Перейти к содержанию
Авторизация  
Vik27tor

Нарезание резьбы крупного диаметра 127мм

Рекомендуемые сообщения

Здравствуте! Срочно нужна тех консультация. Задача нарезания трубной резьбы на диаметре 127 мм Наружка и Внутр Длина 4 метра в гаражных условиях. на станке 1К62??? или др варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четыре метра в этот станок не залезает!

ДИП-300 как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задача нарезания трубной резьбы на диаметре 127 мм

Трубная резьба имеет конечное количество витков. 127 мм - это 5 дюймов. По ГОСТу всё, что выше 1' имеет 11 витков. Вот и напрашивается наточить сгоны, а потом их приварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vik27tor, При большом желании ихорошей оплате можно и не такое нарезать,по крайней мере снаружи можно на трубе при наличии люнета(или сделать).Резьбу резать около патрона зажимать на разжим с разрезной пробкой ,бабку заднюю снять,поставить люнет,свисающий хвост подвязать к потолку посредством кольца из трубы бОльшего диаметра и лебёдки небольшой.Вывесить всё это дело на оси центров,с оборотами не увлекатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это обсадные трубы для бурения , то проще сгоны нарезать и в кондукторе (например из двух уголков ) сварить полуавтоматом . Себе так делал , держат хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все правильно. Трубы обсадные. Длина трубы 4 метра. Длина резьбы щколо 80-100мм. У меня мысли такие же. Труба вместо ЗБ зафиксир тисками с продольным перемещением. Резьбонарезная головка с адаптором в патрон дальше 60 и поехал на К-ке. Хвост фиксируем на подпорах с продольным перемещеним по вкусу. А как внутреннюю??? Есть ли ещё идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leon10

Ну, наружную можно и клубиком. Если есть такой здоровый.. Только с оправкой, для соосности. Внутреннюю надо что- то сооружать. Если без сварки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. А как внутреннюю??

Мазохизм конечно но можно и внутренюю нарезать,приспособу зажимную на супорт,с возможностью выставить и зажать по центру трубу ,и в патрон приспособу по типу расточной головки с куском резьбовой гребёнки,и вот этим "метчиком мазохистов" режем,прибумать только как отводить резец гребёнку.Можно даже к кулачку патрона присобачить гребёнку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на муфтах собрать не? или нужна именно гладкая внешняя поверхность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vik27tor, Попробуйте точить быстрорезом образец вашей трубы,если проблем в обработке не будет,нарисую как нарезать резьбу внутри на трубе любой длинны(и диаметром для 1к62 до 150-200мм) которая сможет влезть в вашу мастерскую.Идея правда несколько "сыроватая" но думаю вполне осуществимая,повторюсь если бысрорез берёт трубу.

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.