Перейти к содержанию
Авторизация  
Ni_Gurum

Асинхронный двигатель. Как вынуть ротор?

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем.

Столкнулся с такой проблемой.

Есть вот такой двигатель с резьбонарезного станка UG4.

post-24862-049403800 1345010418_thumb.jpg

Хотел поменять подшипники и почистить.Снял боковые крышки а ротор не вынимается.

Лобовые части обмоток как-то загнуты внутрь и не дают вытащить ротор.

Обмотки пропитаны лаком очень основательно и если применить силу чтобы все-таки вынуть ротор то обмотке кирдык.

С каждой стороны примерно по 3-4 мм расстояние между обмотками меньше чем диаметр ротора.

Вид со стороны вала:

post-24862-018738500 1345010494_thumb.jpgpost-24862-074217300 1345010532_thumb.jpg

Вид со стороны крыльчатки:

post-24862-093747100 1345010579_thumb.jpgpost-24862-077978100 1345010611_thumb.jpg

Возник вопрос: Как тогда этот ротор вставляли?

Не могли же пропитывать лаком со вставленным ротором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снять подшипники съёмником, ротор и статор продуть сжатым воздухом. Поставить новые подшипники и собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мобыть сзади нать вынимать?

В том то и дело что с обеих сторон такая засада.

Снять подшипники съёмником, ротор и статор продуть сжатым воздухом. Поставить новые подшипники и собрать.

Видимо придется так и сделать.

Но вопрос остается, Как его собирали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99%, мотор перематывали и оказалось, что крышки не закрываются, обмотки мешают, вот и придавили. Пропитывали лаком только торцы обмоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При сборке поставьте колечко дистанционное под одну из крышек, а то неизвестно как на этот раз сборки получится придавить обмотки. Не перерубить бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пустите по обмоткам постоянный ток, силу тока подобрать такой, чтобы обмотки разогрелись за 5 минут до 100-130 градусов. Лак размягчится, а эмаль изоляции вроде как до 170 градусов выдерживает часа 2-3, потом склеивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не морочился с разгибанием обмоток.

Заклинить ротор от смещения (чтоб обмотки не побить) да и заменить подшипники на месте (обратная установка с помощью ручного пресса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.