Перейти к содержанию
скайнет

водянка на v-50

Рекомендуемые сообщения

уважаемые, доброго времени суток вам всем . у меня в гараже стоит совдеповских времен мопед миник "стелла". во время езды движок греется сильно и естественно сбоит не тянет , при чем и зажигание и смесь в карбюраторе и прочие пораметры в норме . вот подумалось мне , а не переделать ли цилиндр и головку сего движка на водяное охлаждение? то что сейчас продаются на много более совершенные и мощные японци и китайци знаю прекрасно , но думаю что поездок по нашему пгт и сего драндулетика хватит . аргоновая сварка на моем предприятии имеется, и сварщики с головой и с прямыми руками, так что с этим проблем нет. у меня к вам вопос , может кто занимался подобной доработкой двигателя v-50? и какие особенности в этой переделке есть, поделитесь опытом. буду весьма очень признателен вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему - головняк немыслимый. Может проще принудительное воздушное приладить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше наверно тут поискать,поспрашивать-дырчик.ру

Изменено пользователем hiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да наверное проще, но не так эфективнее . я живу на украине в запорожской области , летом температура воздуха поднималась до 45 в тени . так что вот и думай . что лучше- водянка с головняком и кучей проблем , или принудиловкой воздушкой. хотя проблемы с сим мопедиком не так страшны , сборка и доводка су-25 и су-27 на много сложнее и гемороистее))) работаю на авиаремонтном заводе в запорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за ссылку ! ток вот чегото не открывается , может нэт глючит . попробую есче несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На дырчике обсуждалось 100500 раз.

У Прибалтов есть немало рабочих экземпляров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня в гараже стоит совдеповских времен мопед миник "стелла". во время езды движок греется сильно и естественно сбоит не тянет , при чем и зажигание и смесь в карбюраторе и прочие пораметры в норме . вот подумалось мне , а не переделать ли цилиндр и головку сего движка на водяное охлаждение?

Не думаю,что это наилучшее решение. Не знаю этот двигатель,но по любому проще организавать принудительное воздушное охлаждение. Сколько их тут бегает без роду и племени не использую жидкостное охлаждение и ничего ,работают. Чем проще тем надежнее ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант попроще это термосифонное водяное охлаждение, без помпы. При сварке цилиндра его поведет. Придется растачивать и делать новую гильзу. Все равно родная проточена по наружке из-под резца и про нормальную теплоотдачу можно забыть. Может быть проще просто сделать новую гильзу и расточить цилиндр и не будет греться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дырчик.ру уже давно упокоился, нет его. если тема актуальна пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Просто поршневую заменить. Или карбюратор неправильно работает. Или зажигание. Причину в самом моторе надо искать. Работал же этот мотор когда-то... Был у меня в детстве похожий мопед. Если не изношен, нормально работает и не особо греется. А городить водянку не вижу смысла.

Изменено пользователем Ром-Ромыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мой знакомый на скут воду поставил и ездит без проблем, но на скутере это более актуальнее чем на дырчике, у Вас двухскоростной типа (карпаты) или 1-но скоростной типа (д-6)???

 

http://www.moto.com.ua/forum.php?id=725336

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

типа (карпаты)

Именно их ставили,изредка чешский вариант,с вариатором и автоматическим сцеплением.Переделывал,точнее,дорабатывал такое в юности.Просто немного выровняв ребра,убрав облой,прорезав несколько ребер по диагонали,обмотал медной трубкой,вошло 3 или 4 слоя,не помню уже,голову не трогал,радиатор перепаял от печки какой-то,вывел под фару,иногда удавалось закипеть,но вообще намного приятнее стало ехать.И ещё не все знают правильную эксплуатацию двухтактников,нельзя ехать как на автомобиле,с постоянным газом,нужно постоянно работать заслонкой,как-бы разгоняясь и пуская в накат,это нормально смазывает и охлаждает подобные драндулеты.Обварить рубашку можно,но согласен с поводкой и проблемной переборкой механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лейте масло в бензин хорошее, двухтактное, в пропорции 1:25 и будет Вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кажется в Моделисте было: на мотоблоке снаружи цилиндра делается кожух, вокруг свечи второй, получается самоварное охлаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все детство откатал на минимокике, такой проблемы не было, и климат тоже южный КМВ. Хотя тогда и бензин был другой АИ-76 и масло мешал МС-20 с Мк-8 по моему, в зависимости от сезона. Вот сосет помню поршневую поменял, купил на местном рынке, после у него часто грелась его дельта, даже клинило. Правдо он бадяжил в бак что подруку попадет. Много было знакомых на рижских мопедах, но чтоб умчались с перегревом двигателя не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.