Перейти к содержанию
Dr_Law

Нужен компрессор. Сделать или купить?

Рекомендуемые сообщения

Пришел к выводу, что мне нужен в мастерской приличный компрессор (8 атм, 300-400 л/мин).

Основные назначения - плазма и окраска.

Желательно, чтобы были потише.

 

Есть:

- два китайца-полутрупа, типа "безмасляных", почти одинаковые, ресиверы на 25 л, еле тянут 4 атм и больше не могут (номинал 200 л/мин и 8 атм);

- пара холодильниковых компрессоров;

- частотники на 1,5 и 4 квт.

 

Можно купить:

- компрессорную голову от зила или газа, типа такой http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=74347

- подходящий двигатель киловатта на два-три

 

Стратегии поведения:

- попытаться сварганить из двух ресиверов, блока автоматики от одного китайца, компрессорной головы и двигателя более-менее приличный компрессор (много возни, результат непонятный);

- не страдать фигней и купить за 400 баксов нового китайца с ресивером на 50 л (жаба ДИКО давит).

 

Как лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть третий вариант - купить новую голову (или две) на 2-3 горшка Белорусского производства, а остальное сделать самому. 50 л. рессивер найти очень просто - пропановский баллон. Автоматику есть откуда содрать.

Если брать ЗИЛовскую голову, покраску она не осилит, производительность не та. Скрещивать ее с полуживыми китайцами ИМХО лишний гемор.

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купить СО-7Б, перебрать, поставить автоматику от китайца и радоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. А если вот такую белорусскую голову присобачить на ОДИН ресивер на 24 л - чем это будет хуже, чем на 50 л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. А если вот такую белорусскую голову присобачить на ОДИН ресивер на 24 л - чем это будет хуже, чем на 50 л?

Малая устойчивость конструкции и черезчур частые запуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на такого плана голову сам давно заглядываюсь. Это "РЕмеза", у товарища года три на шиномонтажке без проблем отработала. Простая, запчасти есть в продаже. Стоит в пределах стольника евров. Вот производительность не помню, однако :unknw:

post-18396-032350100 1345670745_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, продолжаем странное мутить...

 

СО-7Б есть в продаже за 2200 грн, и буквально за 2300 - новый китаец.

У нашего 6 атм максимум и 500 л/мин, у китайца - 8 атм и 360 л/мин.

 

Что выбрать? частотник есть, запущу СО7Б без проблем.

 

Также размышляю над присобачиванием СО-7Б на ресивер побольше (25-50 л).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СО7 и больше 6атм. дожмёт легко. На форуме есть тема об СО7 - там много чего пр них и с примерами. Рессивер 25-50л для СО7 очень мало, будет вкючаться-выключатся через 5-15сек., от 100 и больше будет правильней. У китайца 360л/мин на входе (как правило на импорте пишут именно это) или на выходе, есле на входе - умножай на 0,62 и будет результат на выходе (~220-230л/мин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочел всю ветку про СО-7Б. Вопрос о выборе компрессора отпал :) буду его брать. Советская техника рулит !

 

Ресиверы на первое время можно взять от китайцев, пока баллоны пропановые не найду. Самому варить ресиверы стремно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдам баллон 50 л. Бесплатно. Сам не могу с него выкрутить кран. Проблема зафиксировать сам баллон, чтобы не прокручивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Спрошу наших бойцов, кто из Николаева, когда они смогут забрать. Мастерская есть, как-то победим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MaxVerblud, День добрый. По поводу откручивания крана от баллона (другу помогал), делали так - поставили баллон возле дерева обмотали баллон с деревом несколько раз веревкой не туго, потом перекрутить баллон относительно дерева раза три четыре и уже можно трубным ключем откручивать вентиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вентиль меняется легко.большим газовым ключем зажимаешь башмак баллона за ребро и упираешь в пол .происходит заклинивание боллона .прижимаешь коленом а другим газовым выкручиваешь вентиль без помошников. использую этот прием постоянно

 

баллон лежит на полу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вентиль меняется легко.большим газовым ключем зажимаешь башмак баллона за ребро и упираешь в пол .происходит заклинивание боллона .прижимаешь коленом а другим газовым выкручиваешь вентиль без помошников. использую этот прием постоянно

 

а какой номер газового применяли. у меня 3 и боюсь он не выдержит.

 

я более сложно делал.

-кладешь баллон боком к колесу авто (я прислонял к кразу)

-на него сверху фанеру (чтобы избежать трение металл по металу)

-трубу одеваешь в серьгу колеса авто (краза в моем случае) труба ложиться на фанеру которая лежит поверх баллона

-таким рычагом (трубой) прижимаешь балон к земле и колесу

-на головку вентиля одеваешь рожковый ключ и на него трубу для рычага

-одним рычагом прижимаешь балон вторым откручиваешь (срываешь) вентиль

 

несколько дней назад таким образом открутил 5 балонов а шестой ни в какую -обворачивались ключи по латуни и прокладки в них ставил ставил и газовым №3 зажимал (в трубу ручки заводил для фиксации и рычага) ни в какую(((. пришлось кувалдой сбивать вентиль.

операция требует определенных акробатических))) навыков но если вдвоем то я думаю намного проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да кстати для справки

у вентиля правая резьба а вот штуцер который в бок уходит (на редуктор) имеет левую.

просто встречались люди которые упорно пытались открутить по часовой ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ключ 3 номер.много лет пользую такой способ.пока проблем небыло с откручиванием.

 

в газовой службе отработал 28 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самому варить ресиверы стремно

почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Dr_Law, в Николаеве забрать не есть проблема. Если устроит в июне - завезу (если раньше горит - можно и друзей попросить). Просто до "распрета" вряд ли поеду. Хотя в воскресенье проезжал.

"Готовые" компрессоры с базара все как один гремят. Лучше самому сделать.

Вентиль открутить не проблема. Вентиль в тиски, крутим баллон.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вентиль в тиски, крутим баллон.

Ага.

А ыщщо на юбке баллона есть пара дырок (отверстий), которые можно использовать как для вращения баллона или его фиксации от проворота, если крутить вентиль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вентиль открутить не проблема. Вентиль в тиски, крутим баллон.

 

не вводите в заблуждение народ.

вы лично сами пробовали так или это мысли вслух.

я например лично так пробовал -ни черта не получается.

не спорю может новый баллон (с такими я дело не имел) и открутится а старый (особенно с чермета) -не открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

не вводите в заблуждение народ.

вы лично сами пробовали так или это мысли вслух.

 

Да уж какие заблуждения...

Открутил так с десяток вентилей на стандартных пропановых баллонах трёх существующих размеров. И всем было "сто лет в обед".

Присутствовали советский слесарный стол (с чугуниной сверху), на ём фрезерные тиски 300мм и один помощник.

На первом пятилитровом баллоне немного помял защитное ограждение (ещё и за него крутил).

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одессит,

крутили руками или...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет .посоветую ещё один действенный метод открутить балон .только для этого требуется станок для грузового шиномонтажа он легко зажимает балон за юбку и очень с приличным усилием а кран откручивается ключём с усилителем в виде трубы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

крутили руками или...

Пятилитровый - "или" (менял клапан "Балтика" на общепринятый, крутили ещё и продетой сквозь ограждение монтировкой). Крупнее - руками вдвоём.

Можно обмотать баллон стропой, затянуть её полутарометровй трубой и крутить.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.