Перейти к содержанию
Hort

Можно ли подключить частотник 380 В к 220В?

Рекомендуемые сообщения

Имеется частотник 3х380-500 В (Danfoss FC 302). И есть двигатель 3х220 В и сеть 3х220 В

В мануале на частотник говорится о необходимости строгого соответствия входного напряжения номинальному, но мне как обычно русскому человеку хочется сделать не по инструкции. Может кто знает, пробовал кто-нибудь запитывать частотники меньшим, чем нужно напряжением и что из этого получилось?

Изменено пользователем Hort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая у Вас сеть? Сети 127/220 сейчас встречаются очень редко. В большинcтве случаев напряжение между двумя линейными проводами 380 В, а между линейным и нулевым 220 В. Правильно понимаю?

 

Если так, то нет проблемы. 380-500 - его допустимый диапазон.

 

Выходное регулируется настройками частотника. Нужно смотреть, в каких пределах.

Изменено пользователем anthonsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пользуйтесь поиском, похожие темы периодически всплывают, вот одна из них http://www.chipmaker.ru/topic/46190/page__hl__astulov а вот вторая http://www.chipmaker.ru/topic/62464/page__fromsearch__1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз уточняю. Сеть у меня 3 фазы на 220 вольт. Получается такое напряжение посредством трансформатора из обычного напряжения 3х380 В.

Первое, что приходит в голову - это выкинуть транс, но тогда не будет гальванической развязки между сетью и дальнейшими цепями. нужно будет крепко думать, не приведет ли это к каким-либо проблемам с ЧПУ.

Если бы можно было подключить частотник на место старого, который стоял после транса, то все проблемы были бы решены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

BuratinOFF

Там совсем другие проблемы описываются. Там нужно переделать трехфазный инвертор питание от одной фазы. У меня же трехфазный и должен трехфазным оставаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и сеть 3х220 В

линейное 127 и фазное 220, я правильно понял? то проблема та же, получите ошибку о низком напряжении сети. И решения те же, т.к. в частотнике все равно сетевая переменка преобразуется через мостовую схему в постоянку - и выхода два: либо умножать до нужного значения либо менять плечи делителя, что бы частотник не считал это ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не проще частотник подключить напрямую без трансформатора на 3ф 380 в, а управление оставить как есть, эти две вещи , я думаю, не зависят друг от друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, так и придется сделать. Убрать гальваническую развязку в виде трансформатора. А к каким последствиям это может привести? Если случайно 0 отсоединится весь корпус станка окажется под напряжением? И как поведет себя электроника ЧПУ и подключенный к ней компьютер при стыковке к соединенному с сетью частотнику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да оставте Вы трансформатор.А частотник на прямую к сети 380,как предлагает Вам Pavel47.Частотник у Вас работает на конкретную нагрузку а управление по-любому развязано от сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а управление по-любому развязано от сети.

Вот это меня как раз и интересует. А то я не знал развязано оно или нет. Спасибо.

И еще.

Как думаете, возможно ли такое, что напряжение на выходе подскочит до максимального 380 В? При настройке частотника или какого-нибудь сбоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как думаете, возможно ли такое, что напряжение на выходе подскочит до максимального 380 В? При настройке частотника или какого-нибудь сбоя?

 

Обязательно будет .

Просто сгорит двигатель . :patsak:

Сейчас двигатель подключен на 220 а не на 380 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательно будет .

Просто сгорит двигатель .

Это не радует.

Вот сейчас мысль пришла. А что если включить трансформатор между частотником и двигателем? Допускается такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Hort, Все станки сЧПУ в России в промышленности работают от сети 3 по 380 с изолированной нейтралью без разделительных трансов. И проблем нет ни у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще подумал и решил, что ставить транс - это тоже не выход. Неизвестно как он будет на разных частотах работать.

Придется запитывать 220-вольтовые двигатели от 380, через частотник. Хотя в мануале у него прямо в начале сказано: Убедитесь в соответствии напряжения сети, преобразователя и двигателя. Придется видимо рисковать.

Изменено пользователем Hort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если двигатель соединен треугольником -просто включить в звезду. :patsak:

Для начала посмотрите надписи на шильдике двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же писал, что нельзя выводы переключить. Они собраны внутри двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найдите лучше хорошего электрика и он вам всё сделает, а то морочите всем голову, подключать-не подключать. сгорит - не сгорит. Уже было сказано, подключите один двигатель с частотником на 380 на прямую отдельной проводкой не соединяющейся с общей схемой и управление отдельно на него, если уж так непонятно что с остальной схемой делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подключил двигатель напрямую к частотнику. Но он почему-то стал нагреваться сильнее и быстрее, чем раньше. Греется градусов до 80. Частота и напряжение номинальные. Частотник показывает, что потребление примерно 0,7 кВт, а двигатель двухкиловаттный.

Какие возможные причины перегрева могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что если включить трансформатор между частотником и двигателем? Допускается такое?

Транс расчитан на сеть 50Гц, а на выходе частотника она меняется. Трансу будет кирдык однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие возможные причины перегрева могут быть?

Просто повышенное напряжение насыщает магнитопровод двигателя, :patsak:

Да поменяйте частотник на однофазный 220 в и все дела . :good:

Изменено пользователем servos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой мощности у Вас частотник?

У меня есть несколько : вход 3фазы по 220В

Можно в случае чего сменятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто повышенное напряжение насыщает магнитопровод двигателя

Выходное напряжение я запрограммировал 220 В. Вот если только там какие-либо гармоники вылезают, которые насыщают магнитопровод? Тогда может фильтр поможет эту проблему побороть?

Купить преобразователь на входное напряжение 220 В в России как выяснилось большая проблема. Не везут к нам такие преобразователи.

Можно в случае чего сменятся

Насчет поменяться, можно подумать. У вас какой преобразователь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Купить преобразователь на входное напряжение 220 В в России как выяснилось большая проблема

Что за чушь.Огромное количество ПЧ продаётся на одну фазу 220 вольт. А на выходе 3 по 220.Как раз для Вашего движка. Или Вы в лесу живёте ? Зачем огород то городить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за чушь.Огромное количество ПЧ продаётся на одну фазу 220 вольт. А на выходе 3 по 220.Как раз для Вашего движка. Или Вы в лесу живёте ? Зачем огород то городить.

Прежде, чем грубыми словами кидаться, тему внимательно почитайте. Такое ощущение, что тут никто в суть проблемы не вникает, но свои 5 копеек вставить нужно :(

Еще раз повторяю. Нужно преобразовать 3 ФАЗЫ 220 В в 3 ФАЗЫ 220, частота вращения должна регулироваться от 300 до 18000 об/мин.

Нагружать одну фазу и перекашивать сеть я не хочу. Поставил преобразователь с 380 В, но двигатель стал перегреваться. Мне посоветовали попробовать избавиться от верхних гармоник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не везут к нам такие преобразователи.

Я четко написал однофазный на 220 В - заменить нет проблем, :patsak:

Нагружать одну фазу и перекашивать сеть я не хочу.

С практической стороны нагрузка на одну фазу в 2 КВТ и перокос фаз - такого не бывает! :unknw:

По меряйте напряжение на каждой фазе- она уже приходит перекошена ! :vava:

Подсоедините однофазный частотник на фазу с самим высоким напряжением и

перекоса почти нет! :good:

Просто на входе частотника стоит мост одно или трех фазный .

Хочется трехфазный - нет проблем -подключите еще два диода и трансформатор .

Но переделать можно только частотник на 220В - тогда не будет ошибки по напряжению .

А оно Вам надо? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.