Перейти к содержанию
irvin

1К62 - под восстановление

Рекомендуемые сообщения

Предлагают данный станок за 25... 30 т.р. Состояние на фото. РМЦ 750. В живую не видел (280км.)

Подскажите стоит ли связываться...с таким станком?

Реально ли его восстановить с такими поломками и недостающими з.ч.? И какова стоимость з.ч. которые понадобяться для восстановления?

post-34198-001973100 1346697975_thumb.jpg

post-34198-098133200 1346698018_thumb.jpg

post-34198-001781900 1346698172_thumb.jpg

post-34198-095338800 1346698304_thumb.jpg

Изменено пользователем irvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если добавить сумму запчастей, купите исправный станок,Даже на фото видны серьезные поломки. Если конечно посмотреть живьем,оценить износ,то можно подумать а так,я бы не связывался.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит связываться. Перевозка тоже будет дорогой, все это войдет потом в стоимость станка. Да еще восстановление до рабочего состояния. В таком состоянии максимум 15 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если задаётесь таким вопросом, значит не уверены. Такой станок в одиночку без опыта не восстановить за разумные сроки. Ему уже за 50 лет, что вы там хотите восстанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

irvin, Поищи другой вариант.В Питере и окраинах ещё полно токарных продаётся,полностью комплектных,пусть чуть дороже. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если задаётесь таким вопросом, значит не уверены. Такой станок в одиночку без опыта не восстановить за разумные сроки. Ему уже за 50 лет, что вы там хотите восстанавливать?

Восстановление: из аварийного и разукомплектованнго состояния до условно-рабочего:

1)Устранить серьёзные поломки (выломаны куски корпуса фартука в районе резцедержки и пускателя, погнут вал продольной подачи и пр.)

2)Доукомплектовать (штурвал и пр.)

Изменено пользователем irvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит связываться. Перевозка тоже будет дорогой, все это войдет потом в стоимость станка. Да еще восстановление до рабочего состояния. В таком состоянии максимум 15 тысяч.

0

Спам!

 

Перевозка 10...20 т.р. Там же предлагают 1К62 с РМЦ 1000. за 35 т.р. без таких серьёзных поломок. Состояние ??? Фотки обещают позднее. За 15 т.р. не отдадут, Это получается дешевле металлолома. Сдадут в лом.

 

irvin, Поищи другой вариант.В Питере и окраинах ещё полно токарных продаётся,полностью комплектных,пусть чуть дороже.

У нас 1К62 минимум 60 т.р. в сильно ушатанном состоянии.

Изменено пользователем irvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это получается дешевле металлолома.

Весит 2 тонны, по 6.5 получается 13 тысяч. Цена на лом при вывозе ломщиками. Если сами на базу привезут - получат больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё 1К62, РМЦ1000. Подразобрали (нет фартука с валами и винтом, но говорят могут всё восстановить . Если поставят фартук и валы от другого станка 1К62 какие проблемы могут возникнуть? Просят 30-35 т.р.

Фото пока только такие.

Шильдика нет. Подскажите можно ли по данным фото определить производителя станка и примерный год изготовления ?

 

У них куча з.ч. на 1К62 . Могут восстановить и доукомплектовать станок из первого сообщения с РМЦ750.

Стоит ли связываться с таким конструктором, даже если убедить их продать по цене лома?

post-34198-056709600 1346777626_thumb.jpg

post-34198-034250200 1346777715_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотреть по износу станины...рмц 1000 предпочтительнее...фартук с валами подойдет от других без проблем(как ,впрочем ,и коробка подач,шпиндельная бабка ,резцедержка с салазками)..а вот каретка,суппорт, задняя бабка потребуют подгонки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотреть по износу станины...рмц 1000 предпочтительнее...фартук с валами подойдет от других без проблем(как ,впрочем ,и коробка подач,шпиндельная бабка ,резцедержка с салазками)..а вот каретка,суппорт, задняя бабка потребуют подгонки....

Спасибо. Это хорошо. Попросил доукомплектовать 2-ой станок фартуком с валами. Ждём фото для общего обсуждения.

А по станку кто подскажет похож ли он на Красный пролетарий или какой нибудь челябинский им. Орджоникидзе?

Как определить?

post-34198-039864800 1346832127_thumb.jpg

Изменено пользователем irvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похож на кировоканский. Но может и ошибаюсь.

Надеюсь ошибаешься. Может кто ещё подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1к62 хорош любого розлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по первому:

Ремонт даного станка будет оправдан если вы его купите доларов за 500-600.

1.Салазки не проблема - без проблем подойдут от любого другого станка.

2. вал можно купить, а можно и выточить новый и впресовать его в шестерню которая на нем сидит.

3. кнопка - мелочь, востановить не проблема нужен токарь да и только. А если чесно, то ею пользоваться просто некогда.

4. бормашиной выбрать углубление под бляшку, бляшку выгнуть г-образкой и туда на заклепки поставить. Для эстетики можно и пошпаклевать потом.

5. в принципе ремонт не сложный можно браться, главно желание по информации форум поможет.

 

меня в даном станке отталкивает разве что РМЦ. уж больно короткий он. За те же деньги можно найти рмц 1000.

Смотря для чего брать, если для хозяйства чипмейкерского, инструментального то пойдет, а если для ремонта с\г техники где нужно точить длинные валы то нет.

 

ну и конечно же станина...наличие и мощность моторов, раздолбаность задней бабки и износ внутри даст оценку поточнее. но 25-30тыров это нереальная цена.

 

по второму: сначала ищите фартук а потом его покупайте иначе дела не будет. Но на вид станок потрепаный.

Кированских 1к62 не бывает . Либо Красный Пролетарий, либо Челябинск Орджоникидзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по первому:

Ремонт даного станка будет оправдан если вы его купите доларов за 500-600.

1.Салазки не проблема - без проблем подойдут от любого другого станка.

2. вал можно купить, а можно и выточить новый и впресовать его в шестерню которая на нем сидит.

3. кнопка - мелочь, востановить не проблема нужен токарь да и только. А если чесно, то ею пользоваться просто некогда.

4. бормашиной выбрать углубление под бляшку, бляшку выгнуть г-образкой и туда на заклепки поставить. Для эстетики можно и пошпаклевать потом.

5. в принципе ремонт не сложный можно браться, главно желание по информации форум поможет.

 

меня в даном станке отталкивает разве что РМЦ. уж больно короткий он. За те же деньги можно найти рмц 1000.

Смотря для чего брать, если для хозяйства чипмейкерского, инструментального то пойдет, а если для ремонта с\г техники где нужно точить длинные валы то нет.

Спасибо Максиму за ответы на нижеприведённые вопросы из переписки Л.С.:

 

Попрошу дать Ваше авторитетное мнение стоит ли свзываться с восстановление данных станков. По первому станку интересуют проблемы связанные:

1) С заменой суппорта (салазок) с другого станка,

2) Ремонт или замена вала продольной подачи

3) Восстановление "вытяжной кнопки" на фартуке

4) Заделка дыры в корпусе каретки кнопочного блока .

5) На сколько это подъёмно для новичка?

По второму станку состояние станины похуже, но зато нет проблем с суппортом ... и фартук поставят хоть и не родной зато не раздолбанный?

Ответьте если можно в теме всем будет полезно.

Спасибо.

Изменено пользователем irvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй станок тоже КП и тоже ранних выпусков, может даже 50-лысых годов. посмотрите возле направляющих справа у самого края станины, там должен быть заводской номер и сравние с номером перврго станка и будет понятно младше он или старше.

Далее по пунктам

1 в принципе подойдёт от любого, но так как вырван кусок т-образного кольца на поперечных солазках, то придётся что-то мудрить или менять поперечные солазки(иначе жёсткость будет как у ТВ-шек)

2 менять одназначно

3 сделать какую нравится или вкрутить болт

4 фигня прикрутите сверху пластину и загерметезируйте

5 будет тяжело, но куркние мануала вас спасёт, хотя лудше курить вот это http://www.chipmaker.ru/files/file/3436/ , но это уже для искуривших пачпорт.

 

А вообще то что вы назвали из дефектов устраняется достаточно легко, тежелее отлаживать станок и приводить к приемлимым точности и геометрии.

 

P.S. совет заставте вскрыть переднюю бабку и смотрите что там, а также крутите всё что крутится, вращайте всё что вертится и тыкайте во все подозрительные места(на всякий случай что-бы себя не покалечить тыкайте сначала отвёрткой). Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 в принципе подойдёт от любого, но так как вырван кусок т-образного кольца на поперечных солазках, то придётся что-то мудрить или менять поперечные солазки(иначе жёсткость будет как у ТВ-шек)

Я про замену поперечных салазок (на которых "Т"-образный паз) и спрашивал встанут ли чужие без особых проблем?

Станок метровый уже не восстановить ... разукомплектован сильно. На короткий цена 25 000 р. Ищу другие ... пока ничего не подвернулось. Может у кого будет инфа по токарным в СПб, Псковской и Новгородской областях? Если ничего не найдется наверное возьму этот за 20 000-25 000 р. Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

irvin, Самое простое просто поставить на градусов 10-15, можно нагородить 4 прижима по углам и самое лудшее найти целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое простое просто поставить на градусов 10-15, можно нагородить 4 прижима по углам и самое лудшее найти целые.

Интересное предложение. Но мне кажется не хватит места по фото большого станка видно. Гайка и так стоит в плотную. Или не так? Спасибо.

Изменено пользователем irvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе вам нужно только закрепить ближний край. В местах красных точек сверлятса отверстия и режется резьба, а зелёная раскриушка это типа прижим.post-1510-062328600 1349748041_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткий станок из серьезных неисправностей имеет только поврежденный Т-паз. Если будите забирать, то рекомендую взять в запас каретку от длинного станка (он ведь все равно готовится в лом) - первоначально можно временно отремонтировать по варианту Электровеника, а в будующем полноценно, если удастся найти - забрать вал, который загнут (но он стоит недорого, производится до сих пор в Челябинске) и штурвал, доукомплектовать патроном (желательно с кулачками).

 

Если продавцы пойдут на это, то за 25 тысяч будет хороший вариант. Залечить выломанный кусок над кнопками и наладить электрику не сложно. Замена гнутого вала то же не представляет никаких проблем, кроме веса фартука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! несколько вопросов не в тему:

Приобрел 1к62, РМЦ1000. из шильдиков сохранилось а)Коробка подач: на барабане выбора величины подачи, на рукоятке включения подачи, резбы, шильд уровня масла под барабаном.

б)Коробка скоростей на левой рукоятке цифры 1-6,

в)на фартуке подача масла на каретку,

больше ни каких шильдиков нет.

 

Вопрос по каким признакам можно опредилить принадлежность станка к заводу изготовителю?

 

Станок не подключен, провожу мелко-срочный ремонт:

1) фартук: обломана ручка маточной гайки, погнут валик продольной подачи (при повороте подклинивает), обломана ручка поперечной подачи возле резьбы контрогаек- выличил торцовка вала, сверловка отверстия, изготовил переходник, на резьбовую часть накрутил плашку М18х1,5, переходник обварил в аргоне возле резьбы, усиление снял, скрутил плашку, плашка поправила резьбу.

пробовал поправить валик не зазбирая фартука не получилось.

разобрал фартук, обнаружил еще одну поломку на червячной шестерне сломано четыре зуба.

В фартуке заменил: валик ручной подачи на новый (в старом поведена опора подшипника), червячную шестерню все подшипники поставил саранские роликовые закрытые с одной стороны, кое где подложил регулеровочные шайбы по оси по пятну контакта шестерен все допуске закусываний и подклиниваний нет.

 

вопрос (теперь не важно но интересно) кто, как стопорит крышки подшипников, (мне повезло все совпало) в крышках центральное отверстие в них пробки или регулеровочные винты?

важнй вопрос: на фартуке есть маслянная ванна с нее смазывается валик рейки и валик шестерни поперечной подачи, как поподает туда масло каналов и заглушек не увидел, есть отверстие в каретке если через него то при закрытом кране смазки не будет. также заменил бронзовую втулку и скользящую шпонку приводной шестерни фартука.

2)Коробка скоростей : когда покупал зажал в патрон пруток диам. 60мм длинной 550мм постукал по краю прутка стука в переднем подшипнике не было.

не могу наити слив масла с коробки обследовал всю коробку с нутри и с наружи ни одного сквозного отверстия нет, масла в каробке тоже, цветов побежалости на элементах и деталях нет стружки в картере тоже нет, блок шестерен на шпинделе видно работал очень мало на зубях износа нет, есть только задиры на торцах от переключения на скорости.

единственное что сделал отрегулировал блоки шестерен винтами чтобы было полное зацепление.

на коробке не нашел ни одного отверсти под заклепы шильдиков и табличек (краску сбил думал закрасили)

думаю просверлить 3 отверстия 2 для слива масла и 1 под глазок выточу с оргстекла.

3) Коробка подач: нет 4ступени подачь и резьб, после снятия задней крышки увидел что блок шестерня 48 зубьев на рис.2 №66 не входит в заципление, снял крышку барабана который со штифтом, видно что ктото там ковырял кольцо стопорное коцаное.

и еще ручка переключения подач и шагов находится в положении подача/метрическая резба муфта 98 замкнута (на рисунке обведена красным ) по описанию должна быть дюймовая резьба где ошибка в книге? все остальное переключается правильно по кинематической цепи (архимедова спираль, ходовой винт) Просьба если у кого разобрана коробка подачь посмотрите пожалуйста на муфту 98.

буду очень благодарен если кнонибудь сфотает свои шильдики и таблички.post-58491-041120000 1350027222_thumb.jpgpost-58491-082849800 1350027277_thumb.jpgpost-58491-060365100 1350027311_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть десятка 2 признаков принадлежности из них 2 наиболее заметных(ну кроме осовного шильдика конечно),1 на боковом защитном кожухе передней бабки сверху вниз идут 2 декоративные полосы, а посредине логотип КП-красный пролетарий- Москва, ОСЗ- Станкостроительный завод-Челябинск, но нужно уточнить от вашего-ли станка кожух. 2 способ со 100% гарантией опознавания: дублирование заводского номера,

на челябинских станках номер продублирован на передней бабке(нужно встать так что-бы смотреть сквозь шпиндель со стороны патрона, номер будет справа вверху за патроном. шрифт обычно №8 или 10). московские-же станки имеют дубль номера около правого среза станины, на не рабочих поверхностях продольных направляющих(смотрите прямо над правой опорой ходового винта и вала. шрифт около 20).

в крышках центральное отверстие в них пробки или регулеровочные винты?

Регулировочные винты

 

не могу наити слив масла с коробки

снимите защитный кожух приводных ремней, ниже верхнева шкива и чуть правее ремней есть трубка 1/2 обычно с тройником, вот она и есть слив, а также указатель уровня масла(это такая пластиковая фигулина прикрученая к ней). А вообще в крышке передней бабки есть отверстие, в которое вставляется колпачёк из оргстекла, в него приработе должен бить фонтанчик масла, если не бьёт то снял колпачёк и долил в это-же отверстие масло, если не помогло разбираем насос.

и еще ручка переключения подач и шагов находится в положении подача/метрическая резба муфта 98 замкнута (на рисунке обведена красным ) по описанию должна быть дюймовая резьба где ошибка в книге?

Ну судя по схеме эта муфта блокирует нортон и соотвецтвует положению "винт напрямую"

Изменено пользователем Электровеник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько мне память не изменяет попадаются станки завод им.Ефремова ( город не помню) и московский Красный борец различия есть ( те с которыми сталкивывался - неисправностями ) только винт поперечного суппорта не взаимо заменяем..... Опасное дело с такого рода станками связыватся ( только если бесплатно или цена лома и куча свободного времени )

Изменено пользователем best

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.