Перейти к содержанию
Constantine66

Приспособление для полировки обода диска

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые чипмэйкеры! Давно посещаю Ваш форум, правда пока как читатель(много почерпнул уже полезного отсюда). Узнал я про этот форум случайно, в поисках информации по печи полимеризации и порошковой покраски, и нашел тему Anato, где он подробно все разжевывает об этих процессах. Я достаточно давно уже занимаюсь порошковой покраской, но после прочтения темы Anato понял что я оказывается много и не знал об этом процессе. Теперь у меня и печь полимеризации есть самодельная, которую я наконец то настроил по уму ( опять таки благодаря Anato и Ксандр которые помогли мне разобраться с корейской автоматикой, за что им огромное спасибо) и теперь она работает именно так как мне было и необходимо. Но суть не в этом. Крашу я в большинстве автомобильные и мотоциклетные диски и работа эта сезонная, то ни кого либо по маленьку, то валом, когда приходит время переобувать автомобиль. У всех сразу появляется желание диски обновить. А денег хочется всегда :) поэтому я и решил расширить сферу деятельности, но опять таки в этом же направлении. Узнал что очень много владельцев дисков с полированным ободом были бы не прочь этот обод обновить, а покраска в серебристый металлик их ну никак не устраивает и есть люди у которых этот обод есть, но покрашен и они тоже были бы не прочь его полирнуть. Так вот, исходя из этого я решил попробовать смастерить некое устройство, при помощи которого можно будет этим заниматься да так чтобы и самому не замучиться, и для людей цена была привлекательна. Вот примерно так будет это выглядеть:post-55538-072861000 1344488347_thumb.jpg

Сначала была идея сделать крепление диска на подобие того как это устроено на станке для балансировки колес(рис.1), то есть на вал центральным отверстием надевается диск и упирается во фланец,который установлен на валу, затем надевается конусная шайба и все это притягивается гайкой. Диск начинает вращаться, мы садимся с наждачкой рядом и начинаем полировать обод. Но потом я вспомнил о другой системе крепления диска, такой которая установлена на станке для правки литых дисков(рис. 2) но вот как именно она устроена я никак точно вспомнить не могу, но по моему там точно такой же фланец, прикрепленный к валу, а на фланце сделаны прорези и через эти прорези продеваются болты которыми крепится диск. Будет время съезжу на старое место работы попытаюсь подглядеть. Вот такая задумка. Хотелось бы послушать Ваши мнения и критику по данному приспособлению. А так же есть несколько вопросов: 1 Какой по мощности нужен мотор чтобы вращать вал?

2. Какую передачу с двигателя на вал сделать-цепную или ременную? Или вообще через шестеренки, типа как редуктор?

Двигатель есть, но пока не могу по нему ничего сказать, сначала его нужно снять :) потом есль шильдик на нем присутствует сфотографирую выложу. Пока вот такие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как вы на этом фланце центровать диск будете?

1 Какой по мощности нужен мотор чтобы вращать вал?

киловатт, полтора. мыслится... обороты не большие, через редуктор должно потянуть.

2. Какую передачу с двигателя на вал сделать-цепную или ременную?

ременную - тихо, просто и дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд купить Б\У балансировочный станок и к нему городить отдельностоящий механизм полировки. Без балансировки можно такого наполировать...

Изменено пользователем Ртуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Constantine66, вал с колесом надо вращать тихим движком, хоть от микроволновки.. :) но через понижающий редуктор.

А уж на полировку поставить шлифмашинку мощную.. колесо крутить гораздо затратнее, чем пушком вертеть. :good:

 

да и крепить на ось и фиксировать вовсе незачем, можно щётки стационарные внизу расположить,

оградить со сторон, чтобы не уезжало.. что-то навроде станочка для полировки ботинок древнего.

Изменено пользователем catcfish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот примерно так будет это выглядеть:

Дружище!!! Мне кажется,что ты не с той стороны подошел к вопросу! Точно знаю, что закрепить МОТО диск к такой ступице будет проблематично(для центровки надо несколько конусов, ось диаметром 12мм, площадь прилегания диска к планшайбе маленькая - проблематично отцентровать!) К этому надо добавить фиксацию диска от проворота, т.к. наждачкой и прочими полировальными прибамбасами он будет тормозиться и прокручиваться. Всетаки, как мне кажется, компановочная схема станка УНИВЕРСАЛЬНОГО (для АВТО и МОТО дисков) должна быть чуть другая..... :buee: :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется Вы немножко мысль не допоняли. Мне не нужно весь диск полировать, а только обод.Вот типа этого, только тут он покрашен серебристым металликом:post-55538-051170100 1344513121_thumb.jpg. вот это место которое покрашено серебристым просто полируется и все. Есть люди, которые и в ручную это делали, но то было для себя. Видел как то видео на ютубе, там парни вообще прямо на машине это делали, просто перед задрали, передачу включили и поехали :) потом передние диски с задними поменяли и по новой, но на мою машину не все диски подойдут. Да, и про полировку мото диска я даже не заикался. Ну и вот еще парочка примеров, на одном этот обод уже полированный:

post-55538-049603300 1344513395_thumb.jpg и post-55538-099299200 1344513417_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам процесс протекает довольно просто, сначала берем крупную наждачку и трем, потом мельче, потом еще мельче, затем совсем мелкой и в оконцовке 3 эмовской пастой. Разговаривал с одним человеком-он как раз сам себе диски полировал, говорит 3М просто решает в этом деле :good: Но он дома на коленке и для себя. И как говорил мой бывший директор- 21 век на дворе, а мы все кайлом-кайлом. Поэтому вот и задумался об таком устройстве. На коленке много то тоже не наделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл сказать, на видео, где эти обода полируют на машине, на один диск времени уходит минут 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Constantine66, шлифмашинкой и так выйдет быстрей и глаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диск наверняка имеет дисбаланс (+возможность "кривого" крепления) - соответственно более 1об/сек дать ему будет затруднительно (или городить массивную станину). Если ориентироваться на 1 об/сек (при моторе 1500 об) необходимо передаточное 25. Соответственно (ежли без частотников) - это мотор редуктор (о,55 хватит) или ремнём, но как один из шкивов использовать сам диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется Вы немножко мысль не допоняли. Мне не нужно весь диск полировать, а только обод.Вот типа этого, только тут он покрашен серебристым металликом:

Вот результаты моей работы..... :buee: ХВАСТАЮСЬ!!! :buee: :p

300620111527

 

300620111531

 

280720121905

280720121904

 

 

280720121902

300620111530

Изменено пользователем mas777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Constantine66 ! Расскажи пожалуйста какими приспособлениями для работы с дисками ты обладаешь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mas777 пока, к сожалению, обладаю только камерой напыления, печью полимеризации, пескоструйкой, болгаркой, дрелью и руками :) пока это все. А уВас? и очень теперь любопытно каким образом Вы полируете диски? Просто на коленке ну не вариант. И тоже хочу выставить несколько своих работ, так сказать похвастаться:

post-55538-001923700 1344528789_thumb.jpg

post-55538-051321700 1344528816_thumb.jpg

post-55538-061138400 1344528837_thumb.jpg

post-55538-085785900 1344528861_thumb.jpg

post-55538-049599100 1344528879_thumb.jpg

А это я делал для своей ласточки, которая сейчас по тихоньку разваливается(в смысле ласточка):

post-55538-085405100 1344528954_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желтые!!!! Смело!!! На какую машину?

У меня шиномонтажка. Я специализируюсь на ремонте колесных дисков, скутеры, мопЭды, мотоциклы - монопольный эксклюзив (в моем регионе), а автомобильные диски, в виду жесткой конкуренции пришлось "приманивать"!Выдумал полировку.Тяжко, но пошла работа....реально через полтора-два года люди стали приходить САМОСТОЯТЕЛЬНО! До этого уговаривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желтые-это на шевроле круз должны были стоять,но хозяин со сверловкой не угадал и они ему не подошли, поэтому он их продал. Я тоже 4 года работал на шиномонтажке, которая в свое время была монополистом в этом деле, делали все и правили, и красили, и диски восстанавливали даже с отсутствующими частями(аргоном наваривали). Я именно на покраске работал, там и поднатаскался, а покраска в 2 цвета это уже самостоятельно начал тренироваться, люди вроде остаются довольны, но опять таки повторюсь основной доход идет именно в сезон, вот тогда много желающих, аж по ночам работать приходится, а так комплект-два в день да через день. Но Вы так и не рассказали про сам процесс полировки, как именно делаете и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Constantine66,

Здравствуйте,я занимаюсь реставрациеей автодисков но в данный момент использую автомобильные краски,в дальнейшем хочу перейти на порошковую окраску.Можете поделиться опытом окраски дисков в два цвета порошковой краской.За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анодирование и окрашивание вплоть до -под золото- и нет проблем - и качество и гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serg2101, да особо то и не чем делиться. Красите сначала в первый цвет, затем закрываете участки которые должны остаться этим цветом(закрывает кто чем, я работаю простым малярным скотчем) и красите во второй цвет. Вот собственно и все. Только руку набить надо и перед тем как начать подумайте выгодно ли оно Вам. Если будет много расходов, то соответственно и цену нужно будет делать соответствующую, но люди вряд ли согласятся, а в минус работать тоже никому не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Constantine66, ну ты красава. молодчага. отличные работы. я вот только сейчас осваиваю покраску дисков, покрасил только один комплект, уже есть убытки :) post-51145-044804600 1348607968_thumb.jpg. а для переходов есть же маскировочная лента на липкой основе 3мм и 6 мм. и стоит она очень недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 и 6 мм это в смысле ширина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Constantine66, да, ширина. этой лентой обводишь контур на диске, а дальше уже к ней приклеиваешь малярным скотчем бумагу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть фото? а то что то я таких не видел еще по моему, но думаю стоит поглядеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Constantine66, ленты сейчас уже нет. через пару дней привезут упаковку, там 30м, цена около 6у.е у нас. сделаю фото - покажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Constantine66, Я думаю не надо изобретать велосипед,(это я про приспособление для полировки) ВЫ уже сами все обрисовали с дископравного станка.Ставьте на дископрав привод на вал и полируйте любой диск,любого диаметра.С движком не подскажу,сам задаюсь таким вопросом,как на "Фаворит"(220 в) поставить привод.С завода есть уже эти станки модифицированые приводом и даже токаркой,но они уже на 380 в..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.