Перейти к содержанию
k.sever

Развертка треугольная,как сделать?

Рекомендуемые сообщения

Развертка треугольная,как сделать?

Разворачиваемый материал-нержавейка,диаметр 10,3.Задача развернуть безшовную трубу(убрать волнистость и нецилиндричность).По трубе будет ходить капролоновый поршень с уплотнительными резинками(гидравлика),в котором установлен магнит.Длинна поршня 85ммХод около 300мм.Заказал регулируемую развертку,но её ждать в нашем "тьмутараканске" непонятно сколько,а сделать нужно "вчера".Старички подсказали про развертки из напильника,но как делать уже не помнят(или не знают).Качество поверхности такое чтоб резинки не рвало и сильно не сифонило.Пробовал сверлом-куча рисок и волны не убираются.

Буду благодарен за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А изделий много? Может, лучше притереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но как делать уже не помнят(или не знают)

Сошлифовать насечку, прошлифовать острые углы на плоскость, чтобы получить острые грани, подогнать диаметр образующей окружности под диаметр расточки. На коленке такое сделать не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если рассуждать логически, то получается так:

1. Берем напильник 3-х гранный на размер примерно......14;

2. Берем развертку цилиндрическую и смотрим как заточены грани;

3. Берем напильник и делаем державку под...КМ1, КМ2. Центруем напильник шлифуем на размер 10,4;

4. Отдаем на заточной участок какого-нибудь завода, там делают заточку как на развертке

5. Берем люнет в него устанавливаем заготовку;

6. Напильник-развертку в ЗБ и по тихонечку получаем10,3 из под развертки.

 

Может что-то упустил.........никогда ни от кого не слышал чтоб из напильника такое делали

Изменено пользователем ZPH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задача развернуть безшовную трубу(убрать волнистость и нецилиндричность)

Разверткой не получится. Хонинговать надо, с предварительным растачиванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хонинговать надо, с предварительным растачиванием.

А поподробнее можно? Применительно к габаритам цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Задача развернуть безшовную трубу(убрать волнистость и нецилиндричность)

продорнуйте трубу на ремонтном прессе под ближайшую стандартную развертку в минус.. и потом разворачивайте.. Длина/диаметр не очень - дорнов, может, надо будет несколько..Хорошо сделаете - может и разворачивать не понадобится...

 

А поподробнее можно?

ага.. меня тоже удивило.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел видео где буржуины убирают нецилиндричность и прочие неровности продавливая через трубу стальной полированный шарик необходимого диаметра . По моему это будет проще на такой длине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то работая в маленькой шараге , при отсутствии разверток нужного размера применяли такой способ: после сверловки оставляли припуск 0,2 0,3 мм. Затем брали сверло нужного диаметра, и на его вершинах затачивали радиуса 2-3 мм. На низких оборотах и подаче с добавлением масла обрабатывали отверстие. Добивались неплохой шероховатости и геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, у сверла точится не только режущая кромка, но и ленточка - вот она сильно влияет на шершавость..

 

Видимо из напильника просто делали подобие развертки и разворачивали. При отсутствие быстрореза - вполне себе замена, благо режущих кромок 3. Самое простое - просто отшлифовать цилиндр нужного размера по углам. Можно еще вдоль кромок (со стороны сетки) заточку сделать, и по наружнему на плоскошлифовальном "затыловать". Ну и резворачивать - будет либо стружку снимать либо накатывать/деформировать в размер, в зависимости от заточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.Сегодня в ночь буду на судне попробую.Про сверло,вернее про затыловку ленточки можно по подробнее(может сверлом и обойдусь)?Шариком пробовали.он дает хорошую чистоту,но на такой длинне поршня получается пара тройка изгибов по которым поршень клинит,а это недопустимо.Вообще это система фильтрации топлива на речном танкере,а трубка с магнитом-индикатор уровня в танке фильтрованного топлива и по совместительству управление автоматикой.Сейчас в ручном режиме работаем.3-5т горючки еще терпимо,но иногда требуется в сумме 200-250т.А это уже дохлого достанет сидеть и смотреть как в стекле уровень повышается.Заказали на заводе трубку,а им надо партию(с одной заморачиваться не хотят).Зимой на заводе подремонтируемся,но до зимы надо какую то времянку придумать.Вот и думаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ленточка точится так же, как зуб на фрезе пальцевой: по плоскости в канавке спиральной. Видимо когда кромка тупая, стружка попадает под ленточку между сверлом и отверстием и царапает там все. А острая ленточка подчищает. Конечно до развертки далеко, но хоть задиров гораздо меньше.

 

А нафига вам точно отверстие? Сделайте зазор побольше, пусть поршень болтается немного и все. И поршень не длинный, меньше клинить будет ( но не менее 1 диаметра, наверно 1,5 сделать можно). Если же вам нужна герметичность - если большого давления нет пусть резинки просто побольше выпирают, если есть - то середину поршня занизить, оставить только буртики/пояски около резинок, как у снарядов - это защитит от заклинивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделай регулиуемый притир (под пасту) из текстолита...типа трубка толстостенная, разрезанная вдоль. Разжимать забивая внутрь или коническую развертку, ну можно конус какой выточить, или винтиками на крайняк разжимая разрез.

Изменено пользователем Ustas_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из текстолита..

Можно и из березы, а лучше из ножки от стула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поршень только родной,в нем магнит причем довольно сильный.Изначально там была стеклянная трубка,но лет дцать назад её разбили и поставили вместо нее нержавейку.трубка была 13 наружный 10 внутренний,и гнездо под нее такое же маленькое.Когда было маленькое недоразумение с электричеством(потухли все дизельгенераторы)её случайно в темноте стукнули ключом на "много" и сильно помяли.Есть возможность и желание переделать этот узел,но нужна сварка,а её на танкере можно применять только в заводских условиях после кучи документов и согласований,так же нужен проэкт.Вот и мучаемся.Если бы не резинки на поршне можно было бы просто все подрихтовать и все,(хотя и это тяжко учитывая толщину стенок трубки).А резинки нужны чтоб через верх трубки не потекло топливо в машинное отделение(небольшое подтекание допустимо,но не более того).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально там была стеклянная трубка,но лет дцать назад её разбили и поставили вместо нее нержавейку.трубка была 13 наружный 10

А нельзя сделать эту штуку из... На 9х жигулях толкатель задней двери(багажника) - и цилиндр и поршень.. а магнит поставить на шток...

собственно такие пружины еще у мебельщиков есть и меньше диаметром.. и если поднять магнит вверх - нержа станет неактуальна...

Изменено пользователем alex56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там узел будет переделываться полностью,просто надо продержаться еще 2 месяца.Про сверло с переточкой-в принципе получается,но медленно(на станке не пошло а вручную терпимо).Сейчас пол трубки провернули-резинки сильно не дерет.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

непонятно кто мешает поставить указанный поршень в уже известную стеклянную трубку. у стеклянных геометрия обычно зело на высоте по сравнению с металлическими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

непонятно кто мешает поставить указанный поршень в уже известную стеклянную трубку. у стеклянных геометрия обычно зело на высоте по сравнению с металлическими

 

НЕТ У НАС НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТИХ ТРУБОК!!!

 

 

Только что доделали.Работает!!!УРА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.