Перейти к содержанию
Авторизация  
Прыгун

Сомнительный ввод трансформатора КТП

Рекомендуемые сообщения

Недавно попросили меня поменять провода идущие от трансформатора (по низкой стороне) до распределяющего устройства КТП. КТП мощностью 160 КВА, транс маслянный. Выводы представляют из себя резьбовые шпильки в керамических изоляторах. На шпильки накручиваются 2 гайки между которыми зажимается кабельный наконечник. Вместе с проводами решили поменять и гайки на новые, при смене последней гайки на выводе нейтрали ощутил радиальный люфт самой шпильки. Что бы это значило? Гайки притягивающие отвод трансформатора ослабли(в баке), как затянуть не снимая крышу и не сливая масла? или там другая конструкция ввода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если на шпильке ослабла гайка , соединяющая ее с шиной, то вскрывать полюбому нужно. болтаться может еще из-за того что шина нейтрали меньшего сечения чем фазные вывода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leon10

Так же и внизу две гайки. Если при такой мощности затяжка ослабнет, шпилька греться будет хорошо. На этой- же шпильке резиновые уплотнения, для герметизации бака.

А вообще это работа сетевиков - работа с трансформатором 10/0,4 кВ :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, понятно, а ежели гайка ослабла то этот ввод будет греться. Можно ли будет визуально по внешелему виду ввода понять что он постоянно перегревается?

 

Транс находится на балансе у садовго товарищества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leon10

Так горячая будет под нагрузкой.. Только не трогать руками! А еще через разгерметизацию вода-конденсат может попасть в масло. Сушить его надо.. Все равно это дело монтеров РЭС. Ваше только то, что после трансформатора.

 

А вообще не понятно, Вы и нижнюю гайку откручивали?

Изменено пользователем Leon10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ежели гайка ослабла то этот ввод будет греться

Ещё как, у нас в цеху сгорел на подстанции, дыму было хоть святых выноси, :) в протоколе расследования - ослабло крепления нулевой шины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Leon10, Нижнюю - ту которая доступна для откручивания снаружи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если перегрев систематический но не критический, какиенибудь изменения визуально на вводе будут наблюдаться? Снимать крышку очень не сподручно, хочется отследить проблему во времени и точно диагностировать, а то может я перепутал люфт в гайках со слабиной шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.