Перейти к содержанию
muvey

как подключить КЕМРОС или КЕМТОК без трехфазного трансформатора? :(

Рекомендуемые сообщения

Народ,кто знает,как подключить болгарские привода к коллекторному двигателю?Проблема в отсутствии трехфазного дросселя+транса,два в одном как я понял,И вообще,как-то там все сложно...куча защит,как их обойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,кто знает,как подключить болгарские привода к коллекторному двигателю?

Вообще-то они по-моему 3 х 220в.. защиту заблокируете - а дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

какой двигатель-то хоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,кто знает,как подключить болгарские привода к коллекторному двигателю

Oбьясните хотя бы, для каких целей нужен двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для КЕМРОСА любой трёхфазный дроссель подходящей мощности. Для КЕМТОКа родной трансформатор, можно поставить с КЕМРОНа, но придётся добавить трансик 3х18В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну,я так понял,там с транса используются импульсы синхронизации,по крайней мере,есть светодиод,показывающий обрыв фазы,соответственно,включающий защиту...

 

все время горит светодиод СР а RD не горит,хочь убей...А двига MFC100L2-900 (был родной привод TDR2.3.4-2.1--сдох оканный,вернее,пришел мертвым..) посоветовали поставить болгарина двухкоординатного..ну,на подачу и главный двиг...вот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забыл написать про цель--фрезер,немец...механика идеальная,электрика мертва...всё вырезал нафиг,подчистую...релейную сущность восстановлю без проблем,даже упрощу без потери функциональности,а вот с приводами полный швах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы за какой привод говорим КЕМРОС или КЕМТОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня два свободных варианта-два кемроса,или один кемток

 

и тот,и другой,мыргают на меня своими недоумевающими глазьями,красноречиво говорящими о каких-то ошибках...

 

самое обидное,что привода рабочие...сам снимал с рабочих станков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alex56, а что касаемо защит,так они мне не нужны...нафиг мне тотальный контроль фаз,генертора,перегрузки и прочих пр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за невнимательность. В двухкоординатном приводе КЕМТОК напряжения 3х18 В используются только для блока питания 15В. Привод запитан через родной трансформатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wowik нет,привод я запитал без дросселя,питание 24в переменкой пытался сунуть на два из четырех входов (3х24в+N) горит обрыв фазы,хотя,напруга правильно разделилась на +15в - 0 - -15в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wowik там есть сигнальный провод,отходит от одной из фаз и,через кондер на стабилитрон,опосля чего,кажись на операционник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даный привод имеет две запитки 3х18В для блока питания +15В (запаивается на вторую плату) и 3х90(200) прикручивается на силовой клемник (если проблема с даным питанием будет СР)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wowik а есть распиновка этих приводов?Например клеммники кемроса вроде моего,не соответствуют тому,что в инете...

 

wowik а 3х90(200) это напруга возбуждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

muvey, Это напруга -анодное напряжение тиристоров . без него забудьте про вашу затею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Для двухкоординатного Кемтока наличие транса Выдающего напругу 3 по 100-200 и 3по18 вольт а также 2-х уравнивающих дросселей которые стоят на выходе привода перед движками ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну выходные дросселя я возьму родные,от этих движков,один большой-для двиги 4.6кВт,а другой поменьше 0.7 кВт,а вот де взять трёхфазный дроссель,да еще и с отводами для питания электроники и тиристоров...мож оторвать от чего-нить?Они должны быть обязательно трехфазными?А если взять три транса по 110в+24в(вых) и повесить каждого на свою фазу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

muvey, ну если взять 3 одинаковых транса соответствующей мощности и скомутировать первичные обмотки втреугольник а вторичные в звезду то должно работать. Только трансы надо с первичкой на 380 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kpss64 ок,тогда по кемтоку еще пара вопросиков,если позволите :),мне не надо дополнительных манипуляций делать,таких как обязательное подключение ТГ,Uз? И есть выход на обмотку возбуждения,или на двигле ее паралельно включать с якорем?...Некогда было смотреть как привода подключены,китайцы станки на металлолом забирали и очень торопились,пришлось электронику спасать не глядя...:(

 

kpss64 а еще как-то были подключены оптические энкодеры корректировки координат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А двигатель как я понял ГДРовский. Среди таких двигателей встречаются такие, у которых якорная цепь подключается тремя проводами. +, - , 0, У вас не такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кемрос - шестипульсный привод для двигателей с независимым возбуждением, к сети может подключается без трансформатора для двигателей с напряжением якоря 400 В, для контура возбуждения нужен трансформатор соответственно шильдику мотора, сетевые дроссели могут быть и не родные, но без них будут помехи в сети.

Кемток - трехпульсный привод подач без контура возбуждения, работает по принципу уравнивая токов в противоположных группах мостов, без трансформатора и дросселя работать не может.

В общем - они не взаимозаменяемые, нельзя про эти привода говорить "или-или".

Изменено пользователем skbm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Для Кемтока надо два координатных движка с постоянными магнитами и тахогенераторами.Uтг это туда концы с тахогенератора U з это задание +_ 10вольт. это не опции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В файлах есть описание и схемы обеих приводов. Подключение нарисовано в картинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

завтра скину фотку движка...фиг его знает,какие там концы...помню только,по-моему шесть концов...HG,HA,A,B,K,I-последние два тахогенератор,HG,HA-толстый провод,примерно 1.5мм A,B-1мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.