Перейти к содержанию
Авторизация  
Технофил

Интересная проблема с грузовым Сан-ёнгом трехосником.Хотелось бы услышать мнение моториста

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.Сам я занимаюсь электрооборудованием-но тут возникла у постоянного клиента проблема на стыке с мотористом.Хочу разобраться просто для общего развития.Итак что мы имеем-грузовой Санг-ёнг,трехосник.Двигатель евро три с насос-форсунками.

Когда меня позвали симптомы следующие:при заводке валит белый дым,мотор заводится кое как и дергается-при этом дым как дымовой шашки.И вскоре глохнет.Перед этим двигатель был собран из двух алконафтом-мотористом.Начинаю разбираться-оказалось на насос форсунки вообще не идут импульсы.В результате обнаруживаю-выкрутив датчик каленвала-что синий моторист ухитрился так собрать движок,что отверстия на маховике на которые должен реагировать датчик коленвала оказались в 10мм от него и напротив датчика несверленая часть маховика.Маховик не посажен до конца.Само собой датчик коленвала работать не будет.

Свою работу я сделал-моторист устраняет косяк.Но взял меня интерес-а как тогда вообще заводился мотор без импульсов на насос-форсунках?Вроде солярка вообще тогда поступать не должна?Или насос-форсунки продавило давлением?Или они убиты в хлам?Вот такая непонятка.

Если подскажет кто нибудь из форумчан мотористов-быду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю "мозг" протестил датчики - все исправны, попытался запустить двигатель. Стартер начал вращать двигатель, пошла программа. Мозг не получив импульсов от датчика коленвала, решает, что коленвал не вращается и тушит мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при заводке валит белый дым,мотор заводится кое как и дергается-при этом дым как дымовой шашки.И вскоре глохнет

Мозг не получив импульсов от датчика коленвала, решает, что коленвал не вращается и тушит мотор.

 

 

 

 

 

 

 

 

моск там ни чего уже не решает, соляра тупо льёт в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основной впрыск топлива завершается при открытии клапана. При этом падает давление топлива и закрывается игла распылителя.

Этим всё объясняется, читайте ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению там не написано главное-как мог заводиться мотор,когда все форсунки были перекрыты фактически.

В аналогичных случаях двигатели вообще не заводились.

А тут он заводился но с белым дымом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моск там ни чего уже не решает, соляра тупо льёт в цилиндры.

Импульс на форсунки должен идти.

Когда на моей машине датчик фаз распредвала отказывает, загорается "ЧЕК" и мозг включает аварийный режим (программу на этот случай). Ехать можно, но динамика ухудшается и увеличивается расход топлива.

 

P.s. Конечно не утверждаю что с грузовиком то-же самое...

Изменено пользователем BigBlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное,что я вообще отключал разъем питания от Мозга-и ничего не менялось-мотор пытался завестись с дымом.На точно такой же рабочей машине при этом мотор вообще не заводился.Так что тему с мозгом не рассматриваем-что то тупо с механикой

Изменено пользователем Технофил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Импульс на форсунки должен идти.

Естественно, восстановить работу датчика, проверить зазоры по инструкции и всё должно заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В аналогичных случаях двигатели вообще не заводились

И правильно,здесь каюк форсункам,они открыты,если с мотором были проблемы механические до ремонта-задиры-прогары и прочие конфеты,они вернутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На точно такой же рабочей машине при этом мотор вообще не заводился.

значит есть еще косяки

Изменено пользователем дядя Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Так что тему с мозгом не рассматриваем-что то тупо с механикой

Технофил, внимательно прочитай работу форсунки, клапан сработал топливо не идёт, а он не срабатывает, значит всё что может плунжер выдать поступает в цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на грузовиках тож видел насос-форсуны ток с прямым приводом от распреда. моск ток давал угол опережения на эти валы да с клапанами на подаче топлива шаманил но эт было так давно, шо не осмелился советовать...

Изменено пользователем сергей3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj, вот я так и думаю.В принципе мне плевать на механику-с электронной половиной движка я разобрался.Но клиенту я на всякий случай намекнул-что форсункам пришел конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дядя Сэм, там первый косяк- насос НШ предварительного давления, будет меньше 5 бар на выходе мотор не заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насос-форсуны ток с прямым приводом от распреда

Они все с прямым приводом,только на ямз 236 и подобных с чисто механическим управлением,а на современных с чисто электронным,и без компа они вообще не пылят.Если исправные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

форсункам пришел конец

Не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кстати как до меня дошли слухи-движок еще до сборки из двух был перегрет.И все форсунки ранее жили на перегретом движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... будет меньше 5 бар на выходе мотор не заведётся.

гы - спор был - заводили мотор (не дизель) без подачи бенза в карбюратор - лили неспеша из пластиковой бутылки (брызгалка) прямо в хайло. Дурь конечно, но движок работал.

add/мимо жиклеров, но карб стоял и его заслонки пользовались

Изменено пользователем дядя Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50,ну почему же не факт?А почему тогда не заводится в таком же режиме исправный грузовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технофил, тупо восстановить работу датчика, дальше будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они все с прямым приводом,только на ямз 236 и подобных с чисто механическим управлением,

Про них отец рассказывал, что двигателя с насос-форсунками раньше были склонны уходить в разнос. Мотор начинал засасывать масло из картера. Остановить можно было только механическим путём, включив высшею передачу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему тогда не заводится в таком же режиме исправный грузовик.

А какое давление соляры в стартерном режиме? Первое что дохнет это НШ, у меня их валяется кучка. :) Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну само собой давление я не мерил-это уже явно не моя епархия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну само собой давление я не мерил-

УУУ. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.