Перейти к содержанию
  • 0
KOMok

КОМ на пневмовключении, помогите опознать

Вопрос

Приветствую, разбираюсь с МДК производства СААЗ Смоленск, на ЗИЛе 4333, 2001г. Порвало шестерню на коробке отбора мощности, коробка явно не родная, а переделана с непойми чего. Внешне схожа с РК-5, но она не механическая.. Не могу найти ничего подобного, может кто подскажет, что это за зверь?

post-62419-049860900 1346383267_thumb.jpg

post-62419-013043100 1346383292_thumb.jpg

post-62419-066592500 1346383317_thumb.jpg

post-62419-015152200 1346383343_thumb.jpg

post-62419-081414200 1346383365_thumb.jpg

post-62419-016868300 1346383389_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Заводы изготовители спецтехники мудрили каждые свои КОМ. Поэтому только методом подбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вроде как с ЗИЛ-131 КОМ-1 (верхний) но немного другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ув.KOMok, конструкция КОМ зависит не от применяемого спец-оборудования, а от конструкции КПП.

Подобная КОМ (крепление на 6 болтов и воздушным управлением) применяется на многих моделях грузовиков американского и европейского производства. Например КПП фирм EATON, ZF-Meritor и т.д. Правда это редкий вариант (наиболее распостраненными будут КПП с креплением на 8 болтов).

Подобную КОМ Вы можете найти в каталогах большинства производителей гидрооборудования (не буду рекламировать).

Сама КОМ выходит из строя редко, а вот привязанные к ним гидронасосы "летят", как правило, через пол-года -год.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Огромное спасибо, Алекс-Норд. В том-то и проблема, что подобной нигде найти не могу. Двойная шестерня необязательна, работает только часть с большим диаметром. Буду очень благодарна.

Изменено пользователем KOMok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А как же я Вам отвечу, не зная сколько зубьев на шестерне, какие диаметры и т.д.

Напишите хотя бы номер\номера с детали.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

На ней никаких обозначений, шестерня на 21 зуб с бОльшим диаметром, и на 18 с мЕньшим. Не то что шильдиков, на ней вообще ничего нет.

Надеюсь на помощь, Алекс-Норд.

С уважением, KOMok.

Изменено пользователем KOMok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо, Алекс-Норд! Просмотрела варианты, но смущает, что моя коробка пневмо, а тут механика. Коробка изначально сильно переделана, есть ли возможность переделать ту, каторую я нашла? Фото прилагаю.

post-62419-051509300 1347527139_thumb.jpeg

post-62419-002629900 1347527142_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Разобралась, это 131-420-60-2010Б

Спасибо большое, Алекс-Норд!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

KOMok, можно поставить на включение КОМ пневмоцилиндр от горного тормоза камаз(на лесовозах беда с КОМ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо, там поставим пневмоцилиндр от коммунальной дорожной машины ЭД-403, он как раз подходит. А с КОМами и РОМами действительно проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.