Перейти к содержанию
Авторизация  
Владимир(екб)

Подскажите по стали 40ХН

Рекомендуемые сообщения

В общем появилась такая проблема , стоит 2 калочных печи , температурный режим одинаковый 860 градусов , время выдержки 3 часа , одна печь выходит на режим час , другая минут 30. В 1 печи после доставания деталей получается очень большая окалина , по всей поверхности,а во второй нет такой проблемы. ЗАкаливаем на масло т-26 Ассисто. В 1 печи твердость получается не более 260НВ во второй от 340-до 370НВ. Подскажите в чем проблема , почему образуется такая большая окалина. Заранее спасибо.

 

isq 366447269

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окалина,там большой подсос и объём вероятно,и возможно обезуглероженность(точите глубшее) влияют на твёрдость,окалина замедляет теплопередачу тело детали-масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.