Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Student_57

Нужен совет по креплению металлической ручки в виде трубки на плоскую металлическую деталь

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Нужен совет по креплению металлической ручки в виде трубки на плоскую металлическую деталь толщиной 4мм. Ручка должна одеваться на деталь и жёстко фиксироваться. Запресовка не подходит, так как при этом страдает запресованная втулка на ручке. Сварка так же не подходит.

Прошу подсказать методы крепления, или однокомпонентные клеи которые подойдут для этого дела. Нагрузка на ручку будет приличная. Раньше использовалась эпоксидка, справлялась хорошо, но из-за нестабильности процесса отверждения от эпоксидки отказались.

post-21510-085360000 1347179232_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Student_57, Пайка оловом с кислотой . Пролудить, одеть и чуть горелкой подогреть сверху . Думаю держать не хуже будет клея . И все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tot, Спасибо за совет, мне нравится, примерный процесс пайки я знаю, но с таким не сталкивался, если возможно объясните подробней. И ещё скажите, процесс крепления ручек который Вы предложили лучше осуществлять до гальванической обработки(хромирование) или после? Что произойдёт с оловом при погружении в гальваническую ванну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А трубчатые заклёпки не подойдут? Ручка, судя по описанию, несъёмная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

произойдёт с оловом при погружении в гальваническую ванну?

В ванне не желательно присутствие других металлов..Если гальванику будите не сами делать, посоветуйтесь .

Там пайка будет закрыта-может и прокатить . Во внутрь можно капнуть защитного лака -отверстие есть.Так было бы лучше.

Паять с кислотой артофосфорной. Пролудить большим пояльником -смазать ручку внутри кислотой, одеть и подогреть горелкой (баллончик с горелкой). Будет аккуратно и крепко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понятно, зачем менять технологию, если можно подобрать современную эпоксидную смолу с гарантированным качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Qzmich, Да Вы правы, ручка не съёмная, с трубчатыми заклёпками не сталкивался, напишите подробнее пожалуйста вашу идею.

 

Tot, Спасибо! попробую сделать, давно собирался купить маленькую горелку)

 

desti, Дело в том что хорошая эпоксидная смола стоит приличных денег, а смола которая доступна для нас то застывает по недели, то через 5 минут после замешивания. По этому хотим подобрать однокомпонентный клей который при засыхании похож на эпоксидку. Так же пробовали холодную сварку, но она неудобна в применении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Student_57, я не знаю, какую смолу вы используете, но есть куча импортных аналогов нашей ЭД-20 с вполне сравнимыми ценами и качеством (та же DER-331). Да и дело не в смоле, скорее всего, а в нарушении технологии смешивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Student_57, я не знаю, какую смолу вы используете, но есть куча импортных аналогов нашей ЭД-20 с вполне сравнимыми ценами и качеством (та же DER-331). Да и дело не в смоле, скорее всего, а в нарушении технологии смешивания.

 

Такую смолу у нас не достать, да и вы правы бывали ошибки из за технологии смешивамия, по этому решили отказаться. Быть может посоветуете какой нибудь однокомпонентный клей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте любой однокомпонентный полиуретановый клей (какой достанете), но соединение будет нежестким, все полиуретаны пластичны, но на такой площади склеивания это не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а смола которая доступна для нас то застывает по недели, то через 5 минут после замешивания.

отверждение при 800С может спасти от тягостных ожиданий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сваркой не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посоветуете какой нибудь однокомпонентный клей?

Можно сварить самому .

Сургуч -немного воска для пластичности и канифоли для липкости.

Подогреть намазать и одеть . И лучше и быстрее клея . И нет дефицитных компонентов.

Ну уж если лень делать -есть жидкие гвозди -выбор большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полиэфирная смола? Можно добавить наполнитель для увеличения вязкости и количества. Продается в магазинах для автомаляров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Gideon</b>, сваркой получается не аккуратно, не нашли специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

варите полуавтоматом проволокой 0,8 посредством специалиста и все будет прекрасно. на худой конец нержой электродами 1,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точечная сварка есть? Заточить электроды и в "корне" ручки две точки. Быстро м качесвто стабильное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gideon, а жёсткость металла не снизится после сварки?

 

Grey78, Контактная сварка есть, не совсем понял как варить, ближе к запресованной втулке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контактная сварка есть, не совсем понял как варить, ближе к запресованной втулке?

Я бы отступив 5-10мм от "детали" точки поставил. Во всяком случае кто мешает попробовать то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grey78, толщина стенки ручки 2,8 мм, боюсь не хватит мощности(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

толщина стенки ручки 2,8 мм, боюсь не хватит мощности(((

От сварочника зависит... Не знаю который у вас. Но для хорошего Dalex толщина эта ни о чем...

Опять же практика критерий истины... Кто мешает попробовать?

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tot, с пайкой не прошло(( не получается прогреть деталь до нужной температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Student_57, Не может быть -смотря чем греть. Можно даже на газовой плите -если нет горелки . Я нагреваю бронзу по 15кг.

Смочите кислотой обе части и оденьте,бросьте во внутрь кусочек олова.

Грейте вертикально нижнюю часть и олово затечет само .

Можно на плите убрать рассеиватель и греть стоя.

Это всё делается за 2мин. Я часто пользуюсь резаком -для быстроты прогрева.Думаю отладите -это самое простое и быстро и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анаэробный герметик. посмотрите продукцию локтайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.