Перейти к содержанию
Виталий7

насос токарного станка 1А625 в коробке скоростей кто знает?

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера,кто может подсказать, что за насос качает масло на передний и задний подшипники в станке 1А625.У меня есть три паспорта на него, но ни в одном из них про этот насос ни слова.Он представляет из себя ротор с вращающимися вместо лопастей, как обычно.разрезанными микро разрезом трубками.Качает в одну сторону и при вращении только в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкивался с несколькими такими станками,и у все стоял за передней бабкой маслобак с шестиренчатым насосом на который был накинут ремень от основного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем вопрос-то? Насос в наличии имеется или нет? Доводилось работать на 1А625 с таким насосом, конструкция как описано выше, только трубочки не с разрезом были, а загнутые из листа. Качает естественно только при вращении в одну сторону. И ещё, хрена будет работать пока не заполнишь его, собаку такую, маслом. Шестерёнка на нём стоит "сыромятная", чуть не так отрегулячил - сжирает зубья. Ну и шумнее с ним намного. Сейчас имею в собственности 1А625Сп, так там насоса вообще нет по конструктиву, масло подаётся только разбрызгиванием.

2япан, Может у меня так и было, не знаю, но лотка в КС точно нет, да и на шкиве лишних ручьёв тоже не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы говорите,что у вас станок 1А625 СП, так у меня точно такой-же,как раз на нем-то и стоит этот насос.Вопрос- же у меня в следующем, какая система этого насоса, ну и совсем хорошо ,если есть марка.На вашем станке, как и на моем насос крепится к задней стенке коробки скоростей и приводится в движение через шестерню сидящую на валу ротора,а та в свою очередь получает вращение от главного вала на котором находятся фрикционы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще хочу дополнить,когда стоят трубки с микроразрезом насос качает так, что плюет как из ружья и забирает масло без проблемм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще дополнить: насос с шестерней на роторе-промежуточная шестерня-вал фрикционов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошу прощения оговорился,насос стоит в передней бабке коробка скоростей здесь ни при чем.Он служит для того чтобы подавать масло на передний и задний подшипники никакого поддона нет да он и не нужен из распредкоробки три трубки:на передний подшипник,в глазок и на задний.Насос на задней стенке, на двух болтах.На насосе шестарня,потом промежуточная шестерня и шестерня на валу с фрикционами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не обязательно ролики с микронадрезами,надрез это издержки производсва,главное чтобы

внутренний и наружный диаметр были равны оригиналу.

Да привод идет от вала фрикционов ,масло по трубке поступает на тройник

располженный на селекторе переключения скоростей,а оттуда по трубкам

уходит на передний задний подшипники и смотровое окошко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Он служит для того чтобы подавать масло на передний и задний подшипники никакого поддона нет да он и не нужен из распредкоробки три трубки:на передний подшипник,в глазок и на задний.Насос на задней стенке, на двух болтах.На насосе шестарня,потом промежуточная шестерня и шестерня на валу с фрикционами.

немного не верно.если присмотритесь,внутри коробки,ближе к крышке есть две прорези в них вставляется полоса металла,в которую по центру вставляется трубка подачи масла,и по каналам которые есть по торцу коробки масло растекается.По поводу насоса-в оригинале там калёные втулочки выполняют функции лопастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо всем ответившим,но я так и не понял какой системы насос, как он обзывается,облазил весь интернет никто не может сказать.У меня на станке все работает, но хотелось бы понять устройство этого насоса,а для этого нужно знать его название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий7, в Вашем станке такой насос стоит?

 

post-8489-049659000 1363866403_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По всей видимости такой,правда не знаю, как внутри ,как я уже писал ранее, интересен принцип лопастей(лопасти -трубки с микроразрезом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра вскрою, сделаю фотографии. Думал на нем сделать маслостанцию для своего ИТ-1М, но в плане запчастей, нет смысла (вряд ли я найду еще такой насос при его поломке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вскрыл. На каких оборотах он в станке работает?

 

post-8489-024716400 1364295491_thumb.jpg

 

post-8489-095566600 1364295497_thumb.jpg

 

post-8489-020640400 1364295505_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

я не знаю какие у насоса обороты,надо считать (число оборотов двигателя по паспорту 1460об/мин.остальное смотрите по цепи).Насос этот- именно он меня и интересует, в смысле как он обзывается.

Изменено пользователем Виталий7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, но на нем нет ни одной метки или шильдика. И, судя по виду, никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел- насос шиберно роликовый похожий стоит на авто БМВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.