Перейти к содержанию
asidalv

Мысли и идеи по поводу перевозки станка

Рекомендуемые сообщения

В общем, хочу поделиться соображениями как перевести станок из сибири в Астрахань. Военная часть находится где-то недалеко от Омска. Удалось узнать, что станок уже выволокли из КУНГа, поставили в ангаре. Фундамент под него не делали, питание 380 подвели. Выточили несколько деталей, затем станок не работал много лет. Возможно, состояние станка более чем достойное износ минимален.

 

Грузить и вести станок в собранном состоянии не вариант. Транспортная компания не имеет опыта перевозки таких вещей. Что самое плохое, центр тяжести станка находится высоко, поэтому шанс что станок завалят на морду при погрузке/разгрузке очень высок. А после этого они обычно не выживают...

 

Однозначно - разбирать на 8 - 10 частей. Самая тяжелая часть - станина. Ее вес должен быть не менее 500 кг (думаю все 700 будет). Ее грузить на отдельный мощный палет и крепить болтами.

 

Далее - тумбы, суппорт, ПБ, коробки передач и подач, ЗБ, электродвигатель главного привода, маслостанция, мелочевка. Все это, закрепить болтами М10 на другом палете.

 

Итого получается 2 места и общий вес тонна. Стоимость доставки до Астрахани будет примерно 15 - 20 тысяч.

 

Вопросы такие. Насколько легко разобрать станок? Какие ключи надо? Сколько человек надо? В военной часть есть солдаты - неограниченное количество, целая казарма )) Транспортную надо вызывать прямо на место. От Омска до военной части 50 км.

 

Сколько весят (примерно) части от станка? Опыта перевозки большого станка у меня нет, мои станки весят по 400 кг и я их разгружал ставил сам с парой помощников и подъемного приспособления.

 

В общем буду рад любым советам в этом сложном деле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может в военской части и зилы есть тоды можно с солдатиками закинуть разобраный станок и отвезти на склад грузоперевозщика я думаю с солдатиками по этому поводу дешевле выйдет договорится чем с транспортниками ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солдат там в избытке, как я понял. Часть МЧС или танковая, там еще где-то танки возможно стоят. Под Омском до сих пор поля из танков производства Уралвагонзавода ))) Но главное не в этом, главное как разбирать станок на месте чтобы ничего не потерять и не сломать. Суппорт надо в троем поднимать, он от 1К62 там он весит 150 кг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суппорт надо в троем поднимать, он от 1К62 там он весит 150 кг

Не, от 16Б16, разобрав, снимал один, не очень напрягаясь.

 

Каково общее расстояние между Вами и станком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тысячи 2 км. Омск- Астрахань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На машине съездить дорого выйдет.

Разобрать станок в принципе не сложно и не долго, необходим набор рожковых и накидных ключей и обязательно шестигранников.

Думаю еще необходимо поспрошать у военных ящиков, раньше у них всегда много было.

В связи с тем что разбирать думаю будут солдаты, а офицеры руководить (и то время от времени), лучше что бы все что откручивалось складывалось в ящики, иначе потеряется.

На разборку надо пару чел. и только если станину ворочать шесть будет легко.

Переднюю бабку чел 3-4.

За день легко разобрать.

Изменено пользователем SASHA_76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, самая тяжелая - станина (насчет 6 человек сомнительно, что справятся) , затем передняя бабка, коробка передач, коробка подач, передняя тумба, задняя тумба, задняя бабка. Поеду разбирать сам, солдат обещали дать столько сколько нужно. Зил у них есть. Пока я думаю как ворочать станину, вес страшный... Там вроде отверстия есть, можно в них вставить ломы и по 2 солдата на каждый конец лома, итого 8 человек. А вот затащить в кузов ЗИЛа будет уже сложнее, без крана похоже никак...

 

Тут на форуме кто-то писал что один выволок станок из КУНГа, но что-то слабо верится ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение следующее:

1. Ищем машину через диспетчеров ( не путать с ТК) по маршруту РА ВЧ№....... - Астрахань.

2. Приезжаем на место, используем автокран, чалки и солдат. Грузим станок в машину. Если станок не достается краном, то используем пандус и погрузчик.

3. Закрепляем станок в машине использу стяжные ремни + околотка брусом (первое водителем, второе солдатами)

4. Приезжаем домой, сгружаем автокраном куда нужно.

Изменено пользователем ZPH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leon10

Грузили 1а616, вес около 1,5 тонны. Вшестером. В Камаз.

Разобрали, и по частям по доскам закинули. Не напрягаясь особо. Тут в полтора раза меньше. Хотя были не солдатики, мужики по 40 лет.. Солдатики похлипче будут.

Ломы вставлять не надо. Это вовсе не удобно.

Все таскается перекатом, без поднимания. Если есть лебедочка какая, то совсем хорошо.

Я один затаскивал 1к62 в подвал ,не разбирая. Зацепил лебедкой, и волок на катках. Метров 30. С перепадом уровней. Вес где-то 2,3 тонны.

Изменено пользователем Leon10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искать машину. Перевозить не разбирая. Там закинут. На месте краном, погрузчиком или машиной с манипулятором.

При разборке часть деталей - потеряется, другая сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не разбирая... Так уронят гады прямо мордой! У него центр тяжести высоко и тумбы неустойчивые. Ущерб от падения станка в разы больше чем от потери/слома пары мелких деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выточили несколько деталей, затем станок не работал много лет. Возможно, состояние станка более чем достойное износ минимален.

А Вы уверены, что солдаты вытачивая эти "несколько" деталей не угробили его?

Любили мы в армии шлифавать все подляд на токарном..... всякие там подвески дембельские...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если вам его будут разбирать и паковать военные то вы его потом

1) не соберете

2) побьют направляющие

 

станок прекрасно грузится самогрузом за два карандаша.

и все таки, он весит 1370 по паспорту, + неплохобы избавить военных от всего сопутствующего станку хабара в виде двух верстаков патронов и прочих ценных вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если срастется - поеду смотреть. Конечно проверю наличие абразивной пыли первым делом, затем люфты шпинделя, суппорта. в общем, По стандартной схеме проверок. Маловероятно, что в серьез что-то там на нем точили и уж тем более шлифовали. Его из КУНГа выволокли 5 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

затем люфты шпинделя, суппорта. в общем, По стандартной схеме проверок.

 

и не надейтесь, если его не перебирали и не регулировали то паспортную точность он не даст

 

это станок собирали в кунге, потом его как он был вытащили, поигрались и оставили.

очень маловероятно что им занимался кто-то квалифицированный или хотябы настойчивый

Изменено пользователем gve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверен в "ценности" этого хабара, тем более за него просят отдельно. Фрезерное приспособление - гадостное на редкость. Шлифовальное - это медленное убийство станка абразивом. План-шайбы, нужны-ли они? Все равно, для проточки дисков от иномарок (это основное, что пока планируется делать) они не подходят. Патроны - тоже спорный вопрос. Я к своей ТВ-шке в нагрузку получил аш 3 разных патрона, все - новые. Реально, работаю на 1 и использую разные кулачки. Второй патрон сразу ушел на делительную головку, а третий эксцентричный 4х кулачковый вообще лежит пока без дела... Да, верстаки эти из КУНГа тоже достаточно дурацкие, они хорошие но не для гаража туда надо узкие верстаки. Так что полезность этого хабара пока под вопросом.

 

Буду думать разбирать - не разбирать. Но уронить станок могут не только военные но и транспортная. А разобрав, я лишу их этого удовольствия. И все равно, надо станок разбирать и собирать заново, проверяя Ивановский брак ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

удосужтесь, пожалуйста, посмотреть паспорт мастерской и ведомость комплектации машины МРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот на фото все видно вроде как. Ничего сверх ценного в этом хабаре я не увидел. Дадут в нагрузку - возьму. За символические деньги тоже можно купить. Но покупать шлиф приспособу за 10 руб и фрезерное за 5 тыщ лишено смысла.

post-59400-092865400 1346754643_thumb.jpg

post-59400-065761400 1346754652_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, самая тяжелая - станина (насчет 6 человек сомнительно, что справятся)

Еще как справятся.

Волоком затащить можно довольно высоко.

Как то раз затаскивали я и 4 студента станину от 6Н80 в четверку так тоже думаю около 500-600 весит.

Поедите возьмите с собой лебедку ручную на 500 кг, очень пригодится может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таль такая есть, как раз на 500 кг маленькая польская длина цепи 3м. Стропы тоже есть. Конечно все это надо везти с собой. Иначе будет варварская погрузка вояками. Вояки умудряются ломать танки и БТР а разломать станок это для них пара пустяков ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимите ПБ, Вытащите коробку с двиглом и обвесом. Всё остальное не разбирайте. Вот Вам и 3 ящика.

И станина легко уместится до 1 тонны весу. :) А её уже хоть вчетвером тягай-катай куда хочешь. Да и валкость резко снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел еще предложить вариант, привернуть к не разобранному станку швеллера (можно и трубы и другое), дабы увеличить поверхность опоры, скажем длинной по 1м.

Опрокинуть станок на морду станет почти не возможно, только если специально.

Но видя Вашу уверенность в необходимости разборки, даже не предлагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда везли ТВ6 его положили на палет задней сторойной мордой вверх. Так вот, уроды из ТК все рано вдарили от злости по нему чем-то сверху и выгнули ручку поперечной подачи! Так и оставил чуть загнутой, выпрямлять не стал чтобы вал не сломать. А этому они точно всю морду снесут. Поэтому разбирать - полюбому если ТК будет везти. Реалии бытия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего сверх ценного в этом хабаре я не увидел

Люнеты. Баксов по сто за штуку. Поводковый патрон и прочее-прочее.

Фрезы и резцы - относительно. А оснастку нужно забирать всю. Лишнее продадите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.