Перейти к содержанию
Авторизация  
Rechlin

Как "ободрать" лист?

Рекомендуемые сообщения

Человек просит помощи. Попробую изложить проблему- есть лист 800х1000х4 мм , с квадратными пазами. Для приклеивания на лист сетки поверхность ласково и непринуждённо обрабатывают УШМ- "обдирают", "взрыхляют"-не знаю как правильно назвать. Короче не шлифовать надо, а наоборот-увеличить значение шероховатости. Бонусы от такого вида обработки в виде пыли, неудобства, низкой производительности человека не устраивают. И попросил совета,как механизировать сей процесс?Или хотя бы ускорить. А я тоже не знаю. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, или видел забугорную оснастку для подобных целей? . Может светлые идеи у кого-нибудь есть, так заранее благодарен за совет. post-44582-089932900 1345185124_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пескоструйка ,дробеструйка,Вам поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие объемы? Может имеет смысл собрать простейшую пескоструйку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы щётку консольно закрепил, стальную, и двигал бы решетку по столу. Принцып как на плоскошлифовальном. Короткий ворс хорошо металл грызёт. С пескоструйкой слишком муторно.

Изменено пользователем maxilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для приклеивания на лист сетки поверхность ласково и непринуждённо обрабатывают УШМ

Вообще-то, для хорошего приклеивания достаточно качественной обезжирки. Точно подобранный раствор азотной кислоты. Щёлочью калия или натрия - тоже хорошо было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходили обезжиривание, пескоструйку, дробеструйку , ленточные машинки с наждачкой- безрезультатно. Только диском, произвольными движениями , типа рисунка на обоях под покраску. Чем глубже борозды, тем лучше держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы щётку консольно закрепил, стальную, и двигал бы решетку по столу

Тут на форуме находил -сверлильный станок, круг закреплён, заготовка рассекает по направляющим на каретке. Интересно в принципе, только чем драть? Щетка продерёт металл или просто слегка поцарапает?. Может есть жёсткие, которые хорошо дерут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы щётку консольно закрепил, стальную, и двигал бы решетку по столу. Принцып как на плоскошлифовальном. Короткий ворс хорошо металл грызёт. С пескоструйкой слишком муторно.

Поддерживаю. Есть щетки для болгарки где проволки скручено в жгутики. Зело ядовиты.

Добавлю. Примерно таким макаром снимаем грат с нерж. листов после плазменной резки, поверхность имеет множество мелких царапин полезных в вашем случае и не очень полезных в нашем... :crazy:

Изменено пользователем Henadzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не лучше ли будет не драть, а наоборот, наварить микрокапельки металла? Способ очень прост, описан, кажется, в учебнике слесаря (не помню точно, поищу). Плоским электродом насухую возят по поверхности детали, электрод искрит и осаждает микрокапли металла. Так наращивали просаженные гнёзда подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее брать металл обработанный, а потом окна вырезать. Мы так и делаем, что бы краска лучше держалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может вообще, взять металлический крутящийся цилиндр и с абразивным порошком его по поверхности. С тем же песком???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бак подготавливал от мотоцикла под покраску, взял щётку круг обычный проволочный, но ворс длиной приблизительно 10мм, прижал к металлу и там борозды остались внушительные. Вроде сильно и не прижимал, но показалось ещё чуть-чуть и пропилю бак. И ещё, моё субъективное мнение, что лучше приклеивается, когда рисунок от обработки направленный.

 

Заранее брать металл обработанный, а потом окна вырезать. Мы так и делаем, что бы краска лучше держалась.

Поддерживаю.

 

Ещё есть такая штука, когда протираешь растворителем подготовленную поверхность, некоторые растворители (типа 646) оставляют после высыхания плёнку или какой-то налёт.

Изменено пользователем maxilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.