Перейти к содержанию
Alexmeh

Бронзовая гайка

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени, подскажите пожалуйста, в чем превосходство полиамидной гайки по сравнению с бронзовой?

Пред история, работал в сервисе на дмитровском подъемнике, у него на винтах гайки из капролана так мы их почти не мазали смазкой два года в верх в низ по 12 часов в день все нормально, а тут у знакомого стаят бронзовые так он их очень часто меняет, Теперь сам прикупил в гараж подъемник старенький у него тоже бронзовые гайки неужели и меня ждет такая же участь часто менять гайки? От чего это зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От чего это зависит?

от смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрите резьбу на валу. Бывает что есть подьубитые места, да и сами валы гнутенькие. Вот гайки от них и портятся. А с другой стороны, вы же не в сервисе, наверное гонять не так часто будете подъемник. Держите прозапас ремкомплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в том то и дело что работая в сервисе мы винты почти не мазали, и гайки ходили нормально, На подъемнике который купил винты имеют небольшое биение, Подъемник брал для работы :) , буду использовать по загружености

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомые, тож вместо бронзы поставили капр, оч довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в чем преимущество капролановых гаек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дешево и сердито...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего в том, что этот пластик так же как и бронза отлично работает на трение, но бронза сама по себе жесткая и при неровных винтах просто разбивается, в то время как пластик деформируется при опр. нагрузке, а при ее снятии возвращается в исходное состояние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как изготавливаются гайки из капролана? так же как и бронза мех обработкой или литьем, наверно и винт тогда придется менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А точно гайки были из полиамида ? А то есть такой материал ZEDEX, его ещё назвали "заменитель бронзы", на счёт высоких фрикционных свойств этого материала сомнений нет, а вот по поводу его использования в качестве гаек в грузовых передачах, что то настораживает. Листал их каталог честно говоря очень был удивлён, но как то все равно не верится. Поищите в поисковике по слову ZEDEX , может пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написано полиамид,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как изготавливаются гайки из капролана? так же как и бронза мех обработкой или литьем, наверно и винт тогда придется менять

В промышленных масштабах - "литьем", в малых - токарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в чем преимущество капролановых гаек?

На расточной машинке поменяли бронзовую на капролон. Наработала уже в три раза больше и еще работает. Кстати в автомобильных домкратах давно чугун заменили на капролон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики а фторопласт для этого подойдет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики а фторопласт для этого подойдет??

Вряд ли, он плохо форму держит и резьба в нем "поплывет". Я ТАК думаю! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а какие еще есть мнения??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да на трение он хорошо идет, но вот нагрузки он не держит, как правильно сказали плывет. я чесно ни разу не видел гаек с фторопласта, из текстолита видел, капролон тоже ну и тп пластики, а вот фторопласт помоиму только для втулок скольжения и шайб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тэж не подпишусь за фторопласт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фторопласт для гаек подъемника, ни вкоем случае. Отлично скользит, но плывет под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю что многие используют гайку из зедекса (ZX-410) в ТЭД-40 (домкраты для поднятия вагонов). Но там эксплуатация не настолько частая т.к. используют еще и казелки (не помню как называются). Тут уход от смазки (пластик и без смазки работает), винт не износит и замена чуть ли не раз в 5 лет, а бронза год-два ходила. Нагрузка соответственно 40 тонн на гайку.

Фторопласт не держит нагрузку, но есть и другие пластики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тоже пришла необходимость заменить гайки на автоподъёмнике П-97 МК. Родные полиамидные стоят 2,5 т.р штука. Может из зедекса выточить?

Вот так болтаются гайки.

https://www.youtube.com/watch?v=MwXqndp5aj0&feature=youtu.be

Изменено пользователем STEPA 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

скорее всего:

где работал полиамид-была прецизионная полированная трапеция.

где работала бронза-трапеция условная, с значительной шероховатостью .

Изменено пользователем данил_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

данил_83, не совсем понятно. Там обе гайки полиамидные. я заказал из зедекс 100к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.