Перейти к содержанию
Tweenpix

подсобите советом по сварке отвода

Рекомендуемые сообщения

fjhnw6.jpg

как лучше сварить данную деталь, а именно малый радиус?

залить все сегменты в малом радиусе однимпроходом или каждый сигмент приваривать друг-к-другу?

 

сталь возможно 40х (точно не знаю, из которой делают выхлопные трубы для грузовиков)

варить буду электродами 2 и 4мм MMA переменкой

 

диаметр трубы 63мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А большая ли нужна точность? К стандартным трубам есть готовые гнутые отводы,может легче купить,чем варить? Всё равно ведь,сильно точно не сделаете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть готовые гнутые отводы

Они толстостенные ,вес самой системы увеличится,ломать начнёт.

залить все сегменты в малом радиусе однимпроходом

Я бы так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-ReZak-, готовые отводы не пойдут по причине того что слишком большие внутренние радиусы.

а в моем проекте габариты ограничены 70мм общей шириной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отводы бывают и тонкостенные-см размеры http://www.regionsnab.com/catalog/soedinitelnye-detali/otvody/otvody-iz-uglerodistoi-stali?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3MzE3MDY7ODk3MjcwMzt3d3cuY2hpcG1ha2VyLnJ1Omd1YXJhbnRlZQ

 

вы очень красиво всё нарисовали,но в реальности,от сварки деталь нехило поведёт,если ещё не прожжёте в самом тонком месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сталь возможно 40х (точно не знаю, из которой делают выхлопные трубы для грузовиков)

варить буду электродами 2 и 4мм MMA переменкой

 

Если 40Х (хотя сомнительно), то варить надо постоянкой, электродами с основным покрытием.

На чертеже не указаны размеры колец по внутреннему радиусу, похоже очень маленькие. Можно сварить все три одним швом, где они наиболее близко друг к другу, а дальше отдельными швами.

Менее рискованно было бы крайние кольца сделать чуть длиньше, сварить, а потом обрезать в размер, чтоб не варить по самой кромке. (Есть вероятность, что оплавится/провалится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-ReZak-, и ниодного отвода на 63мм, они встречаются только из нержавейки.

и все большого радиуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берёте свою трубу и перерезаете под углом "альфа" к оси. поворот на 180 град по оси одного куска от другого, стыкуете и свариваете. Изгиб на 2х"альфа" получается? Если да, то режете опять и повторяете до нужного результата - поворот за несколько итераций на 90 град. Если нет, то что-то делаете не так.

Я так из кровельного железа вент. отводы варил разных диаметров. Сначала трубу делал нужного диаметра, потом загибы... Самая ответственная часть - верно разрезать.

 

Лень вальцевать, когда металл нецинкованый.

 

Забыл дописать, после завершения поворота, отрезаете всё лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше использовать все же нерж. отводы, во первых не прогорит, 2- тонкостенный, 3-высота 63 отвода- 100мм, т.е внутренний R поворота - 35мм . что ни о чем.

если все же надумаете варить , то думаю будет проще на трубах сделать рез под 30гр и отдельно вырезать сегмент 30гр , те отвод получится не с 4 а 3 частей с нулевым внутренним радиусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.