Перейти к содержанию
ivashka

Пневмоцилиндр для стеклоподъемника.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане. Думу думаю.

Как бы сделать привод дверных стекол в стареньком грузовичке.

 

Кто что думает про пневмоцилиндр? Как можно просто контролировать его движение, дабы стекло не превратилось в мясорубку при подмерзании зимой)))

Мысль естественно дурная, но интересно ваши идеи.

 

Делать то буду с электродвигателем, выгрызу редуктор, вращать буду строительную шпильку, а по енй бронзовая гайка (или капролоновая) будет гонять вверх вниз таская за собой стекло, это сделать просто. Вот как с воздухом можно это реализовать?

 

Как вариант пневмопривода - пневмодвигатель поршневой, этакая паровая машинка в двери)))

 

Предвидя вопросы и помидоры скажу, и время и деньги у меня есть, купить заводской не проблема, но не по нашему)))

Приглашаю к дискусии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конденсат и минусовые температуры, вроде как не дружат между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mavmav, это проблема многих грузовиков. Для избавления придумали влагоотделители, осушители между компремссором и ресивером. Вопрос в другом, если привод делать непосредственно от пневмоцилиндра, то при подмерзании СТЕКЛА к рамке будет бум. Цилиндр при наполнении воздухом накопит некоторую энергию, и когда она привысит силу разрушения льда стекло резко рубанет. Как можно притормозить сей процесс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гильотинку планируете сделать?

Вариант только один - ставить амортизатор с достаточно большим сопротивлением перемещению. Стойки от двери багажника ВАЗ видели? там 70 атмосфер, и если бы внутри не было амортизирующего элемента (поршня с отверстиями и масла) она бы мгновенно раздвигалась, а так - ползет почти секунду. Но опять же, проблема. хитрую достаточно систему дросселей надо сделать, чтобы суметь вовремя остановить цилиндр.. в общем, идея настолько же забавная, насколько и бесмысленая. Нужен обычный стеклоподьемник с редуктором и тросиком, или редуктором, и зубчатой рейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ни трос ни рейку не хочу, будет ходовой винт с подшибниками на концах установленый вертикально. На винте гайка прикрепленная к стеклу а снизу привод от электромоторчика.

 

Или может пневмомотор будет вращать редуктор.

 

В авто много механизмов которые можно автоматизировать, не только стеклоподьемники. Интересно как вообще можно плавно управлять пневмоцилиндром.

 

Hubster, амортизатор действительно идея, только самодельный, газовый с маленьким перепускным отверстием. На малой скорости почти не будет создавать сопротивление, при рывках будет демпфировать))) Зер гуд!!

Изменено пользователем ivashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для остановки, в нужноый момент выпускается воздух из обоих полостей рабочего пневмоциллиндра.

 

(тут уже закрытие дверей и бортов видиться)

 

идея настолько же забавная, насколько и бесмысленая

в этом весь кайф!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно просто контролировать его движение

Выпуская воздух через дроссель из ненапорной полости

выпускается воздух из обоих полостей рабочего пневмоциллиндра.

Ага, и стекло падает. На трение надеетесь?

Пневматика хороша для действий от упора и до упора, причём стабильность скорости невысокая во времени и при разных условиях.

 

Расслабтесь, и ни в чём себе не отказывайте.

Изменено пользователем Mechanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда чтобы стекло произвольно не падало придется его под постоянным давлением держать..

при хранении машины давление упадет и все откроется..

Изменено пользователем AmigoCNC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все, всем спасибо, об этом больше и не думаю, высказался, так сказать))).

По любому от электрики далеко не уйду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все, всем спасибо, об этом больше и не думаю, высказался, так сказать))).

По любому от электрики далеко не уйду.

 

ставьте маленький гидроцилиндр :)

это будет круче пневмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда сначала пневмо-гидро преобразователь. Не хочу пока коробку отбора мощности с НШ ставить. А ПГ прикольно будет, и поддомкрачивать полуприцеп гидроцилиндром))), лень ручку крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.