Перейти к содержанию
Teerts18

забрать 1п611 с режимного предприятия: стоит ли и на что смотреть?

Рекомендуемые сообщения

собственно только вчера узнал на форуме ,что у меня рядышком огромный завод распродает непрофильные активы. среди которых есть станок 1п611 с неисправной коробкой скоростей, написано работает одна скорость . самое вкусное цена немного больше 20 тыс. . сегодня с утра созвонился с менеджером который отвечает за продажу станков. вообщем ситуация такая , станок находится на территории этого завода что-бы туда пройти надо выписать пропуск у этого менеджера , наследующий день пройти инструктаж в заводском уч комбинате на технику безопасности, и только тогда можно будет пройти через проходную. но это ещё цветочки если я его захочу вывезти то машину, придется выписывать с их же дочернего атп за 5-8 тыр, так как стороннею машину пропустят только после проверки на Т/Б, и водителю тоже придется пройти инструктаж , наверное не один частник не будет тратить на меня 2-3 дня , а если и будет то цену заломит несусветную. ну вообщем, вопрос стоит это брать. если стоит то при осмотре куда смотреть что бы понять что там сломано,какие ключи взять с собой. на всё надо будет выписывать пропуск.

Изменено пользователем teerts18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, что боеголовки раньше производили? Идиотизм какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aleksey gorhkov, богеголовки не боеголовки. а гептил(ракетное топливо) до сих пор производят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ААА ну тогда ладно. Решать вам, Смотреть или забить болт на все :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уж не Салаванефтеоргсинтез ли?

А на электрокаре за пузырь через ворота не вывезти? Нужно искать подходы к цеховым.

Изменено пользователем petruha256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да!! Круто они распродают свои непрофильные активы.

А я то думал чего это за полтора года не нашлось покупателей на эти 2 станка.

Когда первый раз "откопал" это объявление в сети даже звонить не стал. Остановило то что предприятие гигант и увязать всякие заморочки разных клерков, отвечающих за распродажу, будет очень непросто. Тем более что я в Новосибирске, да и цена тогда была 46т.

В общем нашел по объявлению в Москве 1П611 за 35т в какой-то авторемонтной мастерской.Естественно с покупкой проблем не возникло. Траспортная компания сама его забрала, упаковала и доставила.

Так что взвесьте все за и против. Хоть станок и близко находится но при таких "накладных" расходах он может оказаться вовсе не дешевым.

 

Хотя.... Если скажем 20 + 8 (за перевозку) в общем то и не дорого.

Изменено пользователем Ni_Gurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

petruha256, он самый. А дырки в заборах там давно заделали . цеховых там искать бессмысленно, завод имеет площадь как хороший город. охране очень выгодно кого нибудь поймать. вообщем проще на луну слетать чем оттуда что-то * (удалено)

Изменено пользователем Ртуть
мат, 3 дня РО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз у них там все так сложно с проездом на территорию, то за забор завода они должны его сами доставить, а там грузите станок сами хоть на велосипед.

Если они не хотят так, то я бы не стал заморачиваться. Пускай дальше продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу машины - я так думаю, что часть цены станка "ученые менеджеры" решили замаскировать в задранных транспортных услугах.

Уточните детально, за что берут 5-8 тысяч? У них в любом случае должны быть нормативы расхода для транспорта.

Просто спросите, сколько стоит у них один километр, сколько стоит погрузка. А потом заказываете погрузку и транспортировку на два километра.

За проходную. А там ждет арендованная "воровайка" с краном.

Аргументируйте тем, что для нормальной выгрузки станка как раз и нужна воровайка.

Их транспорт в любом случае не подойдет. Потому как они у себя погрузят мостовым краном. А как вы будете потом выгружать из машины?

 

Что касается станка. Учтите, что ему как минимум лет тридцать со всеми вытекающими из этого последствиями :)

 

Что смотреть?

Во первых, состояние направляющих. Никаких тут приборов не надо. Да и никто вам не позволит на этой фирме возиться с индикаторами.

Всё видно визуально.

Призмы направляющих не должны иметь износа типа ступенька.

post-26447-004232500 1344445952_thumb.jpg

Если есть вот такой износ, как на рисунке, от покупки лучше воздержаться.

В принципе, можно замерить износ щупами. И если он не более 0,2 мм, а вам не нужна сверхточность, то в принципе можно и согласиться с таким износом. Но это уже повод сбрасывать цену - шлифовка направляющих штука дорогая.

После чего подгоните суппорт максимально близко к патрону, и подергайте его вверх-вниз.

Если слышан стук (и есть ступенька на направляющих), то опять же, от покупки надо воздержаться.

 

Далее. Ослабьте клин поперечной подачи. После чего подгоните поперечные салазки примерно в середину их хода и резко подергайте рукой резцедержатель на себя-от себя. Стук и люфт говорит об износе гайки поперечной подачи Возможно что и винта - то же.

Чревато тем, что будет дробить при отрезании.

Если есть возможность, извлеките и осмотрите клин поперечной подачи.

Иногда там бывают сюрпризы в виде полоски жести, подложенной пол клин. Свидетельствует об хорошем таком износе направляющих поперечной подачи.

 

Осмотрите кулачки патрона. В разжатом положении у них не должно быть сильных люфтов в пазах.

То есть,кулачки не должны качаться ни вправо-влево, ни вверх-вниз.

 

Возьмите с собой крупную центровку и вращающийся центр с конусом Мозе 3.

Центровку зажмите в патрон станка. Она шлифованная, и позволяет заценить, как патрон зажимает заготовки.

Если зажимает только двумя кулачками из трех, то скорее всего патрон пойдет на свалку.

 

Затем вставьте в пиноль задней бабки вращающийся центр и подгоните заднюю бабку к патрону.

Зажмите её рычагом и подведите вращающийся центр к зажатой в патроне центровке.

 

Будет видно, совпадают ли конуса центровки и вращающегося центра.

Это позволит грубо заценить износ направляющих задней бабки - если конус вращающегося центра ниже конуса центровки - значит износ есть и придется выставлять центра.

 

Это вот такие маленькие приёмчики, позволяющие отсечь явный брак, с которым придется долго трахаться.

 

 

По коробке сказать что то сложно. Надо требовать, что бы включили станок и попробовать переключать скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот тоже думаю недорого, и очень охота прикупить но гемор с осмотром и как подумаешь какой будет с оплатой и оформленнием. и всё таки подскажите куда смотреть и инструмент какой брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доктор_Долл, менеджеры они и есть менеджеры , у них права голоса нет . по транспорту у нас уже давно меряют в часах,выписать можно минимум но 4 часа. стоимость даже у частников минимум 800 воровайка от1200. А в атп даже незнаю возможно мои 5-8 тыр сильно занижены. советы хотелось бы именно по коробке, остальное налажу , не зря имею запись "слесарь по ремонту станков". но такого станка даже в глаза не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачайте паспорт на него, будете хоть немного представлять, что это :)

тут на форуме множество фотографий имеется, так что в принципе так же можно поиметь представление, что за станок этот 1 п611.

 

По коробке что сказать? она четырехвальная, имеет два блока шестерён и три вилки переключения.

Блоки шестерён гоняются каждый своей вилкой и обеспечивают переключение четырёх передач.

Каждый блок отвечает за две передачи.

Третья вилка гоняет по второму промежуточному валу еще один блок шестерён.

Этот блок шестерён играет роль "перебора". То есть, или соединяет напрямую вторичный вал с промежуточным, или же соединяет вторичный вал с промежуточным через дополнительный блок шестерён.

 

Таким образом и получаем 8 передач.

Следовательно, если выйдет из строя узел "перебора", то в коробке будут работать только 4 передачи.

При поломке одного из основных блоков шестерён опять же останутся 4 передачи - две от исправного блока шестерён, и еще две - с помощью перебора.

ЧТо бы работала одна передача, это надо что бы коробка словила хитрый клин - должны заклинить все три вилки в одном положении.

 

Может быть просто срезало штифт, фиксирующий вал переключения передач на коробке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Доктор_Долл</b>, мне тоже показалось что дело в мелочи какой ни буть должно быть. Интересно какими болтами крепится крышка на коробки . Огромную сумку с ключами с собой не возьмешь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы туда просто так не доберётесь. Коробка в сборе с двигателем установлена в тумбе станка

Надо будет снимать подмоторную раму вместе с двигателем и коробкой. Два человека должны это делать, как минимум.

Желательно иметь и двухметровый "карандаш".

 

Попробуйте просто покрутить штурвал переключения скоростей, прокручивая одновременно патрон станка, что бы понять, включаются или нет передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Доктор_Долл</b>,м-да. Спасибо. А вообще станок стоящий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

teerts18, если Вы при осмотре установите причину поломки цена может сильно возрасти...

станок не большой, Я 1И611(буква другая но габариты и вес примерно такие) возил на эвокуаторе с гидравлической платформой, очень удобно, не нужен кран, платформа опускается на землю и станок по листу жести затаскивается на платформу штатной для эвокуатора лебёдкой, снимается своей лебёдкой за 5 минут, также опустив платформу на землю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. А вообще станок стоящий?

Нормальный станок. Я вот сейчас такой в порядок привожу после "хорошего" хозяина.

В общем, самое то для гаражной мастерской.

 

Если имеется в сохранности лимб на механизме переключения передач, то посмотрите, при каких оборотах работает коробка.

Например, если рабочая даже одна скорость от 1060 оборотов и выше, то не всё печально.

В передней бабке есть ручка перебора, позволяющая примерно в восемь раз уменьшить число оборотов.

То есть, в любом случае будете иметь две скорости.

И если купите частотник, то им вполне компенсируете отсутствие других скоростей.

Например, включив перебор и установив на частотнике частоту 12 герц можно будет запросто нарезать резьбу. Как резцом, так и лерками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время так же покупал станок на предприятии и в нем работало всего две скорости 550 и 730(цифры точно не помню) итог - сломана попалам и валялась внутри коробки шестерня стоящая на нижнем валу(сдвоенная шестерня по схеме в описании №1 и 3)......все остальное в коробке целое. Так как был в наличии частотник догое время работал и без этой шестеренки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромную сумку с ключами с собой не возьмешь .

Вы туда вообще ничего не занесете , не говоря уже о том, чтобы вынести обратно. Так что про инструмент, можете сразу забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ездил посмотрел я на станок , только время потерял нечего там покупать. Убили станок . За фото кверху ногами извините с телефона пишу , не смог развернуть .

post-59975-066791200 1344755051_thumb.jpg

post-59975-064869100 1344755153_thumb.jpg

Изменено пользователем teerts18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.