Перейти к содержанию
Rover 111

Подскажите, на обжимном станке проводим холодную обсадку трубы

Рекомендуемые сообщения

с 40х7 мм на 28мм, используем смазку русойл 101М, на матрице образуються задиры и когда матрица отъезжает назад конец трубы изгибаеться. Купили обжимной станок в Индии, Индусы так и не дали рекомендации по использованию (какую смазку использовать и т.д.). Прошу помочь! В дальнейшем на трубе собираемься нарезать резьбу, поэтому изгиб не допустим на обработанном конце трубы. Может быть стоит использовать другую смазку...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пресс радиальный? Фото матрицы бы глянуть. Материал трубы, - какой металл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертеж матрицы и пресса во вложении. Труба 20Х

post-55949-062400300 1357902762_thumb.jpg

post-55949-030394200 1357902775_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В роторно обжимных машинах у нас плескалась индустриалка.... Проблем с наклепом ни когда не встречалось(мучали ст45)... думаю все дело в материале труб, делают из всякой дряни. Её то и резец, берет не охотно.

Изменено пользователем Ustas_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.