Перейти к содержанию
1-vip

Скорость сверления

Рекомендуемые сообщения

Друзья, в каких случаях скорость сверления должна быть быстрее, в каких наоборот?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как в сексе справочнике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость сверления это что?

Скорость вращения сверла?

Скорость резания?

Скорость подачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

n-a-v, меня смутила статья о быстрорежущих сталях. Если правильно понял, например, быстрорежущим сверлом можно сверлить на любой скорости?

 

krokodil,

 

Извиняюсь, скорость вращения сверла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-vip, Для этого есть таблицы скорости вращения сверла в зависимости от диаметра и типа материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vit1974, может есть ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда то поначалу думал раз быстрорез - значит должен быстро резать , а когда разобрался - оказалось наоборот , 25 - 30 м / мин , а дальше горит , нужен СОЖ . Евгений - в инете много информации по режимам сверления , обьем не большой - за вечер можно разобраться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быстрорез по стали 45 с твёрдостью 28 единиц по Роквеллу - скорость резания при сверлении - до 20-25 метров в минуту с охлаждением.. Но я рекомендую диапазон 15-20 метров в минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быстрорез - значит должен быстро резать

Так и есть.

Режет быстро, но... по сравнению с углеродкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья спасибо за реальную помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"быстрорежущая" - эт просто название стали. никак не означает что можно использовать любую скорость. Да, нынче есть инструмент позволяющий получить ещё большие скорости обработки. Но о них я рассказывать не в праве. По простому да, там будет диапазон частот вращения сверла и диапазон подач в металл.

Так же на пальцах при не выгодных условиях -

малая скорость вращения и малая подача - процесс может закончится поломкой сверла.

большая скорость вращения и малая подача - режущая кромка не врезается в металл. а трёт по поверхности, результат - чрезмерный нагрев, сверло потребует переточки.

малая скорость вращения и большая подача - если проткнуть заготовку не выйдет - возможна поломка сверла или сверлилки.

большая скорость вращения и большая подача - чревато перегревом сильным перегревом и износом сверла. Синяя или фиолетовая стружка при обработке - верный спутник этого процесса.

Для твёрдых сплавов диапазоны будут свои.

Вся эта информация тут не для прямого применения, но как-то поможет сориентироваться о чём почитать и с чем ознакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-vip,

Друзья, в каких случаях скорость сверления должна быть быстрее, в каких наоборот?

Спасибо!

Очень захотелось помочь. Но кроме "друзья" и "спасибо" ничего не понимаю. Что значит "в каких случаях"? И быстрее ЧЕГО?! Может уточните? Скорость сверления, как и все скорости на свете, должна быть оптимальной, а не "быстрее" и не "наоборот" (не выше и не ниже). Её-то и нужно искать, как советуют форумчане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.