Перейти к содержанию
Allent

освоение производства шлицевых муфт

Рекомендуемые сообщения

что нужно по минимуму для оснащения?

если делать всего один типоразмер. скажем пару вал-муфта диаметром по сопряжению 50 мм? и длиной 100 мм?

 

на какой процесс ориентироваться?

материал сталь 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на какой процесс ориентироваться

Внутри протягивать если партия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутренние шлицы - протяжкой. Но станок на такой диаметр будет монстроидальным :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все,что я встречаю-горячая протяжка-высадка.Мех.обработка или отсутствует,или доводочная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сам шлиц какой, эвольвент, прямобокии, треуголник? Количество?

Изменено пользователем Mati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allent,

Внутри тянуть, но такой диаметр не проблема и продолбить. Снаружи-думаю, шлицефрезер без вариантов. Если вал влезает на зубофрезер, можно им. Что за шлицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока непонятно какие шлицы, муфт нужно ок 10-20 в месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если много - протяжкой.

Если мало - долбить на токарнике ЧПУ. Если совсем мало - можно и на ручном токарнике продолбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вал влезает на зубофрезер, можно им. Что за шлицы?

вал коротенький. миллиметров 200.

 

шлицы самые незатейливые. муфта должна передать ок 20кН

 

Если совсем мало - можно и на ручном токарнике продолбить.

мне 500 шпоночных пазов хватило на всю жизнь. шлицы таким способом моя психика не перенесет. даже на большом станке

 

Снаружи-думаю, шлицефрезер без вариантов

застрелицо.. где вы такие мудреные названия находите? гдеж я его возьму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока непонятно какие шлицы, муфт нужно ок 10-20 в месяц

Протягивать такое количество нерентабельно,протяжка дороже деталей,про станок вообще молчу.Долбёжный или строгальный простенький и вперёд,на смену работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутренние шлицы - протяжкой. Но станок на такой диаметр будет монстроидальным

а большим токарником не протянуть? в отверстие шпинделя такая протяжка пролезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шлицы самые незатейливые. муфта должна передать ок 20кН

Знаю,от чего готовые детали есть.Продаются,как запчасть.Ну очень,по-немецки,крепкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с протяжкой заморачиваться все равно придется. мне еще шестигранные отверстия надо протягивать.

китайсам уже отписал, жду приговора по цене протяжки на шестигранник 55

 

Знаю,от чего готовые детали есть

от карданов грузовиков. вещь в себе. ничего путного из этой детали кроме шлицевой муфты кардана не сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от карданов грузовиков

Неа,конкретно от правой полуоси ФВ Т-5,бусик такой,весьма качественные железки,и не особо дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а большим токарником не протянуть? в отверстие шпинделя такая протяжка пролезет

Разве что на дип 500,на меньшем зубья на рейке положит враз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа,конкретно от правой полуоси ФВ Т-5

маловата кольчужка...

bwy1333462217p.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно,к ней еще муфта прилагается,и трубка ремонтная,ну мало так мало,а жаль. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно,к ней еще муфта прилагается,и трубка ремонтная,ну мало так мало,а жаль

а какой диаметр примерно? и сколько стоит? мож куплю "побалвацо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Док, а ну её в болото шлицевую, крестовая не хуже будет.

1-364.jpg

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой диаметр примерно

Ок.30мм ,длина валика,что на фото-прим.120мм,цена оригинала около 80 ойро,там комплект из двух сопрягаемых деталей,мона отдельно заказывать,есть заменители,почти вдвое дешевле.К колесу идет сторона с более крупными шлицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allent,

Я просто не стал советовать делать по-русски, хочется посоветовать делать хорошо. Какой смысл осваивать производство наколенным способом с известным результатом.

Долбить, естественно, на зубодолбёжном. Почему и спрашивал про шлицы-для прямых долбяк найти проблематично, а вот для эвольвентных проще. Но это меньшая из проблем, куча контор качественно делает долбяки.

Вал. 200мм явно проходит в большинство зубофрезеров. Ну, мой любимый 5к310 даже. Цена в нете в районе 70к. Червячная фреза ищется враз. Как-то так. Ну и это, измерительные приборы не забывать конечно-банальный зубомер смещения. Внутри я вот не знаю, как контролировать, надо у tmpr спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто не стал советовать делать по-русски, хочется посоветовать делать хорошо.

моя фирма ничего не делает плохо. отчасти потому что делаем все сами. главное начать. сейчас именно такая фаза проекта. запускается прототип.

и второе наше правило - никогда не иметь никаких дел с отечественными производителями. наелись по самое некуда.

на достоверной статистической выборке..увы.

так что сейчас или делаем все сами или заказываем в германии. вплоть до гаек. получается суммарно дешевле, быстрее и качественее, а главное ГАРАНТИРОВАННО.

 

в германии пока заказывать рано- прототипирование идет. должны понять насколько обоснованно оснащаться таким участком. и как максимально быстро сделать прототип.

постоянный цейтнот. у нас еще прототипа нету а коммерческий отдел уже продал 140 изделий которых еще нет.

стандартная для нас ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважуха Вам за такой подход.

При 140 изделиях я бы точно посоветовал брать зубодолбёжный и зубофрезер. Или искать протяжку и тянуть внутри, вроде на таких шлицах усилия небольшие.

пиэс-расскажу крамолу. Я делал в авто валы с эвольвентными шлицами, диаметр 25, 19 шлицев. Материал-сталь 45. Резал дисковой фрезой, переточенной НА РУКАХ из модульной, в УДГ. Потом закалка ТВЧ, без подбора режимов. Результат-мужики 3 год гоняют на ралли, выиграли чемпионат России в каком-то там зачёте, из 16 валов ни треснул ни один. Так что дисковой да в УДГ тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если несколько протяжек? Несколько черновых и чистовую. Тогда и большой токарный протащит.

Или нагревать заготовку, вбивать нечто ребристое, типа пуансона. Потом обтачивать заготовку снаружи и калибровать шлицы чистовой протяжкой.

А эррозия? Ну и финишный проход протяжкой.

у нас еще прототипа нету а коммерческий отдел уже продал 140 изделий которых еще нет.

стандартная для нас ситуация

Вот ЧПУ токарник прям просится. По 20 штук в месяц - это для него. Только долбяки делай под разные шлицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.