Перейти к содержанию
Авторизация  
demoontz

подачи при HSM

Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые!

 

 

Подскажите пожалуйста по условиям реза при высокосторосном фрезеровании.

Есть шпиндель 16000-20000 оборотов, есть трехперая фреза диаметром 10мм sgs по цветмету.

Станок китайский, bf20.

 

вопрос состоит в том, какие подачи на зуб ставить для комфотного реза? А также глубину и ширину захода.

 

Спасибо!

 

зы. опилками в меня не кидайтесь, я начинающий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что режем-то? Фреза какая, материал, покрытие, углы? А то так резать можно от забора и до обеда)))

В общем по люмини можно до 0.05 на зуб примерно, по стали-сотки три, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем характеристики? высчитать чтоб по 0.5 снимало одним зубом и все.

Если есть затруднения, то делаем топорным методом. Меряется толщина стружки. Только снимает тогда по 1 мм минимум. И в итоге подгоняем скорость перемещения фрезы на определенных оборотах. Охлаждение зоны реза желательно иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

demoontz, Какие элементы обрабатываются? На открытых карманах я бы дал в глубину 65% диаметра и в ширину по 3мм за проход. Обильная СОЖ обязательна!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.endmill.com.tw/skill-detail.php?lang=en&AID=58

 

вот нашел некоторые характеристики.

меня смущает съем на зуб 0.5... наверное для моего станка многовато.

 

я пробовал на 3000 оборотов. глубина 1 мм ширина 8мм, сьем 0.03. звон был жуткий при встречном фрезеровании..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего так мало оборотов-то по аллюму скорость нужна ну хотя бы метров 300 в минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, не в секунду, не пугайтесь))) Хотябы 300, оптимально по стойкости-прим. 500, по себестоимости изделия-в районе 800 и выше. На Энергии фрезы при скорости 1.800 м/мин живут сменами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300 метров в минуту??

 

Ну дык по стали твёрдый сплав порядка 200 м\мин вполне комфортная обработка, без экстрима. Т.е. торцевая головка д.80 обрабатываем сталь 3 n=800 об. пол-смены можно отработать без смены пластин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Snufkin,

Ну, Вы это, марочку-то пластинок напишите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Snufkin,

Ну, Вы это, марочку-то пластинок напишите

 

Ну да, забыл. :) ТС типа т5к10, или P40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.