Перейти к содержанию
Adjam

Станок для криволинейного раскроя стекла.

Рекомендуемые сообщения

День добрый, кто может подсказать станочек для криволинейного раскроя стекла, поле порядка 3*4м

В интернете нашел только гидроабразив и ЧПУ с обычными роликами (стеклорезами)

Какие еще есть технологии раскроя? На чем лучше остановиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алмазный стеклорез , но тренироваться надо под опытным руководством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

glavmex, Вы имеете ввиду вручную?

Мне нужно автоматизировать все это дело

Есть детали которые нужно делать с допуском в десятку-две и сложной геометрии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-то мне рассказывал, что ножницами резал стекло в керосине.. о!

и тут обсуждалось: http://www.chipmaker.ru/topic/87371/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый, кто может подсказать станочек для криволинейного раскроя стекла, поле порядка 3*4м

В интернете нашел только гидроабразив и ЧПУ с обычными роликами (стеклорезами)

Какие еще есть технологии раскроя? На чем лучше остановиться?

А больше ничего и нет )

Стол раскроя, в принципе, вырежет деталь ЛЮБОЙ сложности, но вы ее не выломаете из стекла без повреждений (например фигурка китайского дракона). По столам раскроя лидируют итальянцы Bottero и Intermac. Стол раскроя для серии не сложных фигурных изделий.

Гидрорез справится со сложным заданием медленней, но, изделие практически любой сложности не будет повреждено и уже с обработанной кромкой.

Гидрорез для сувенирки и стекла "триплекс" (начиная от 3 листов стекла). Делать на нем прямые резы - забивать гвозди микроскопом. Производителей гидрореза много, нужно ездить и смотреть. Желательно на производство где работает, а не в демозал. Мы вот недавно станок гидроабразивной резки WTJ взяли.

 

А вообще, если у Вас объемы до 200 кв.м. в смену (не сложного реза) - используйте самодельный стол (или купите какой нибудь стол раскроя стекла - РСС недорогой) и инструмент к нему - стеклорез, быстрорез и овалорез с циркулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему 3*4?! Такие большие детали?

Стекло такого формата с завода идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шаблон вращающийся по нему ролик копира и увеличением плеча от центра вращения пропорция копии тока типа овалы круги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семен25, а толщина какая? наверное толстое иначе лопнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MZZ, От 3мм. Не лопнет ) На гидрорезе скорее уплывет - прижимать надо. На столе раскроя вообще проблем никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подпружиненный алмазный стеклорез и ЧПУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воюю время от времени с древним Боттеро (никак не хочет в метлом сдаватся - оболочка под ДОС). Две оси перемещения резца и одна ось вращение ролика стеклореза + подача жидкости.

Режут для стеклоблоков в пластиковые окна. Все что намечено стеклорезом (в том числе и криволинейные заготовки) - само рассыпается на детальки при переходе с режущего стола на приемный. Вся заморочка в програмном обеспечении. Что может программа - то и режут. Есть технологические заморочки как правильно расставить. Все обрезки независимо от размера в стеклобой - перерабатывать невыгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подпружиненный алмазный стеклорез

Забыл добавить в Боттеро он подпружинен пневмоцилиндром с поворотным поршнем (резец вращается по траектории реза) . Давление устанавливают в зависимости от толщины стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воюю время от времени с древним Боттеро (никак не хочет в метлом сдаватся - оболочка под ДОС).

И не надо его сдавать. Техника нормальная. Если древняя, то еще Итальянской сборки. Сейчас их за великой стеной собирают. Фетр заменил, оболочку на флешке купил, ОптиВай (да хоть ломанную) установил - вот, собственно, и почти новый станок )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не надо его сдавать

 

+1

китаёзное дешевое хуже, работает ну и ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так на чём остановился выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если стекло не сильно толстое, то лучше лазерного скрайбирования практически ничего нет (очень высокая скорость и низкая себестоимость). При этом лазер имеет небольшую мощность, но должен иметь определённую длину волны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше лазерного скрайбирования практически ничего нет

Скрайбирования или управляемого термораскалывания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извиняюсь, управляемого термоскалывания, когда образуется трещина на всю толщину стекла. Просто лазер сразу ассоциируется с скрайбированием.

Изменено пользователем neon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СО2 лазером я отлично гравировал на поверхности стекла и кварца. Скрайбированием это назвать сложно. Поверхность канавки гладкая. На хорошем короткофокусном объективе ширина получалась около 100 микрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

необходим лазер с другой длиной волны. CO2 в чистом виде плохо подходит для термоскалывания, т. к. его излучение слабо проникает в стекло и создаёт неглубокую микротрещину. Необходимо применять другой лазер или комбинированный способ, с другим источником излучения. В принципе не дорогой вариант и до 20 мм подойдёт CO2-лазер мощностью около 40 Вт. По моему проекту делали аналогичную установку для стекла до 7 мм. Даже оптика была специальная под заказ, что значительно снизило % брака, но немного усложнило управление.

Изменено пользователем neon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17.10.2014 в 23:12, neon сказал:

необходим лазер с другой длиной волны. CO2 в чистом виде плохо подходит для термоскалывания, т. к. его излучение слабо проникает в стекло и создаёт неглубокую микротрещину. Необходимо применять другой лазер или комбинированный способ, с другим источником излучения. В принципе не дорогой вариант и до 20 мм подойдёт CO2-лазер мощностью около 40 Вт. По моему проекту делали аналогичную установку для стекла до 7 мм. Даже оптика была специальная под заказ, что значительно снизило % брака, но немного усложнило управление

мы делаем пакеты в израиле,очень заинтересовал метод термораскалывания,но нигде нет готового оборудования....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.