Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

trenkin

Токарные и прочие приёмы, хитрости и т.п.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Предлагаю выкладывать свои хитрости и приёмы работы на токарном станке.

я начну первый)что я перечисляю это опыт токарей что мне подсказывали.если тема будет интерестна то будем продолжать)

-получение малого диаметра отверстия, точного, с хорошей чистотой : (сталь 30ХГСА,сверло 1мм). сверло смазывается маслом,обороты маленькие(20-50) и сверлится так чтобы оно не сверлило а можно сказать выдавливало метал .

-обработка труб без вибраций с получением хорошей чистоты обработки : на обрабатываемую заготовку наматывается резиновая трубка или что-то похожие или внутрь запихивается что-то) .

-нарезание резьбы и т.п. : с каждым последоющим ходом ,подавать резцедержку на 5 соток.

-выставлять резец на определенный угол : к патрону прикладываем шаблон с нужным углом(45,30,15 ...) и подводим резец.

Изменено пользователем 676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-получение малого диаметра отверстия, точного, с хорошей чистотой : (сталь 30ХГСА,сверло 1мм). сверло смазывается маслом,обороты маленькие(20-50) и сверлится так чтобы оно не сверлило а можно сказать выдавливало метал .

Что-то я сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарезание резьбы и т.п. : с каждым последоющим ходом ,подавать резцедержку на 5 соток.

 

Кажется это называется прогрессивный способ нарезания резьбы (есть с простой поперечной подачей, есть названный ранее с комбинацией продольной и поперечной, и есть когда режется по методу "слева-справа-по центру").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-получение малого диаметра отверстия, точного, с хорошей чистотой : (сталь 30ХГСА,сверло 1мм). сверло смазывается маслом,обороты маленькие(20-50) и сверлится так чтобы оно не сверлило а можно сказать выдавливало метал .

Кто- то что- то крепко напутал. Нулей не было в диаметре сверла ? А в оборотах ? Если на оба вопроса ответили нет, значит сверло сломаете, не просверлив отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу практически весь форум об этом в той или иной мере, стоит ли еще одну cтарую песню о главном? не без уважения к вновь присоединившимся, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарезание плашкой больших диаметров резьб м 30 до м 36 пробывал . Суть в следующем станок должен быть 1 к 62 или другой станок имеющий реверс ( плавная остановка или плавное повышение оборотов )

подпирается зб леркодержатель с плашкой и с водичкой или кислотой на самых малых потихоньку реверсом подаём ,не забывая задней бабкой подпирать ,пс припуски для таких нарезаний надо делать чуть больше .... то есть если м 30 нарезаем то 29.4 .... а вообще лучше резцом резать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по сталям СТ разряда "гвозделин" (10,20 и т.п) задать режим резания до 5...6 м/мин острым резцом с подачей, равной от ¼ до ½ от радиуса между РК (например радиус 0.4, то подача 0.1-0.2 мм/об), то стабильно получится почти зеркальная поверхность с чистотой 5-7 класса. СОЖ любая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за дискриминация ,токарные ,а как же остальные . :wacko: Поставлю свой кирпичик ,хоны по салу притирать :good: .Равин со сменой аватарки... ,только заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в следующем станок должен быть 1 к 62 или другой станок имеющий реверс ( плавная остановка или плавное повышение оборотов )

подпирается зб леркодержатель с плашкой и с водичкой или кислотой

так в том и дкело что тут не пригцип резания,а идёт выдавливание металла,недавно так нержу сверлил,правда 1.8мм глубина 20 обороты может и побольше,у меня на станке коробку воткнули наугад,так что точно не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изготовление хитрых пружин:

болванка режится резцом с нужным шагом типа тропеции,можно хоть конус. потом зажимается в оправку и высверливается-растачивается .в термичку и готова

фотки забыл сделать((

 

-режу резьбу на простых и легированных сталях с подсолнечным маслом не рафинированным, ВП принимает на ура).ну это от нищеты...как совет если нет ничего лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Govard, боюсь путаницы)

а сало рулит)можно неплохо доводить калёную резьбу)да и метчиком дорезал калёную с ним на ура)но это всё за не имением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоп при расточке тонкостенная деталь не пищала наклеивать на нее пластилин и обматывать его бинтом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Allent, :good: А я мазал мастикой(липучкой), которую закладывают в стыки между панелями и обматывал шнуром или медной проволокой виток к витку. Также, иногда. помогает свинцовая пластинка, прижатая хомутиком,надо подбирать место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если длинный и тонкий расточной резец избежать визга и вибрации помогают 2 подкладки по 0,5-1-1,5 мм из красной, отожженой меди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 подкладки по 0,5-1-1,5 мм из красной, отожженой меди.

можно припой ПОС с проволоке. прижать резец через него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко в расточной не про катит сопсем не куда талкать :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При использовании отрезного резца, постоянно подаю в зону резания отработанное моторное масло из бутылки посредством трубки ПХВ(самотеком), разание намного мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длинный и тонкий резец можно обмотать изолентой, обязательно синей другая не работает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я желтой обматывал - работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я желтой обматывал - работает!

Хуже. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viter50, синяя, которая советская, другую никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aiger, только из старых запасов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отработанное моторное масло из бутылки посредством трубки ПХВ

 

Где-то год назад была нужда, попробовал и получилось. Распылитель от очистителя стекол и т.п. Наливаю в него керосин+масло. Отлично распыляет, а смесь проникает и смазывает. Уже и WD-40 и унисма не нужны стали и масленку реже в руки беру.

Изменено пользователем Demon54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка....

При точении бронзы(и др.материалов,дающих стружку скола) подкладываю сверху на резец и прижимаю болтом резцедержки наждак(или что-то плотное и гибкое).Выходит нечто вроде брызговика.Сгибаем так,чтоб стружка летела в корыто.

Кстати,я на длинные расточные плотно наматываю разрезанную на полосы велосипедную камеру.Ничего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×