Перейти к содержанию
GiN

Расскажите мне про пневмоострова. Пожалуйста

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

 

Встал у меня вопрос про сабж. В принципе вещь не шибко сложная но хочется понять более углубленно.

Задача такая: Есть нужда управлять четырьмя потребителями, надувать их и сдувать а также контролировать давление в этих потребителях (для начала). С электрикой проблем нет. Хочется сделать блок с пневмоклапанами максимально мелкого размера.

Бегло поизучав китайский интернет набрел вот на решения:

Берется вот такая плита крепления:

post-11095-046724200 1346053006_thumb.jpg

На нее крепятся такие штуки:

post-11095-076708000 1346053091_thumb.jpg

Или вот такие:

post-11095-076641500 1346053193_thumb.jpg

 

Но в то же время есть и более простые управлялки такого вида:

post-11095-092799200 1346053259_thumb.jpg

post-11095-073590300 1346053281_thumb.jpg

post-11095-015833700 1346053296_thumb.jpg

 

В случае с первым вариантом плату крепления я нашел. В случае второго варианта - интуитивно догадываюсь что их тоже нужно на что то крепить - но пока не понял как (не нашел плату).

 

Посоветуйте как быть :).

P.S Задача изложена очень сумбурно, это будет управление пневмоподвеской.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S.S Основная задача - уйти от кучи трубок - нужно устройство где один вход (накачка), один выход (сдув), и вывод на четыре пневмоподушки, плюс чтобы на этот же блок монтировались 5 датчиков давлений (или 1 - пока не решил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы посоветовал на бумажке разрисовать схемку. А то, не понятно, с какой скоростью сдув - вдруг, потребуется дроссель для замедления, ведь распределители сами по себе имеют высокое быстродействие. Опять же, хватит ли одного распределителя для надува - каждый тип имеет свой расход - способность пропустить через себя объём воздуха под рабочим давлением.

Тот распределитель, что на фото - великоват, никак его миниатюрным не назовёшь, есть и поменьше, но, опять же, за счёт производительности - расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем вам эта плита, ставьте электроклапана в непосредственной близости от потребителя, опять же вопрос с быстродействием устройства, я жиклёры ставил на спуск, на вход редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы посоветовал на бумажке разрисовать схемку. А то, не понятно, с какой скоростью сдув - вдруг, потребуется дроссель для замедления, ведь распределители сами по себе имеют высокое быстродействие. Опять же, хватит ли одного распределителя для надува - каждый тип имеет свой расход - способность пропустить через себя объём воздуха под рабочим давлением.

Скоростями можно пренебречь.

 

Киньте ссылку на те что меньше плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К тому-же насколько я понимаю, эта плитка расчитана под пяти канальный клапан он у вас первый на рисунках, тоесть центральное отверствие надув, два боковых сбросовые, получается по две трубки к каждому потребителю уйдут, если ставить клапан на потребитель то одна надув, сброс в атмосферу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А те что поменьше вам подойдут-ли??????? :wacko:

 

Пятиканальные, двойного действия точно подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем вам эта плита, ставьте электроклапана в непосредственной близости от потребителя, опять же вопрос с быстродействием устройства, я жиклёры ставил на спуск, на вход редуктор

 

Для удобства эксплуатации мне кажется лучше таки на плите. Хотя как вариант...

 

Вот нашел еще такой девайс:

post-11095-079734800 1346056366_thumb.jpg

Использовал ли кто такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А и ещё, когда купите, клапана, учтите, большинство из них конструктивно выполнены так, что работают только при наличии давления, тоесть продувать их ртом с целью определить назначение отверствия бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А те что поменьше вам подойдут-ли???????

У БМВ блок по размерам как пачка сигарет.

 

Вот пример для четырехканального управления:

post-11095-060269100 1346056609_thumb.jpg - но цена заставляет искать аналоги и возможность собрать самому, плюс непонятно как сюда датчик давления замастырить.

 

А и ещё, когда купите, клапана, учтите, большинство из них конструктивно выполнены так, что работают только при наличии давления, тоесть продувать их ртом с целью определить назначение отверствия бесполезно

 

Спасибо :). Про это уже прочитал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.smc-pneumatik.ru/cat.php?sub=28 тут есть весьма малогабаритные модели

Подберите только по параметрам расход/давление.

ЗЫ: Офф - будет ли у вас контроль за положением кузова и различные режимы (комфорт/спорт и тп)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗЫ: Офф - будет ли у вас контроль за положением кузова и различные режимы (комфорт/спорт и тп)?

Что то планируется. Пока борюсь с закрытой кастой пневмодеятелей которые держат размеры подушек втайне :). Контроль положения пока не решил как именно реализовывать - или четыре датчика (на каждое колесо), или тупо мерять углы горизонта и эмперически вывести зависимость давления подушки к подьему в см. Электроника - это не сложно. Проблема с исполнительным механизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратитесь к продавцам, не могу посоветовать конкретную контору, потерял данные , мне в свое время очень дотошно разжевали, и подобрали необходимые комплектующие по минимальной цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратитесь к продавцам, не могу посоветовать конкретную контору, потерял данные , мне в свое время очень дотошно разжевали, и подобрали необходимые комплектующие по минимальной цене

Угу, пасиб - но боюсь что в таком случае цена превысит бюджет (хочу за 4 тысячи) - только чтобы поигратся, если выяснится что это действительно будет удовлетворять всем моим потребностям можно будет и переплатить за бренд (festo, camozzi)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бренд (festo, camozzi)

- преимущества бренда - наличие тех описаний на пневматику.

Датчик наличия давления, как правило ставится с торца плиты.

Сам я, лично, конструировал на плите распределители, но пользовался фирмой "Фэсто".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам я, лично, конструировал на плите распределители, но пользовался фирмой "Фэсто".

Вы для такой же цели проектировали? Наработками не поделитесь? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы для такой же цели проектировали? Наработками не поделитесь? )

Мне надо было восстановить управление заслонками в дозирующем устройстве автоматической машины. Выбрал по каталогу Фэсто плиту, там их две разных размеров. По плите подобрал распределители.

А потом началось: таких нет, есть большие, а плиту продали маленькую - ничего про неё не сказали, потом мутили с заменой. Кароч, на шлангах собрал без плиты.

И это при том, что и каталог был под рукой. Заглушки у токаря поточил.

Датчик давления в поломанной плите с торца, правда тоже на шланге отстоял, тупиковый, не проходной.

Изменено пользователем Петр Сапожков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне надо было восстановить управление заслонками в дозирующем устройстве автоматической машины. Выбрал по каталогу Фэсто плиту, там их две разных размеров. По плите подобрал распределители.

А потом началось: таких нет, есть большие, а плиту продали маленькую - ничего про неё не сказали, потом мутили с заменой. Кароч, на шлангах собрал без плиты.

:))))

 

Меня менеджеры фирмы Festo сразу в сад послали - узнав что я хочу ими воспользоватся как частное лицо. Россия блин :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

частное лицо

Я же был "заводчанин".

 

По сути - интернет есть - каталогов накачать несложно, а от диалога о купли-продажи, будучи уже вооружённым, никто не откажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути - интернет есть - каталогов накачать несложно, а от диалога о купли-продажи, будучи уже вооружённым, никто не откажется.

Верно, только festo меня подкупил тем что у него можно сразу и цену узнать как набросаю то что нужно. Вот и попробовал зарегистрироваться. И на след. день менеджер по телефону в сад и послал. Ну да ладно - ebay наше все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

менеджер по телефону в сад и послал

Мне тогда тоже их инженерная подготовка не понравилась! Тем более, что про финансирование я лично с директором договаривался, получилось, ошибки при покупке.

Фэсто очень раскрученная фирма. Даже хвастаются, что в Германии завод поставили.

Так а что, каталог нельзя скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а что, каталог нельзя скачать?

Можно, можно даже на сайте собрать то что хочется. В принципе я нашел то что мне интересно (http://www.rosspneumatics.ru/katalog.html) скачал - все доступным языком написано - читаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ROSS изначально у меня и стояла. Я это не к тому, что плохая. Просто оборудование такое пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

схема такова:

 

(Источник воздуха)

|

(обратный клапан ->)

|

(эл. магн. клапан 1) --> глушитель

|

|---> (эл. магн. клапан 2) --> потребитель 1

|---> (эл. магн. клапан n) --> потребитель n

|---> (эл. магн. клапан n+1) --> потребитель n+1

 

обратный клапан --> не дает во время цикла спуска идти воздуху обратно в источник

эл. магн. клапан 1 служит для спуска в атмосферу (спуск подвески)

эл. магн. клапан 2,n,n+1 служит для накачки/спуска (одновременное открытие клапана "эл. магн. клапан 1" + "эл. магн. клапан 2,n,n+1") = спуск в атмосферу

Изменено пользователем GiN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.