Перейти к содержанию
CoolMan

Надо обработать и очистить от старой краски, грязи и ржавчины

Рекомендуемые сообщения

Надо обработать и очистить от старой краски, грязи и ржавчины дно легкового автомобиля. Кто- нибудь может это сделать? Самое главное это очистить неровные детали и углы. Может кто дать совет кто этим занимается, куда обратиться, сколько будет стоить? Ну или какие будут советы для самостоятельного ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пескоструйка, содоструйка, сухой лед. Нее, не слышали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грязь легко сбить "Kercher"ом, с остальным на переворотный опрокидыватель и болгаркой с кордщеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дёшево и быстро, открывать новую банку осторожно.

88ce2877e004bde2-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Пескоструйка, содоструйка, сухой лед. Нее, не слышали

 

Пескоструйка... я буду пол года хренячить, бестолку... компрессор развалится, 3 мин баллон качает, через 20 сек ресивер уже пустой, таким как у меня, можно только красить без гемороя. А за тыщу баксов, новый производительный, на один раз и здоровенный покупать не рационально. Содоструйка и сухой лёд... впервые слышу. Тоже небось недешёвое оборудование для этого искать придётся...

 

 

-Грязь легко сбить "Kercher"ом, с остальным на переворотный опрокидыватель и болгаркой с кордщеткой.

 

Здесь самое главное как очистить глубокие швы, щели и прочие недоступные для болгарки с крацовкой места. Туда где палец только и пролезет, но пальцем много не нашкуришь, где толстый слой мастики, ржавчины. Крацовкой доступно только половина всей повехности. Опрокидователя нет.

 

 

 

-Дёшево и быстро, открывать новую банку осторожно.

 

Что за банка и для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за банка и для чего?

Смывка для краски, снимает всё даже эпоксидные эмали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смывка для краски, снимает всё даже эпоксидные эмали

 

Мастику осилит? А со слоем ржавчины как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пескоструйка... я буду пол года хренячить, бестолку... компрессор развалится

Не тот подход - посмотрите тему про содоструйку. 10 минут и всё днище чистое. Надо ехать на большую пескоструйку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой нужен минимальной производительности компрессор чтобы непрерывно работать пескоструйным пистолетом? У меня компрессор производительностью 150 л.м. Хватает для работы, после накачки баллона размером в 25 литров- секунд на 20, а потом надо минуты 3 его качать, чтоб создать снова давление в 8 атм. Пистолет есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько времени займёт обработка днища с одной стороны, приблизительно площади размером 3м*1,5 м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли кто делает подобные работы?

Я бы заказал это за тыщи 2 рэ. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гидро-абразивный пистолет для керхера. Может помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гидроабразивный действительно может помочь, весьма эффективная штука, только на младших моделях он практически не работает. Если не ошибаюсь то начиная где-то с расхода 2 куба в час начинает чистить замечательно. Но опять же через мгновения легкий налет ржавчины. а вот если еще более производительная машинка и давление побольше тогда почему то практически не ржавеет. почему - не знаю. Но грязи и воды от него куча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой нужен минимальной производительности компрессор чтобы непрерывно работать пескоструйным пистолетом? У меня компрессор производительностью 150 л.м. Хватает для работы, после накачки баллона размером в 25 литров- секунд на 20, а потом надо минуты 3 его качать, чтоб создать снова давление в 8 атм. Пистолет есть.

минимально 300 литров. Очищать будешь в час 1 кв.м. и это без учета времени на технологические операции, т.е. чистая производительность.

А по поводу ехать на профессиональную пескоструйку - напорный пескоструйный аппарат деформирует металл до 3-х мм толщиной. Т.е. раму грузовика или прицепа почистит без проблем, а вот металл кузова надо очень осторожно, малым соплом (не более 6-ти мм) и небольшим давлением. Т.е. надо опытный пескоструйщик, а то паркет придется стелить потом на днище, т.к. будет все в дырах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От 3000л/мин

это для аппаратов напорного типа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полазил, по сервисам, поспрашивал кто сможет сделать- отпескоструить дно. Стоимость если кто и решится то весьма нехило берут. Компрессор достаточной производительности тоже не найти. А тем временем возникла... быть даже гениальная идея. Может надеть шланг на выхлопную трубу, добавив ещё между пистолетом и трубой какой нибудь шаровой кран на тройник, для облегчённого запуска двигателя и попробовать включить двигатель. При этом даже силу напора можно будет регулировать. Надеюсь что глушак или трубу где- нибудь не оторвет, разорвет или порвёт. Мне кажется- не должно. Для работы пескоструя не требуется чистый воздух, сойдет, я думаю любой, даже с примесями топлива или сгоревшего топлива в цилиндрах. По предварительным прикидкам производительность 1,5 литрового, выдаст более чем 1500 л в минуту плюс ещё объем расширившегося при сгорании топлива, но тут я не знаю во сколько. Давление в контуре минимум 4 кгс двигатель сам и создаст, при работе. Единственное ещё придется подрегулировать обороты педалью газа или подсосом. Кто что сможет посоветовать или может кто так уже делал или что- то подобное где- то читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давление до 9 атм минимум, движок создает, значит до 8 я думаю может и получится создать давление системы. Есть кто сможет посчитать вероятность получить результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легко. Воткните картошку в выхлопную трубу. Теоретически её должно выстрелить давлением в 8атм. А практически - мотор заглохнет, потому на эти самые 9 атм ему нужны для работы, чтобы выхлопные газы выпихивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробовал в свое время, какое давление смогу удержать большим пальцем. Оказалось что не так и много, всего 4 атм.(думаю все примерно так). Вот и попробуйте, зажмите пальцем трубку, если Вы ее сможете удержать, чтобы газы не прорывались, то давление меньше 4 атм., а если это так, то о какой пескоструйке можно говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал собрал конструкцию из труб, чтобы выяснить, получится или нет получить компрессор из двигателя. Добавил отвод для манометра для измерения давления. На фотке видно. Один кгс без проблем получил, но надо минимум 4. Выставил обороты 2 тыс. в мин. Но видать в моей системе выхлопа нет хорошей герметичности. По этому даже при перекрытом кране, с шипением отовсюду уходил воздух. У меня минимум 5 мест сочленения и все без уплотнителей. Добавлять больших оборотов или на максимум я не решился. Так что если кому-то всё же интересно, получится или нет получить требуемое давление, предлагаю подъехать ко мне, благо уже есть готовая конструкция с манометром, краном, переходниками и прочим, и попробовать уже на вашей машине и с большими оборотами. Только чё- то фотка здесь не добавляется, хотя вставил несколько раз((

post-39137-495633_thumb.jpg

Изменено пользователем CoolMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь фотка появилась...

Изменено пользователем CoolMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ржавчину щёткой что не удалилос обработайте преобразователем ржавчины но он есть кислота с присадками его водичкой тёплой смывать нужно раза два

Изменено пользователем Металург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришла мысль о скрещивании керхера и песочка. Теоретически должна получиться гидроабразивка, которая не хуже пескоструйки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Пришла мысль о скрещивании керхера и песочка. Теоретически должна получиться >гидроабразивка, которая не хуже пескоструйки.

 

 

 

 

 

 

Хорошая идея- попробуешь, напиши как и что получилось, очень мне и всем интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.