит.У нас так притупляют кромки на роликах для цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кромки на роликах для цепей.

А на самих роликах видимо тоже съем металла идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость eugen-rzn

Нагреть и обкатать между парой жерновов.

И сразу, пока горячие, в закалку, чтоб два раза на нагрев не тратиться.

 

Как вариант:)

Можно использовать линию: загрузочное устройство шиберного типа -> установка индрукционного нагрева -> стан клиновой прокатки -> закалочный бак.

 

Дорого только.

 

 

Процесс называется голтовка.В барабан с деталями загружается именно гранит.У нас так притупляют кромки на роликах для цепей.

 

Очень интересно. Можно подробнее: что за цепи? приводные? каких размеров фаски получаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или рубкой на прессах

Вот собака и "порыта" - потратьте чуть больше сил при рубке, но рубите уже с радиусом.

...ну и галтовка - обязательно.

Изменено пользователем Петр Сапожков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость eugen-rzn

рубите уже с радиусом

 

Как это? По-моему, рубка и осадка - разные операции. С трудом представляю, как можно рубить с радиусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После резки-рубки пропустить между двумя шнеками (может и подогреть) . Потом термообработка.

 

Во, вспомнил... Так же шарики для подшипников катают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень интересно. Можно подробнее: что за цепи? приводные? каких размеров фаски получаете?

 

Галтуются не только ролики но и звенья цепей. По тех процессу напишу чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите как шлифуют сферу на конусных роликах. Но станок требует спецоснастки.

можно и на бесцентрово-шлифовальном станке пропустить но править профильный круг да еще точить ведущий......

Галтовка куда проще. Для уменьшения времени и интенсификации процесса ищите роторную галтовку со встречными полубарабанами.

 

Насколько помню была даже установка по водородному обжигу-удалению зусенцев.

 

Закруглить ролики с торцов радиусом 3-5 мм.

Если судить по техзаданию 3-5мм. проще ударными методами или прокаткой на большом резьбонакатном станке.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.