Перейти к содержанию
Lesovik55

На что влияет направление навивки пружин

Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос. Конструктора ставят в узлах пружины согласно нормативов. Иногда попадают пружины с левым направлением витков. Заворачиваются же они ВСЕГДА - правым винтом.Кто нибудь сталкивался с подобным?

Заранее благодарен за помощь.

Изменено пользователем Lesovik55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём суть вопроса? Для чего это важно ? Ва наверное изобретаете новое стрелковое оружее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы пытаемся выяснить, для чего создаются подобные модификации пружин - с левым направлением витков. На что же это все это влияет. В литературе подобного не найдено.

Естественно, это не для оружия...

Изменено пользователем Lesovik55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Lesovik55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сугубо ИМХО... Вернее смутные воспоминания из курса военки :rofl:

 

При сжатии цилиндрическая пружина немного вращается. На этом принципе может быть сделан какой-то механизмус например вращение клапанов двигателя внутреннего сгорания. Ну или просто чтоб что-либо не откручивалось или самозатягивалось и т.п.

 

П.С. Я не оружейник, а комвзода автомобильного :wink:

Изменено пользователем proekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, proect. Вы попали в самую точку! Заворачиваем пружину на обычной ПРАВОЙ резьбе! По идее, наверное, и направление резьбы должно быть друго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда попадают пружины с левым направлением витков. Заворачиваются же они ВСЕГДА - правым винтом.Кто нибудь сталкивался с подобным?

В бензопилах встречал. На пружинных аммортизаторах пружина левая, в неё вкручивается бобышка, в бобышку правый винт. Бобышку в пружину ввернуть можно, а вывернуть нельзя, пружина зажимает намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашли в Гугле - на пружины сжатия и растяжения - направление витков влияния НЕ ОКАЗЫВАЕТ!!! Для чего же они разные по СТП, ума не приложу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего же они разные по СТП, ума не приложу!!!

Первую часть уже озвучили: чтобы задать направление вращения, вкрутить куда-либо.

В парных пружинах (по типу пружин клапанов головок двигателя) пружины идут разнонаправленными дабы исключить возможность попадания витка в виток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пружина зажимает намертво

ну не намертво конечно ,но туго получается . Обгонная муфта в дисковом номеронабирателе устроена похоже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, надо рассматривать каждое конструкторское решение отдельно или есть какая то общая теория по пружинам растяжения и сжатия (направление витков)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо рассматривать каждое конструкторское решение отдельно или есть какая то общая теория по пружинам растяжения и сжатия (направление витков)?

Щас вам замутят про связь с направлением вращения Земли. :)

А если серьезно, то проще, так, если вам по барабану, то обычно пишут, что направление навивки любое, а уж там где необходимо, а это значительно реже, пишете про нужное направление навивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам по барабану. но есть такие тетеньки..называются ОТК. И это уже серьезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертежи заимствуются, ТТ целиком из чертежа в чертеж кочуют. Когда то, far far away in galaxy, а теперь уже и не вспомнит никто откуда выросло.

Как вариант, пнуть конструктора, чтоб уточнил ТТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас вам замутят про связь с направлением вращения Земли.

Гы, :) направление навивки действительно во многих случаях по фиг, а вот направление подкрутки проволоки обеспечит разную работу пружины: на растяжение или на сжатие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, Антон, пинать некого...дети. Пока для меня прорисовываетя така картина - левая и правая пружины (одна в другой) - пара. По отдельности разные модификации должны применяться в редчайших случаях.

Изменено пользователем Lesovik55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"направление подкрутки проволоки" - извините, Виктор, впервые об этом слышу. По подробнее, если можно об этом.

Изменено пользователем Lesovik55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По подробнее, если можно об этом.

Вы пружины видели где плотно сжаты витки как бы с переднотягом? Такие можно изготовить только проворачивая катушку с проволокой при навивке пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы пружины видели где плотно сжаты витки как бы с переднотягом?

Почему-то вспомнил пружину спускового механизма АК (боевая пружина), ту которая завита и навита :) Изменено пользователем DizeliSt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы пружины видели где плотно сжаты витки как бы с переднотягом? Такие можно изготовить только проворачивая катушку с проволокой при навивке пружины.

Нет. Делая пружины самым дедовским способом, витки получаются сжаты. Крутил от 0,5мм до 6,5мм.

Изменено пользователем traxtibidox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пружина - это торсион, свитый спиралью. Чтобы снять напряжения от свивки и увеличить срок службы, витки подкручивают. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сожалею Михалыч, но тема немного свернула не в ту сторону. Мне бы по проще про направление...Пытаюсь найти в Инете...безуспешно.

Самое забавное, одним токарям удобнее навивать левые, другим правые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы все катаемся на велосипедах. Вспомните пружины на старых, добрых великах, которые стояли под седлом. Одна левая, другая правая.

Они, правда конические и вроде работают на сжатие, но кто менял, тот знает, как работает это пара пружин.

Так что, если пружины испытывают нагрузку попарно- это правило.

Изменено пользователем Н.В.Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему ушли? Сказали же - на направление проворота при сжатии. И всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, Михалыч...просто не перестаю удивляться слабой теоретической базой в нашем деле. Опыт, опыт...

В конечном итоге, я хочу доказать, что для наших конструкций пружины могут быть с ЛЮБЫМ направлением...может как нормаль для завода поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.