Перейти к содержанию
Авторизация  
VShaclein

Самотестирование на качество сварки

Рекомендуемые сообщения

Есть ли какой-то набор тестов для сабжа ? Типа берем два куска полосы 50x5 по 100мм свариваем вертикальный угловой шов и пробуем разломить при таком-то усилии/моменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каэш, целый набор есть тестов. Все зависит от возможностей. Заходите в тему про движения горелкой, мы там иногда меряемся у кого больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал - не увидел. Суть в том, что кое-как варить уже получается. Теперь можно начинать учиться. Для этого нужен какой-то контроль, выраженный в цифрах. Вот как, например, сварные сдают экзамены ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VShaclein, Плохо смотрели видать. 1 - визуальный контроль, 2 -разлом или там такого не было?? В большинстве случаев этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли какой-то набор тестов для сабжа ? Типа берем два куска полосы 50x5 по 100мм свариваем вертикальный угловой шов и пробуем разломить при таком-то усилии/моменте.

http://www.chipmaker.ru/topic/27682/ "Прочность сварки"

http://www.chipmaker.ru/topic/27972/ "Точность сварки"

http://www.chipmaker.ru/topic/71128/ "Кто как варит? Движения горелкой"

Ну и раскидано по форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно не бельмеса. Везде сломалось-не сломалось, сломалось под углом 120 градусов. А сколько быть-то должно, 120 или 121 ? Никто чтоль экзамен не сдавал ?

Изменено пользователем VShaclein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот кто бы предложил гаражно-колхозный метод проверки ударной вязкости условиях пониженных температур. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VShaclein, вы сами на свой ответ и ответили (Объем теоретических знаний аттестуемого сварщика должен удовлетворять требованиям экзаменационных программ в соответствии с п. 3.2 Правил аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства ПБ 03-273-99)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я чтоб проверить качество шва положил сваренные торцами (с разделкой) пластины толщиной 8 мм на рельс так, чтоб плсатины опирались одна на головку рельса, другая на подошву и стал бить кувалдой точно по шву, выгнул пластину в одну сторону, затем в обратную сторону - никаких трещин, значит шов качественный и крепкий :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.