Перейти к содержанию
asidalv

Кто сколько снимает стружки за 1 проход на ТВшках?

Рекомендуемые сообщения

Сам снимаю не более 0.5 мм стали 45 за 1 проход. Подача 0.08, обороты 500. Больше не даю, станку тяжело. Сталь 3 можно снимать и по 1 мм, алюминий по 2 мм. Насколько можно увеличить съем без ущерба для здоровья станка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько можно увеличить съем без ущерба для здоровья станка

А зачем? У вас план?

Указанные вами режимы ИМХО самые оптимальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В соседней эхе, на ИЖах снимают по 4.5 мм, вот я и думаю, как им это удается. ИЖ не на столько больше ТВшки, похожие ТТХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В соседней эхе, на ИЖах снимают по 4.5 мм, вот я и думаю, как им это удается.

По алюминию 4,5 можно на иже. И по стали тоже можно, но о точной работе потом можно забыть.

****

В умной книге по фрезерованию (в данном случае , не важно чем металл резать) написано: На станках, не предназначенных для силовой работы, ЦЕЛЕСООБРАЗНО увеличивать число проходов, а не глубину реза.

Изменено пользователем Антрекот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ИЖах снимают по 4.5 мм

Это не правильный режим, как писалось выше, ориентироваться на него не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на своем за проход по 0.5мм со стороны(20делений по лимбу) не больше по металу, раньше на 500об но резцы быстро садятся, сейчас 350 работаю, на 500 делаю чистовые проходы снимая по сотке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ТВ-16 в котором предостаточно люфтов. по стали сырой и мягкой съём 0.5 на сторону. подача в основном руками. алюминевые сплавы(самолитые мной) 0.7-1мм съём.

 

если делаю больше уже трясёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня наверно вся сталь почти 3, с которой работаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приперли заказ много одинаковых деталей и кругляк был такой, что пришлось снимать по 5 мм, целый день грыз. Мешок стружки в итоге получил. Как бы ускорить процесс? Пока нашел выход снимать больше, но с ручной подачей. Но при этом нехило садятся резцы.

 

Видел на заводе на 1К62 дерут по 3 мм легко. А когда у них что-то "горит" ставят щиты около станка чтобы стружкой других не покалечило ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел на заводе на 1К62 дерут по 3 мм легко.

Даже ИТ-1М 5 мм Ст3 на диаметр берет легко, правда двигатель 4Квт.

Большой съем предполагает использование больших станков. Или подбирайте заготовки, у которых припуск меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, я всегда думал, что ТВ жестче моего китайца. Какие 0.5мм? О ТВ-16 были данные 2мм на сторону.

 

Не верю, что ТВ-шки обречены на 0.5мм и четыре прохода, вместо одного на 2мм. Вам резцов не жалко? :wacko:

 

Мой китаец с двигателем на форсированном режиме - 700Вт снимает 2.5 на сторону по Ст3, автоподача 0.1мм/об, в сухую: http://www.chipmaker.ru/topic/77165/

Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иж может снимать на подаче 0.03 при оборотах 300 примерно по 3 мм, так очень шустро получается, можно быстрее но только сож нужно применять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была у меня Твшка, съем на диаметр 2 мм возможен по СТ 3, на диаметре 50 мм, но больше, я не давал, станок было жалко, да и двигатель на кондерах тормозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парни, я на своем тв-7М без особых напрягов твердосплавным резцом по 1.- 1.5 мм прохожу без особых нагрузок. хотя двигатель 0.75 на 220 подключен, правида при этом отключена коробка подач и провожу съем ручной подачей...

 

грызет сталь легко.. рука чувствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В соседней эхе, на ИЖах снимают по 4.5 мм, вот я и думаю, как им это удается.

легко и запросто - заточка резца и охлаждение. Сравнивать Иж с ТВ я бы не стал....

Видел на заводе на 1К62 дерут по 3 мм легко

для 1к62 3мм - это легкая прогулка летним вечером. по ст3 где то 15мм за проход, на сталях покрепче до 8мм (это обдирка на производстве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ребята, у меня КП-69, если скажу по 0,5 мм, вы со смеху упадете. Но это так, поскольку станка жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А время?! Я когда на больших диаметрах снимаю по 0.25мм, могу пол дня деталь делать. Просто нет у моего китайца дополнительных ступеней редукции, что бы можно было съем увеличить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если правильный подход, станок взять например дип 500 то там сьем рабочий на черновой обдирке 10-12 мм при подаче 0.03 и стружку там уже не вилами-лопатой убирают а тельфером с электромагнитом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На своей ТВшке с планитаркой (0.02мм) алюминий д16 снимает миллиметра 2-3 на сторону за проход, диаметр детали около 40мм.

 

Сталь - смотря какую... Калёную в 40 единиц ф80-100мм точил по десятке за проход, обычные стали как-то пока не довелось точить в большем объёме, но в среднем до 1мм хавает без жалоб...

 

Стоит двигло трёхфазное асинхронное на 0,75кВт, 1350 оборотов, без контрпривода.

 

По началу даже алюминий моя ТВшка не точила больше чем 0.5мм за проход.

Когда поставил индикатор в резцедержку, упер кончик в шлифованный прут в патроне и руками начал дергать все что ни попадя, то увидел что в некоторых местах суппорт играет... Давил своим месом на части суппорта и видел как индикатор показывал отклонения в раёне 0.1...0.3мм, хотя заметных люфтов не было. Постачивал прижимные планки внизу, все поджал, смазал молибденовой смазкой, результат на лиццо.

 

Так что, наверное стоит все "ненужные" подачи во время точения просто зажимать. С малой продольной так и сделал, ибо пользуюсь ею мало.

 

Еще причиной слабого точения может быть разболтанный на шпинделе фланец...

 

В общем индикатор в руки и вперёд свои ТВшки проверять, где что играет.

Изменено пользователем Констонтин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 мм :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТВ-4, обычный съём 2 мм на диаметр по нержавейке, когда много снимать нужно. Больше не баю, зачем станок насиловать.

как-то раз точил конус малой продольной, увлёкся что станок задробил... Измерил - 3,7 на сторону. :shok:

---------

Очень сильно от резца зависит. ВК-8 разных производителей, с абсолютно одинаковой заточкой, у меня давали разницу в съёме и стойкости до подточки в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется все еще зависит от подачи, в ручную подрезая ступеньку или торец, у меня и шесть мм на сторону нормально берет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашел сегодня на завод к знакомому, знающий токарь говорит, что и на ТВ можно драть по 4 мм в диаметре ст45, но надо правильно заточенные резцы, в этом вся фишка. А этого я пока не умею, резцы затачивать, тонкое это дело. Видел в работе 1К62, стоит посмотреть! Понимаешь после этого что наша ТВшка - игрушечная на самом деле ))) Но потихоньку и на ней можно работать! Главное не гнать лошадей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на тв-7 острым резцом 1,5-2мм нормально. тупым резцом тяжелее идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.