Перейти к содержанию
Radion

Сварочный инвертор SSVA-270P

Рекомендуемые сообщения

Перед покупкой искал информацию по этому полуавтомату,ничего конкретного ,одни обрывки в теперь уже закрытой и безумно раздувшейся теме по SSVA.Решил заполнить этот пробел так как аппарат заслуживает этого.Помимо полуавтоматической сварки он может работать и как источник для TIG сварки ,варить покрытими электродами ММА и как пускозарядное устройство.

Вобщем купил себе сварочник SSVA-270P, через avaks,а, спасибо ему большое,сработано все четко.Аппарат на 220 вольт.Сегодня его забрал подключил,поварил.Плюс в нем как оказалось идет на проволку а минус на массу.Ощущения самые положительные,аппарат понравился.Как мне показалось настроек достаточно для того чтоб можно было варить разной толщины металл с необходимой глубиной проплавления.На фотке ниже швы которые я пробовал варить на разном напряжении с разной силой тока и разной жесткостью дуги.Эти настройки позволяют выбрать много вариаций сварки.В итоге я доволен этим аппаратом и рад что его купил.На фото все швы варились проволкой 0.8 с углекислотой.Самый тонкий металл который кое как получилось сварить это лезвия ножей толщиной 0.4 мм в нахлест.В стык непрерывным швом неполучалось.Самый толстый это пластина 8 мм приваренная к кругу 16 мм.На пластине самый нижний шов варился на маскимальных характеристиках аппарата.Для первого дня знакомства неплохо,буду дальше разбираться в настройках.Если у кого есть конкретные вопросы по этому аппарату в течении некоторого времени могу помочь, если это будет в моих силах.

 

6797294177bat.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 270м только контактный поджиг дуги,свободно варит 16мм с разделкой в четыре прохода +декоративка.Стандартный ручник +рушку юзаю с февраля ,уже катушек 100 единицы спалил нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

течении некоторого времени могу помочь, если это будет в моих силах.

А с другой стороны шов не выступает на тонком металле, можно фото этих же железок, только снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый тонкий металл который кое как получилось сварить это лезвия ножей толщиной 0.4 мм в нахлест.В стык непрерывным швом неполучалось

Вообщето ножи изготовлены из высокоуглеродистой стали, обладающей плохой свариваемостью. Попробуйте поставить проволоку 0,6 мм - будет намного легче сваривать тонкие металлы. У меня ручник с переключаемым трансформатором и отдельным самодельным (на базе заводских комплектующих) 4-роликовым протягом. В выходные пробовал им варить алюминий:

Изменено пользователем SergeiKl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В выходные пробовал им варить алюминий

Как результат? Если не трудно покажите фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста. Но на фото тяжело оценить:

post-13351-006346300 1344965287_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergeiKl, За фото спасибо. Скажите пожалуйста режимы сварки, толщину свариваемого металла, диаметр и производителя проволоки.

Изменено пользователем Pavel_89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продублировал свое сообщение с другой темы:

Проволока алюминиевая 0,8мм (5356), Тефлоновый канал, горелка укорочена до 1,7м. Наконечник из меди с графитом. Протяг 4 роликовый 4х2. Ролики обычные v - образные. Баллон с аргоном. Установил прямой колпачек горелки, а то на конический часто пробивает напряжение в аргоне. Первая настройка жесткости, которая мне не позволяла варить 0,8 стальной проволокой (для 0,6 стальной отлично) оказалась неплохо подходит к алюминию - по крайней мере дуга горит стабильно.

Трубка диам 18мм толщина стенки 2мм. Жесткость1, напряжение 15, скорость 70. Вроде так, если не напутал (уже подзабыл).

Но результат не очень стабилен в связи с высокой теплопроводностью алюминия. Но приноровиться можно. Металл перед сваркой зачищался мет. щеткой о обрабатывался ацетоном ( привычка от ТИГа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виктор1971, Если вы про кучку тонких железок а не про ножи,то они имеют толщину 1.5 - 2 мм и настроить аппарат можно как нравиться,и чтоб с другой стороны было чисто и чтоб прожигал.У него три настройки которые можно комбинировать и подгонять под все необходимые нужды.Можно ложить шов сверху на железо,широкий ,узкий ,высокий,низкий,можно проплавлять чтоб шов был заподлицо с металлом(он будет с другой стороны).Сегодня поварил еще стелажи из уголка ,вроде 70-того.Просто играючи,чуть прибавил параметры, жгет его как фольгу.На фирме 300 амперный трехфазник ,трансформаторный правда, в подметки не годиться,прошлый век.А железяки завтра попробую сфоткать.

SergeiKl, мне варить тонкие железяки нет нужды,я просто попробовал сварить что под рукой было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу добавить про повторение эксперимента с использованием моих настроек. У меня аппарат с переключаемым коэффициентом трансформации, и, если у Вас другой коэффициент, то, вероятнее всего, настройки будут другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно проплавлять чтоб шов был заподлицо с металлом

А можно посмотреть фото таких швов (без зачистки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergeiKl, а где меднографитовый наконечник брали?

Старые запасы. Лет 15 назад пытался делать самодельный полуавтомат и мне подарили несколько штук. Внешне похож на медный, но при обжатии рассыпается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем наконечник графитовый, есть ведь Бинзель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем наконечник графитовый

Присоединяюсь к вопросу, какие его плюсы в сравнении с обычным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медно-графитовый практически не пристает даже ка короткой дуге. На ранних экспериментах по алюминию бинцель иногда прихватывало намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BINZEL фирма производящая комплектующее к сварочному оборудованию, в нашем случае это токосъемный наконечник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем он волшебно отличается от наконечников других фирм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно то я разницы не заметил, если сравнить с обычными(производитель неизвестный) которые покупал на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владельцы данного аппарата именно 270-го скажите кто на каких режимах варит металлы таких толщин 4мм, 6мм, 8мм, если можно фото швов. Сегодня с самого утра настраиваю прогресса никакого. Не удается добиться стабильной дуги. При сварке раздается треск. При уменьшении подачи трескает и брызгает еще сильнее при увеличении наваливает металл и не проплавляет. Если ставить подачу больше 65 то горелку ощутимо отталкивает назад даже на напряжениях близких к максимальному. Не могу понят в чем дело, опыт сварки П/А имею и думал что настроить не составит труда но пока не получается. Сеть в порядке, на толщинах до 3мм проволокой 0,8мм робота аппарата меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pavel_89, У меня самодельный протяг, 270 ка с переключаемым коэф трансформации, наверняка настройки отличаются. Спросите Симона. Он много варит и большие толщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если комплект стандартный ,то для таких толщин нужна уже единица а не 0,8.Для 6ти мм всреднем 18,5-19,0 скорость подачи 45-55 на подавалке в программе стоит две тройки жесткость 4 .Для 4ки достаточно 17,5- 18,0 подача 35-40 .Как то так но у меня сеть нормальная ,рукав мв25 с 15м на таких толщинах делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.