Перейти к содержанию
rubak1

Пневматическая траверса на яму

Рекомендуемые сообщения

Хорошая вещь,только направляющие-блокираторы я бы ближе к краям сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово. Мне понравилось. Хорошая идея, добротное исполнение. Единственно, бросается в глаза несоответствие солидной, крепкой конструкции роликам - на мой взгляд, слабоваты болтики, которые служат осями подшипников и надо бы усилить места, где они крепятся к швеллеру. Кроме того, уголок, который служит рельсом - слабоват, притом ездит по самому краю кирпичной стены, может не выдержать, обрушиться.

Молоток! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще одно заметил-а как под пороги это ставить?Лапки должны раздвигаться,можно доработать,укоротив серединку и вставив подходящие трубы.По слабине уголков не особо согласен,сама траверса их укрепляет при работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rubak1, сделано залюбуешься, но сообщение Yuriy625 считаю очень достойным внимания. Рухнет или оськи выгнет, очень опасный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И колеса и оси должны быть не менее, чем у тележки тельфера с такой же грузоподъемность.

Предлагаю установить подшипники №260805, это специальные подшипники-колеса, устанавливаемые на тельферах. http://www.podshipnik-shop.ru/product/podshipnik-radialnyj-sharikovyj-260805/

А в остальном мне понравилось!

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-дя... Красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

направляющие-блокираторы

они, эти направляющие, не упредят перекоса балки, если поднимаемый груз окажется смещенным в одну из сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rep_up.png

rep_down.png

 

rubak1, сделано залюбуешься, но сообщение Yuriy625 считаю очень достойным внимания. Рухнет или оськи выгнет, очень опасный момент.

для страховки служат две пластины вваренные сбоку между колесами над канавочным уголком .Вслучае прогиба оси колеса(ролика) конструсция упирается бортом в уголок ямы.

За уголок в яме согласен,гараж не мой орендую.

Диаметр оси подшипников 17мм.Поначалу тоже думал мало... пока нагрузку держат :) .

  • rep_up.png
  • rep_down.png
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пневматическая подушка от пневматического домкрата.

Это для меня новое, возьму на вооружение, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Сделано отлично :good: :good: :good: . Узел опоры вызвал много дискуссий. Вот фото как этот узел сделан на заводской траверсе ф. Ravaglioli

post-46765-060033600 1345028340_thumb.jpgpost-46765-017168000 1345028382_thumb.jpgpost-46765-032167400 1345028426_thumb.jpg

В качестве роликов тоже обычные достаточно мелкие подшипники. Они стоят на подпружиненном рычаге. Когда нет нагрузки пружина (а их 4) поднимает свой угол траверсы, и она легко катится на подшипниках. Под нагрузкой пружины проседают и траверса опирается на всю поверхность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они стоят на подпружиненном рычаге... Под нагрузкой пружины проседают и траверса опирается на всю поверхность .

возможно ТС после поднимания будет груз перевозить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-16054-026105500 1345046319_thumb.gif Изначально хотел сделать такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возможно ТС после поднимания будет груз перевозить..

На фига? :unknw: Обычно траверса используется, когда надо колеса снять при работе с подвеской. Что, зачем и куда перевозить? :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фига? :unknw: Обычно траверса используется, когда надо колеса снять при работе с подвеской. Что, зачем и куда перевозить?

вот и я о том же, тем более, на псевдоколесах.

ТС не понял назначение подшипников оригинала. (Век живи - век учись, никто всё не может предусмотреть).

Как вариант можно было обойтись двумя колесиками на внешней стороне , сзади или спереди, которые касались бы дороги лишь когда одну сторону приподнять. Чуть приподнял, перекатил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В даном исполнении колеса больше нужны для легкого перемещения траверсы,сама конструкция приблизительно 50 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы под неё не полез. :buee: колесики должны быть с проточкой и ездить по ребру уголка или хотябы крючки, чтобы это все не рухнуло в яму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально хотел сделать такой вариант

Вот я и обратил внимание на отсутствие выдвижных лап,подставить под пороги как?А для шибко пугающих посоветовал бы приварить опорные полки с косынками поверх ямы,нехай отвяжутся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная конструкция. Года четыре назад я тоже соорудил подобное для снятия коробки с раздаткой с жипа. Правда в качестве падъемных механизмов использовал два ромбических домкрата, один спереди, другой сзади. В итоге передним-задним домкратом коробка с раздаткой легко выставлялась соосно двигателю и задвигалась на место. В качестве колес тележки использовал ненужные подшипники, посаженные на вал и прихваченные сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотябы крючки, чтобы это все не рухнуло в яму.

 

для страховки служат две пластины вваренные сбоку между колесами над канавочным уголком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

два ромбических домкрата,

А сверху рога,наверное,иначе бум неизбежен,ромбик неустойчив,а джиповая коробка по весу не симметрична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поднимаю в основном за подрамник.

я бы под неё не полез. :buee: колесики должны быть с проточкой и ездить по ребру уголка или хотябы крючки, чтобы это все не рухнуло в яму.

на фото 1305 - страховочная планка между колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj, ромб как раз и устойчив. А сверху домкратов приварил (правильно!!!)рога, чтобы с одной стороны хвостовик раздатки а с другой сама коробка плотно легли на домкраты. И в итоге коробас с раздаткой весом под 100кил легко снимался-ставился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на фото 1305 - страховочная планка между колесами.

я видел эту планку. У Вас вариант траверсы не для смотровой ямы, а больше подходит для 4-х стоечного подъёмника, где все сварено в милиметрах и никуда не разъедится в отличии от уголка на кирпичах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть усовершенствовал ....вылел лап 1200-1700мм,регулировка по высоте+80мм.

post-16054-033216600 1373380208_thumb.jpg

post-16054-071681600 1373380218_thumb.jpg

post-16054-080786900 1373380226_thumb.jpg

post-16054-028188400 1373380254_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.