Перейти к содержанию
c.guru

Двигатель Опель 16LZ

Рекомендуемые сообщения

Приятель попросил помочь ( проконсультировать), в сборке двигателя от Опеля 16 LZ2, ребята решили сами кольца поменять, компенсаторы зазора клапанов (стучали). Померял его, дырка 80, зазор поршень-цилиндр - 0,13, ну какие тут уже кольца, если хочешь поездить, говорю, разорись на поршни новые последней категории (стояли А), и лёгкая хонинговка. По одним источникам, стандартная дыра 80, по другим 79, причем в интернет магазинах утверждают только 79, и ремонт 0,5. Чему верить? Пробежал немного по Опель форумам- конкретики ноль. Остаётся надежда на своих. Заранее длагодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ПОРШЕНЬ,В СБОРЕ,СТД.,ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 79.995-80.005 ММ

2 ПОРШЕНЬ,В СБОРЕ,СТД.,ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 80.005-80.015 ММ

3 ПОРШЕНЬ,В СБОРЕ,СТД.,ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 80.015-80.025 ММ

6 ПОРШЕНЬ,В СБОРЕ,0.5 ММ ВЫШЕ НОМ. РАЗМ.

Что не понятно? Меряй диаметр цилиндра,скажешь элипс и конус.может точить на 0.5 надо.

Изменено пользователем sergei220770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ПОРШЕНЬ,В СБОРЕ,СТД.,ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 79.995-80.005 ММ

2 ПОРШЕНЬ,В СБОРЕ,СТД.,ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 80.005-80.015 ММ

3 ПОРШЕНЬ,В СБОРЕ,СТД.,ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 80.015-80.025 ММ

6 ПОРШЕНЬ,В СБОРЕ,0.5 ММ ВЫШЕ НОМ. РАЗМ.

Что не понятно? Меряй диаметр цилиндра,скажешь элипс и конус.может точить на 0.5 надо.

интернет магазинах утверждают только 79,

Да оно -то всё понятно, только на этот двигатель, как стандартный размер, в продаже предлагается диаметр 79. Источник подскажите, пожалуйста. Износ цилиндра позволяет обойтись хонингованием. Изменено пользователем c.guru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это размеры которые продаются в магазине!!! :shok: :shok: :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши магазинщики неделю ищут, результат нулевой, а хозяин постепенно входит в состояние хронической истерики, т.к. Экзист - 79, Интер карс 79, еще кто-то то же. Не иначе надо в Макеевку владельца посылать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменяй продавцов.

Стройными рядами валим из Экзистов юа и ру! А альтернативу слабо подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c.guru, Стройными рядами валим из Экзистов юа и ру! А альтернативу слабо подсказать?

Гильзовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще и дешевле расточить на 82.

Поменяй продавцов.

Гильзовка.

- бесполезные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без цифр не посоветую! :p :p :pДиаметров!!! :patsak: :patsak: :patsak:

Изменено пользователем sergei220770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего лишь нужна подсказка, не для рекламы, где, по разумной цене, приобрести комплект С-ой категории. (ещё раз, не для рекламы) За цифры категорий большое спасибо.

Изменено пользователем c.guru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двиг шел с двумя разными КВ и разной поршневой. Точнее, это два разных двигателя, различаются одной буквой в индексе. Один делался на базе двига 1,5, а второй на базе двига 1,3. На одном двиге стандарт 79, на другом 80. На одном поршни низкие, на втором высокие. Невзаимозаменяемы. Сейчас уже не помню основных параметров, года с 03 с такими движками не работал. Наилучший вариант- по каталогу поршней или колец смотреть. Ориентироваться на размер палец-днище. На кольцах верхних разное покрытие, под разные способы обработки гильзы.

Изменено пользователем Petr2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разные двигатели - разные коды.

 

16LZ2 имел номинальный диаметр 80 мм, ход поршня 79,5

 

16NZR - диаметр в номинале 79 и ход 81,5.

 

При сомнениях отличить одно от другого всё-таки возможно, я полагаю, и без микрометров. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу сказать без ремонтных поршней не получится,в оригинале не найти под групп.Либо гильзовка под старый поршень.Mahler только ст. Или ремонт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем огромная благодарность. Снова ощущаю себя доктором, объявляющим пациенту диагноз - приговор.

в оригинале не найти под групп

.Хотя лечить надо было не мотор а голову любопытную. В который раз убеждаюсь на чужом опыте - не мешай технике работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.