Перейти к содержанию
Авторизация  
sasa4x4

NIKKO Валится на бок!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые гуру вертолетолетания.

Лет восемь, девять назад купил сей хеликоптер, но к сожалению так и не полетал на нем. Проблема в следующем, при взлете машина валится на бок, все мои попытки настроить не увенчались успехом. Может у кого был опыт общения с с сим аппаратом, подскажите на что обратить внимание или как настроить его.

Заранее благодарен, всем откликнувшимся.

post-56480-010599200 1345391679_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр! Проверьте механизм управления несущего ротора, автомат перекоса так называемый.(попроще говоря). Может, где дефект, при хранении или транпортировке повредили- подмяли тяги механизма, на пульте должен быть триммер, тонкая регулировка настроек аппарата. При отрыве модель не должна никуда перемещаться! Только вверх! Пишите, что и как у Вас летает. Мягких посадок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aviaamator, на пульте должен быть триммер, тонкая регулировка настроек аппарата.

Благодарю за подсказку.

На пульте есть две крутилки, одна из них отвечает за скорость вращения хвостового винта, вторая за наклон лопастей влево, вправо. Плюс на самом верхолёте под несущем винтом, есть еще регулировочный винт который тоже регулирует наклон винта. Пробовал поставить их в крайние положения, результата ноль. Могу зафотаграфировать крупным планом и стрелками показать что куда шевелится.

Заехал в магазин где торгуют вертолётами, продавец оказался еще и мастером по ремонту. Разболтили. Его диагноз "накрылся гироскоп" в электронике не силен, по мне гироскоп, это то, что вращается. Если это то, что сказал продавец, то как его проверить, электронщик в хозяйстве имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, так и есть. Обычно в модельных магазинах работают грамотные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мне гироскоп, это то, что вращается

Нет, в современных гироскопах ничего не вращается - там другой принцип.

Проверьте вообще работу автомата перекоса - может, он не работает. Проверить просто - закрепить вертолет шасси жестко. Запустить винт и на рабочих оборотах покрутить джойстиком управления по тангажу и крену. Плоскость вращения лопастей при этом должна синхронно и в ту же сторону отклоняться. Это хорошо видно, когда глаза находятся в наблюдаемой плоскости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.