Перейти к содержанию
Авторизация  
Taras

Не заводится BMW E34 m20b20

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи в уважаемых форумчан по решению неожиданно возникшей проблемы.

 

Имею BMW 520, в данный момент с двигателем m20b27 motronic , форсунками и навесным от m20b20.

Ездила машина прекрассно, были небольшие проблеммы с воздухомером(небольшой провал, и дерганье после сброса и последуещего нажатия газа на малых оборотах), но в целом ездила динамично безотказно..

 

В субботу во время движения на перекрестке внезапно заглох мотор. Заводится отказался.

Думал сначала бензонасос, снял шланг подачи с рампы, давление есть, в обратке во время работы бензонасоса также.

 

После дальнейшего осмотра выяснилось что нет искры, даже на самой катушке. Поменял катушку на другую, ничего не изменилось. Смущает один момент, если с катушки снять клемы, то на них при включенном зажигании 12В, а если присоединить к катушке то 2,5 при включенном зажигании и 3-3,5 если крутить двигатель стартером. Я не уверен, но возможно там прямоугольные импульсы 12В и мультиметр показывает такую картину, могу посмотреть осциллографом. Но почему при отключенной катушке +12, не знаю.

 

Имею два блока мозгов, замена не помогла, машина не подает признаков схватывания.

Также уже имею два датчика положения коленвала, замена не помогла. У меня датчик стоит спереду двигателя на шкиве. Датчик сдвоенный(тахометр + датчик положения).

 

Такое впечатление что форсунки тоже не работают, так как свечи после всех проб завести двигатель абсолютно сухие.

Также смущает 2,5В на катушке. Как будто гдето плохой контакт, и если катушку отключить - 12В, как только подключить, то в какой то точке резко возрастает сопротивление и напряжение падает, соответственно не хватает заряда для мощной искры.

Предохранители целые. Может кто сталкивался с чем-то подобным?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если с катушки снять клемы, то на них при включенном зажигании 12В,

Коммутируется "минус".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Признаю ошибку. Мерял между клемами. Сбил с толку нарисованный минус на катушке.

Как теперь понял, приходит два +. Один постоянный второй сигнальный. Вечером проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое впечатление что форсунки тоже не работают, так как свечи после всех проб завести двигатель абсолютно сухие.

Мне кажется зря Вы сразу полезли в катушку и датчик коленвала...

 

А Чек енжин что говорит? Вы пытались провести диагностинку БУ двигателем? Тоесть похоже, что весь контроллер не работает. Похоже на питание. Может банально предохранитель питания ЭБУ накрылся. Или если он цел, то контакты в колодке предохранителя подгорели. Если контакты целы, может релюшка какая-то.. На старых машинах частенько нужно пропаивать контакты релюшек.

 

Не знаю как на БМВ у меня на Омеге при включении зажигания светится лампочка Чек энжин. После того как мотор заведется - гаснет. Если лампочка при включенном зажигании не светит, то на ЭБУ не подается напряжение. При наличии принципиальной схемы электрооборудования все находится довольно быстро.

 

ЗЫ

Найдите схему проводки. Тогда можно будет что-то поточнее посоветовать.

Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На М20 стоит коммутатор, похожий по функциям на коммутатор от ВАЗ-09. Катушка по параметрам вообще один в один. Я на 9-шной проезли 2 года без проблем. Зажигание на М20 не использует "мозги".

Впрочем, это относилось к J-tronik

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лампы CheckEngine нету, но есть индикаторы сервиса. Честно говоря не обратил внимание светятся ли. За подсказку спасибо, обязательно просмотрю. Контакты реле пропаяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На М20 стоит коммутатор, похожий по функциям на коммутатор от ВАЗ-09. Катушка по параметрам вообще один в один. Я на 9-шной проезли 2 года без проблем. Зажигание на М20 не использует "мозги".

Впрочем, это относилось к J-tronik

 

Вы совершенно правы, это было на ранних m20. Здесь всем управляет один блок Мотроника. Здесь нет пусковой форсунки, и т.д. Катушки зажигания впринципе наверное одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую проверить предохранители. Была подобная проблема на Волге, сгорел предохранитель на колодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схему проводки бы... Да, аналоговые блоки типа Л-жетроник легко проверить при наличии схемы. Или проще. В разрыв цепи питания одной форсунки включить лампочку на 12В или амперметр, при попытке завести лампочка должна моргать или амперметр лучше стрелочный должен что-то показывать. Можно обычный 4 омный динамик от аудиосистемы. Есть почти на каждом автомобиле. В динамике должны прослушиваться щелчки импульсов управления форсунок. Если щелчков нету, то ЭБУ просто не запитан, плохо запитан, или накрылся.

 

ЗЫ

Там скорее всего все форсунки сразу управляются от одного провода.

 

ЗЗЫ

Здесь всем управляет один блок Мотроника.
Ну не знаю. Если Мотроник, то на моей Омеге (Мотроник ML4.1)как минимум он цифровой. И колодка диагностики есть. И лампа чек энжин.

Разве бывает не цифровой Мотроник? :unknw:

 

В общем Схему! Схему! Схему!

Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, колодка диагностики есть, нет чем диагностировать. Есть впринципе K-L adapter пользую на VW Transporter и Газели. Карсофт или что-то подобное под KL адаптер не встречал. Раз затронули эту тему, может кто-то встречал схему адаптера к моей машине, был бы благодарен за ссылку.

Предохранители все прозвонил.

Форсунки питаются парно по 3 штуки. Есть ли сигнал на них, не смотрел, вечером обязательно гляну.

 

Схема вот - http://www.e30club.ru/142-bmw-e30-electric-shema-motronic.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптером никогда не проверялся. Только считывал коды по лампочке. В разъеме перемыкалась пара контактов для этого.

 

Нудобная схема... Постоянно нужно в сноски смотреть... Неужели никто не упростил жизнь и не подписал прямо на схеме... Да. Лампочки не вижу... Где + питания? Постоянный? При включении зажигания? Другой более удобной схемы нету?

 

Если предположить, что как у людей, то питание подается на ЭБУ через 13 и 35 выводы. Там и смотреть нужно.

 

 

А! Так это Л-джетроник. Все ясно. Лампочки в помине нету. В общем смотрим питание на контроллере, проверяем импульсы на форсунках.

 

И никакой это не Мотроник. Система зажигания не связана с ЭБУ. Скорее будет электронное зажигание отдельным блоком с датчиком Холла в распределителе.

Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если искры нет - то форсунки не причем. А вообще, вероятность перегореть M,K,L,J...-тронику тех лет почти нулевая.

Ищите причину попроще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня меняли коробку и зажали 3 провода между двигателем и коробкой.Намучался короче.У вас похоже нет питания(раз при выкрученных свечах в горшках сухо)Мозги должны быть точно того же каталожного номера,раз не достал то прозвонил выходной транзистор(самый большой)поменял и все в порядке так и продал.Смотрите питание на форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой схеме: http://www.e30club.r...L-jetronic.html питание подается на 9 вывод...

 

Если искры нет - то форсунки не причем.
Все правильно. Это не мотроник. Проверяйте блок зажигания. Однако автор писал, что свечи сухие. Если бы были мокрые, то форсунки бы работали. Там что-то с питанием. Раз не работает и зажигание и блок впрыска одновременно. Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще было по лужам поежу,на мозгах внутри короба конденсат собирался,хотя и пролакирована но не заводилась,протирал сушил и нормально.И МАССУ на мозги посомотрел бы.

Изменено пользователем корф21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую еще раз повнимательнее проверить ДПКВ и его проводку. Motronic не дает импульсов зажигания и впрыска, пока коленвал не наберет минимум 30 об/мин. Если неисправен ДПКВ, его проводка, увеличен зазор между ДПКВ и зубчатым колесом, ЭБУ не получает данных о вращении коленвала и, как следствие, не искры, не топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако автор писал, что свечи сухие.

В 34-ке есть схема защиты катализатора. Если нет искры - то форсунки и бензонасос отключаются через пару секунд. Впрочем, это могло быть и не на всех моделях

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал. Спасибо. Я сталкивался только с независимыми схемами впрыска от зажигания. На старых опелях.

 

Motronic не дает импульсов зажигания и впрыска, пока коленвал не наберет минимум 30 об/мин.

Так там Мотроник или Джетроник?... Запутали совсем уже... :wacko: Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М20 был с Джетроником поначалу, потом - Мотроник.

Есть трамблер - Джетроник

Нету трамблера - Мотроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверю ДПКВ уже методом прозвонки на колодке Мотроника. Зазор между датчиком и зубчатым колесом не менялся. Раньше машина ездила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету трамблера.

Точно Мотроник. Сфоткаю блок с надписью, пришлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Мотроник, и свечи сухие то точно ЭБУ виноват, или он не понимает что творится - датчики врут, неисправны, обрыв цепи. Сначала нужно питание на блоке проверить. Потом уже импульсы на форсунках, потом прозвонка всех датчиков. Потому что например наличие импульсов на форсунках и отсутствие искры, заставит проверить высоковольтный выводЭБУ, который идет на катушку и все цепи зажигания. Если нет импульсов на форсунках (так скорее всего и есть - свечи то сухие), то проверка питания ЭБУ, и цепей всех датчиков. И можно с заменой на заведомо исправный блок проверить.

 

Лампочка бы зорово помогла...

 

Однако, почему у Мотроника нету, лампочки чек энжин? И какой там мотроник? На моей Омеге Bosch Motronic ML 4.1 и лампочка есть.

Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, почему у Мотроника нету, лампочки чек энжин?

Он коды ошибок умеет на приборную панель выводить. Это лучше лампочки! Только я уже не помню, как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу приборной панели, не уверен. Самодиагностика точно есть на машинах с такой штукой http://www.will-privat.de/e28/check/ccanzeige.jpg

На приборной панели штук 5 светодиодов индикации сервиса + лампа инспекшин, которая загорается по достижении оил сервиса или при ошибке. Так Инспекшн не светися, индикаторы оил сервиса не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.