Перейти к содержанию
GrixaS

Заварить повторно

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня уважаемые! Я новичёк на форуме, пришёл сюда дабы задать терзающий меня вопрос.

Приварил на выходных к раме автомобиля конструкцию для крепления эл. лебёдки (тяга 3 тонны) конструкция обладает большой жесткостью и прочностью (металл в основном 6 мм. толщиной). Рама авто несмотря на 2мм. толщину прочна.

Варил я электродом 2-кой, т.е. сваривал раму (толщиной 2-мм) и конструкцию (4-6 мм), швы получились в целом удовлетворительные но хотелось-бы лучше (есть опасение что может оторвать), можно ли проварить у профф. сварщика (допустим полуатоматом) швы поверх существующих моих? есть в этом смысл? Отпилить сварку болгаркой и приварить заново не получится- т.к. не подлезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если поверх соплей наваривать нормальный шов, то тоже получатся сопли. Поэтому срезайте и переваривайте. Или попробуйте ПШМ (Metabo GE700) с твёрдосплавным бором спилить все швы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно ли проварить у профф. сварщика (допустим полуатоматом) швы поверх существующих моих

Мне кажется можно но только если поверх существующих швов сделать накладки из полосок метала и преварить их уже нормальным аппаратом к нетронутому предыдущей сваркой металу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Natey-GolenkoНа болтах такие штуки не сделаешь (на этой машине) металл рамы тонкий поэтому при затягивании болтом рама раздавится. Можно конечно исхитриться и вварить втулки- но это лишняя морока, кроме того способ со сваркой опробован в деле и ничего страшного не произошло.

Если всё получится спилить то возможно-ли будет всё приварить обратно абсолютно на то-же самое место? ведь рама уже будет вареная на раз- а тут второй раз придёться приваривать....

Приварить накладки...- не вариант т.к. изменится направление приложения сил, что не есть хорошо.

Может возможно исправить неудачные швы другим видом сварки- полуавтомат, плазма, что-то ещё?

Изменено пользователем GrixaS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если всё получится спилить то возможно-ли будет всё приварить обратно абсолютно на то-же самое место?

Не надо совсем отрезать, срань подчистить да проварить.

Надо учитывать, что на авто имеет место быть вибрация, от которой по швам сварки все может отвалиться, - сварочный шов хрупкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну от вибрации то точно не отвалится- т.к. всё таки делал на нагрузку гораздо большую чем может дать вибрация.

Т.е. задача подчистить сопли и проварить эти места у спеца полуавтоматом?

Будем искать подходящий инструмент то что рекомендовал Natey-Golenko вполне подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

технарь В.В. -кроме того, скажу что рама авто у меня свареная на заводе и не отвалилось ведь ничего. Чуваки до меня неоднократно варили корзины (некая промежуточная часть к которой крепится сама лебёдка болтами) к лебёдкам- без последствий в виде отрывов, наличия трещин и.т.п, главное правильно всё заварить...

Прикинул щас что получится дрелью подлезть почти везде- нужно купить насадки для неё- шарошек или борфрез, посмотрим что в магазине будет.

Изменено пользователем GrixaS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

борфрезы забудьте, обороты дрели не для них, убьёте и фрезу и дрель, шарошкой можно попытаться, но дрели будет тоже не сладко, для такой работы либо ушм (если подлезть можно), либо пшм с фрезой. пшм есть низкооборотистые и высокооборотистые, если будете брать, то берите с оборотами повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рама авто у меня свареная на заводе и не отвалилось ведь ничего.

Мне приходилось кузова Камазов варить, там своя специфика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин ради того что-бы спилить 20см. шва жаба душит покупать ПШМ, а взять попользоваться тоже почти нереально т.к. вещь не распространённая, поэтому буду пробывать шарошкой и паралельно искать правильного сварщика...

Изменено пользователем GrixaS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне приходилось кузова Камазов варить, там своя специфика.

- я понимаю что не всё так просто как я думаю))) но тем не менее для меня самым очевидным доводом в пользу сварки является множество примеров удачной эксплуатации авто с ввареными корзинами под лебёдки в два раза мощнее моей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GrixaS,

 

ПШМ типа GE700 штука не на один раз. Мне щас трудно представить, как без неё жить. Ооочень полезный электронапильник. Абразивные шарошки фигня.

 

Вот конкретно для работы с дефектами швов нужно иметь т/с боры следующих видов.

 

http://www.mastercuttool.com/burshapes.php

 

1) SD Ф9.5мм;

2) SC Ф6мм.

3) SL/SM Ф6мм;

4) SF Ф9.5мм/12мм.

 

Для стали заточка doublecut, для цветных металлов строго alucut.

 

 

Обороты для данных диаметров примерно 25000 об/мин. При малых оборотах (дрель) сильно дробят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если всё получится спилить то возможно-ли будет всё приварить обратно абсолютно на то-же самое место? ведь рама уже будет вареная на раз- а тут второй раз придёться приваривать....

Приварить накладки...- не вариант т.к. изменится направление приложения сил, что не есть хорошо.

Может возможно исправить неудачные швы другим видом сварки- полуавтомат, плазма, что-то ещё?

 

Да, повторно можно приварить. Поверх соплей не надо наплавлять дополнительного металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за помощь и исчерпывающие ответы, вопросов пока не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратную сторону можно разглядеть? Металл тонкий, вдруг он уже действительно варен-переварен и представляет собой кучу разных дыр, провалов ванны и прочих дефектов? Если рама совсем измучена, то имеет смысел сместить место сварки на пару см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет обратную сторону к сожалению не видно, кучи дыр нет-я в паре мест только прожёг насквозь))) с появлением характерного звука такого (я думаю меня понимают).

Вообще думаю что рама должна быть живой в общем-то. Перенести место сварки невозможно... даже на 1мм., Точнее ничего невозможного нет конечно, но это повлечёт за собой ряд дальнейших трудоёмких изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПШМ типа GE700 штука не на один раз. Мне щас трудно представить, как без неё жить. Ооочень полезный электронапильник.

27тыщ оборотов, 0,7 кВт - мечта! Часто недостает подобной машинки.

 

Ничего не надо. Аккуратно перекрыть ММА и все.

ну подводных лодок я не варил, да и ваще не понимаю, зачем этого ММА перекрывать, потому воздержусь от прений. :) :hi: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну подводных лодок я не варил, да и ваще не понимаю, зачем этого ММА перекрывать, потому воздержусь от прений

Причем тут лодки подводные? Вопрос простейший.

Варил я электродом 2-кой, т.е. сваривал раму (толщиной 2-мм) и конструкцию (4-6 мм), швы получились в целом удовлетворительные но хотелось-бы лучше (есть опасение что может оторвать),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем тут лодки подводные

при том, что уважаю, и просто напомнил, что есть на форуме те, кто такую ответственную работу способен делать, :hi:.

Ты же Андрей знаешь, что сам я варю очень посредственно.

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть на форуме те, кто такую ответственную работу способен делать,

Да мне кажется, таких ребят очень не мало тут, только скромничают, почему то. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю СТАРЫЙ СВАРЩИК правильно сказал: переварить по верх первого шва. на двух мм не надо изобретать велик. один правильный проход и сто лет гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю СТАРЫЙ СВАРЩИК правильно сказал

 

Кто-нибудь из вас хотя бы видел предмет обсуждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.