Перейти к содержанию
токарь-повар

Заклинили суппорта.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вопрос вот в чем: машина ваз 21043. После небольшой аварии машину на прицепе притащили в гараж. Через несколько дней я начал ее ремонтировать. В общем когда поддомкратил передок, то обнаружил что колеса не вращаются. Осмотрел: на суппортах прижаты накладки к диску как при торможении. И так на обоих передних колесах. Пробовал спустить тормозную жидкость через спускник, но ничего это мне не дало.Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

педаль тормоза нажимается очень туго, как будто они уже нажаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как будто они уже нажаты.

Было токое у меня. Оказалось шланг разьело настоль, что он не пропускал жидкость.

Второй вариант - окисление алюминевого цилиндра суппорта.(поршеньки заклинились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может в главном цилиндре разбухнуть манжета резиновая и перекрыть компенсационное отверстие и тормоза не растормаживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Саша 76: "в главном цилиндре разбухнуть манжета"

Нет, ибо:

Пробовал спустить тормозную жидкость через спускник, но ничего это мне не дало

И это тоже нет:

Или свободного хода педали

 

После небольшой аварии

Машина долго стояла (или тормозная жидкость - моча) Изменено пользователем Mechanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

манжета резиновая и перекрыть компенсационное отверстие и тормоза не растормаживаются

Согласен. Или свободного хода педали тормоза нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или свободного хода педали тормоза нет.

Тоже верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычное дело для жигулей. Приподнимите край пыльника на колесном цилиндре -скорее найдете коррозию. Заменить цилиндры - дело нехитрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если тормозные колодки далеко не новые, то цилиндры могут вылезти слишком далеко (при экстренном торможении, например) там чаще всего заклинивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свободный ход педали есть, но дальше педаль практически не жмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если тормозные колодки далеко не новые, то цилиндры могут вылезти слишком далеко (при экстренном торможении, например) там чаще всего заклинивают.
На передних колесах стоят дисковые тормоза. Накладки новые, диски торцованы совсем недавно(пробег около 1000км) после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было токое у меня. Оказалось шланг разьело настоль, что он не пропускал жидкость.

Второй вариант - окисление алюминевого цилиндра суппорта.(поршеньки заклинились)

А что так может быть на обоих колесах (передних) одновременно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте при открученных прокачках (лучше по очереди ) нажать педаль тормоза. Так выясните что не работает: главный, пережаты трубки или заклинио суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуйте при открученных прокачках (лучше по очереди ) нажать педаль тормоза. Так выясните что не работает: главный, пережаты трубки или заклинио суппорта.
Пробовал. Педаль проваливается -жидкость выходит из спускника. Как только завернешь спускник (естественно при выжатой педали) та же история. Никак не хотят растормаживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТС ясно написал:

Пробовал спустить тормозную жидкость через спускник,

Какой главный? Какие трубки?Какой свободный ход?

Причина одна:

Приподнимите край пыльника на колесном цилиндре -скорее найдете коррозию. Заменить цилиндры - дело нехитрое.

Может и были бы варианты, но написано:

педаль тормоза нажимается очень туго, как будто они уже нажаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается однозначный клин в суппортах. КЛАССИКА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причина одна:

snapback.pngDok (10 September 2012 - 20:27) писал:

Приподнимите край пыльника на колесном цилиндре -скорее найдете коррозию. Заменить цилиндры - дело нехитрое.

Цилиндр этот стоит в самом суппорте что-ли? пыльников там вроде нет. Две накладки а по середине диск. Суппорт пока не снимал, думаю не сдернуть, прижато довольно сильно. Такое впечатление что они тормозухой зажаты, опять же откручивая спускник жидкость просто выделяется, а не бежит струйкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В суппорте два цилиндра и что значит выделяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделяется-мокрит. Но спускники полностью не откручивал-ослаблял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте открутить прокачки и разжать цилиндры отвёрткой.

И пркачки открутить минимум на один оборот. Ещё в прокачках может быть грязь

Изменено пользователем игорь18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кури главный что-то типа обратного клапана образовалось не могут два одновременно клинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

токарь-повар, открутите штуцера подкачки на суппортах и нажмите на педаль тормоза,если она провалится и естественно в таком случае из штуцеров выйдет жидкость, вывод только один - тормозные цилиндры суппортов заклинены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот вариант,когда ТС можно посоветовать только одно-к спецу,если жить и никого не убить хочется.Вывод из поставленных вопросов.И проточенные диски попутно выбросить.Причина небольшой аварии как-бы тоже ясна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.