Перейти к содержанию
Авторизация  
Sawy

обработка Л63

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, нужен совет по токарной обработке материала Л63, нужно изготовить стойки из л63(500штук), наружная резьба м4-6е(5мм), внутренняя м3-5h6h(глухая 4мм), материал очень вязкий плохо точиться, плашка и метчик забиваеться стружкой и перестает резать. что можете посоветовать? может охлаждение какоенибуть? или както термически обработать можно что бы уменшить вязкость? материал менять нельзя((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Л63 несколько правил:

  1. Резцы должны быть острые, заточка как для АМГ-6.
  2. Плашку сточить так, чтобы осталось всего пара витков.
  3. Метчик хорошо режет "спиральный" - как сверло.
  4. СОЖ приветствуется любая.

М4 я бы резал резцом. М3 попробуй по свободнее - 2.65-2.70 мм просверлить. так как Л63 тянется, как 12Х18...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы точил остозаточеным быстрорезом,и прослаблял под резьбу(сколько подобрать опытным путём)ибо "поднимает" диаметр на вязком материале. Ну и СОЖ хотя бы кисточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внутренняя резьба очень плохо режеться(( 1 виток и все забивается, кто слышал о беcстружечных метчиках?

Изменено пользователем Sawy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 виток и все забивается

Хм... Только что попробовал М2.5 нарезать, всухую на 4 мм... Может дело в инструменте?

post-28567-082285200 1345702229_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, дело в инструменте(( кладовая очень плохая у меня на заводе( инструмент г*вно(((

может кто подскажет где купить качественіе метчики для мягких металов в харькове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резцы должны быть острые, заточка как для АМГ-6.

и довести на очень мелком алмазе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денис , мы покупаем в магазине графитовую смазку и добавляем в неё алеиновую кислоту и с этой смесью режем резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на очень мелком

Это какой? Заправляю на алмазном круге, зерно 160х100, довожу с АСМ зернистостью 60х40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это какой? Заправляю на алмазном круге, зерно 160х100, довожу с АСМ зернистостью 60х40

Совершенству нет предела, иногда приходится доводить режущую алмазным бруском на латунной связке, с зерном, меньше 10, (лень идти вниз уточнять) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с зерном, меньше 10

угу. именно такой

 

масло сп44 или олеинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сергей т, спасибо, в понедельник попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.